Совет 1: Как разобрать ЖК монитор Samsung

Жидкокристаллические мониторы Samsung широко распространены и пользуются заслуженной популярностью. Несмотря на их надежность и неприхотливость, иногда они все-таки выходят из строя. Решив исправить монитор самостоятельно, пользователь уже на первом этапе ремонта сталкивается с проблемой разборки монитора.
Инструкция
1
В подавляющем большинстве случаев неисправность жидкокристаллических мониторов Samsung связана с выходом из строя конденсаторов блока питания, их легко определить по характерной вздутости. Заменить их – дело нескольких минут, но для того, чтобы добраться до платы с деталями, сначала необходимо разобрать монитор.
2
Разборка монитора Samsung достаточно проста и занимает не больше десяти минут. Отсоедините шнур питания, положите монитор экраном вниз на что-либо мягкое. Отверткой открутите винты, удерживающие «ногу» монитора. Снимите ее и отложите в сторону.
3
Отыщите на боковой поверхности корпуса монитора стык передней и задней панелей. Введите в этот стык отвертку с тонким плоским концом и слегка раздвиньте панели. В образовавшийся промежуток вставьте боком лезвие второй отвертки.
4
Передвиньте первую отвертку дальше и снова раздвиньте панели. В какой-то момент вы услышите громкий резкий щелчок – это откроется защелка, которой соединены панели. Передвигая отвертку по периметру, вы постепенно откроете все защелки и разделите переднюю и заднюю панели.
5
Отвертками работайте очень осторожно, чтобы не повредить корпус монитора. Вместо отвертки можно использовать кусочек твердого жесткого пластика – например, дисконтную карту. Можете попробовать найти специальный инструмент, он продается как инструмент для вскрытия корпусов сотовых телефонов – небольшой треугольный пластиковый лепесток. Им работать удобнее всего, но вполне подойдет и дисконтная карта.
6
Введите карту в стык, подцепите ее уголком переднюю панель монитора. После того, как удалось создать щель между панелями, продвигайте карту по периметру до тех пор, пока все защелки не откроются.
7
Аккуратно снимите заднюю панель монитора. С одной из сторон монитора вы увидите защитную металлическую пластину, открутите винты и снимите ее. Затем отсоедините разъемы идущих к электронной плате проводов, обычно их три – два с одной стороны и один с другой. Если третий провод дополнительно крепится скотчем, отклейте его.
8
Откройте, как книгу, блок с электронными компонентами. Теперь открутите винты, удерживающие плату, отсоедините разъем. Плата свободна, вы можете вынуть ее для осмотра и ремонта.

Совет 2: Как разобрать экран

При возникновении поломок в смартфоне IPhone 3G необходимо разобрать весь аппарат, чтобы выяснить причину неполадки. Поскольку этот аппарат современный, то и система сборки-разборки применяется самая современная. Внутри смартфон выполнен из металлических деталей, которые крепятся мельчайшими металлическими винтами. Поэтому от вас потребуется тонкая крестовая отвертка. Экран можно снять только после демонтажа задней панели аппарата.
Вам понадобится
  • Смартфон IPhone 3G, тонкая отвертка «+», острый нож.
Инструкция
1
После того, как вы снимите заднюю панель, вам необходимо раскрутить 6 винтов, которые держат металлическую пластину. В свою очередь пластина придерживает экран. Вам необходимо раскрутить 3 винта с одной боковой стороны, 2 винта с другой стороны и один винт на тыльной стороне аппарата. Воспользуйтесь тонкой крестовой отверткой, поочередно раскручивая каждый винт. Для быстрого демонтажа винтов из корпуса аппарата придерживайте смартфон левой рукой.
2
После выполнения этой операции воспользуйтесь тонким предметом, отлично подойдет острый нож. Вставьте острие ножа между металлической пластиной и корпусом фотоаппарата. Аккуратно подцепите экран и вытащите его. Обратите внимание, что для смены старого экрана на новый экран необходимо воспользоваться феном. Нагрейте феном экран, чтобы металлическая пластина легко смогла отойти от экрана.
3
После нагрева экрана просуньте нож в образовавшиеся пазы. Проведите нож по всему периметру экрана. Если на пластине осталась целлулоидная пленка, удалите ее, она вам больше не понадобится.
4
С нового экрана необходимо снять защитную пластиковую пленку. Соедините экран с металлической пластиной, слегка надавив на нее. Теперь вы можете собрать ваш смартфон в обратной последовательности.
Источники:
  • как разобрать телефон samsung
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500