Инструкция
1
Начните письмо с обращения к конкретному лицу – генеральному директору, руководителю отдела кадров, заведующему хозяйственной частью. Предварительно узнайте его имя, фамилию и точное название должности. В этом случае ваше письмо с предложением будет направлено определенному человеку, и вероятность, что оно затеряется среди бумаг, снизится. Кроме того, персонифицированные послания лучше воспринимаются, нежели обезличенные.
2
Сформулируйте, что именно вы предлагаете. Предварительно соберите информацию о получателе письма и составьте текст, свидетельствующий о том, что ваша организация может максимально удовлетворить потребности потенциального клиента. Деловое предложение не должно носить чисто рекламный характер, апеллируйте к цифрам и конкретным примерам.
3
Пропишите, какие именно преференции получит клиент, если обратится к вашей организации. Составьте список выгод, которые интересны именно этой организации или персоне. Подчеркните уникальность вашего предложения, но не будьте слишком навязчивы. Попытайтесь поставить себя на место адресата и подумайте, что могло бы вас заинтересовать.
4
Сравните предложение и условия вашей организации с вариантами конкурентов. Будьте тактичны и корректны, не поливайте соперников по рынку грязью, лучше приведите неоспоримые аргументы в пользу вашей фирмы. Сделайте несложные расчеты и покажите потенциальному партнеру плюсы (в том числе в денежном эквиваленте) от принятия вашего предложения.
5
Оставьте контактную информацию. Обязательно напишите свое имя и отчество, должность, телефон (включая внутренний номер), мобильный и адрес электронной почты. Отметьте, что вы готовы в любое время ответить на все интересующие вопросы и встретиться для проведения переговоров как у вас в офисе, так и на территории потенциального клиента.