Совет 1: Как восстановить или изменить пароль

Существует несколько разновидностей паролей, устанавливаемых на компьютер. Это может быть общий пароль, требуемый для продолжения загрузки ПК, или пароль для входа в операционную систему. Иногда используют код, необходимый для получения доступа к меню BIOS.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка.
Инструкция
1
Если вам необходимо изменить или удалить пароль, который появляется сразу после включения компьютера или при входе в меню BIOS, то рекомендуют использовать механический метод. Естественно, он рационален в том случае, если вы не знаете подходящий пароль. Выключите компьютер и отключите его от сети переменного тока. Снимите крышку с системного блока.
2
Найдите на материнской плате небольшую батарейку в форме шайбы. Она необходимо для хранения настроек BIOS и некоторых других параметров. Вытащите эту батарейку из гнезда. Теперь аккуратно замкните контакты, расположенные в гнезде и рядом с ним. Используйте для этого металлическую отвертку или пинцет. Это необходимо для сброса настроек BIOS и применения заводских параметров. Учтите, что если вы выполняли процедуры разгона центрального процессора или оперативной памяти, то все эти изменения будут отменены.
3
Если же вам необходимо изменить пароль учетной записи операционной системы, то воспользуйтесь для этого аккаунтом администратора. Включите компьютер и дождитесь загрузки ОС. Когда появится меню выбора пользователя, укажите учетную запись, обладающую правами администратора. Войдите в систему, используя этот аккаунт.
4
Теперь откройте панель управления и перейдите к пункту «Учетные записи пользователей». Выберите меню «Управление другой учетной записью». Укажите аккаунт, для которого требуется удалить или изменить пароль. Выберите пункт «Удалить пароль». Это необходимо в том случае, если вы не знаете старый пароль. Помните о том, что для выполнений данной процедуры нужно использовать аккаунт, обладающий максимальными правами.
5
Теперь выберите пункт «Создать пароль» и введите значение нового кода для этой учетной записи. Перезагрузите компьютер и войдите в систему, используя измененный аккаунт.

Совет 2: Как восстановить пароль на сайте odnoklassniki.ru

Восстановить пароль на сайте odnoklassniki.ru можно посредством получения на свой телефон, номер которого указан в профиле, специального кода, позволяющего изменить пароль. Если номер телефона в профиле не указан, то потребуется обратиться в службу поддержки.
Социальная сеть odnoklassniki.ru предлагает своим пользователям два способа восстановления пароля, один из которых является основным, а второй применяется в экстренных случаях. Проще всего процедура восстановления доступа при утрате пароля проходит у тех участников проекта, которые указали номер собственного телефона в личном профиле. В этом случае достаточно зайти на главную страницу указанного сайта и нажать ссылку «Забыли пароль или логин», размещенную на данной странице. После этого пользователю предлагается ввести номер телефона, на который приходит специальный код. После ввода указанного кода в отведенное для него поле участник получает возможность изменить пароль от собственной страницы, сохранив для себя новые данные.

Как решить возможные проблемы при восстановлении доступа?

При использовании описанного выше основного способа восстановления пароля на сайте odnoklassniki.ru многие пользователи сталкиваются с типовыми проблемами. Так, специальное SMS-сообщение с кодом для изменения пароля может не приходить по причине отсутствия той сим-карты, номер которой указывался в профиле пользователя. Если же телефонный номер введен правильно, то рекомендуется повторно запросить код, поскольку его пересылка может задерживаться по техническим причинам. Полученный код следует использовать сразу, поскольку через некоторое время после отправки его действие прекращается, что влечет необходимость повторного запроса. Если введен недействительный код, то пользователь получит соответствующее сообщение при попытке его ввода, а изменить пароль при этом не сможет.

Как восстановить пароль при отсутствии или утрате телефонного номера?

Второй способ восстановления пароля на сайте odnoklassniki.ru предназначен именно для тех пользователей, которые не указали по определенным причинам номер собственного телефона в профиле или утратили доступ к указанному номеру. В этом случае потребуется зайти на главную страницу данной социальной сети, перейти в раздел «Помощь». В нижней части страницы этого раздела находится специальная ссылка «Обратиться в службу поддержки». После перехода по данной ссылке пользователь должен заполнить форму, в которой по памяти указываются некоторые данные из профиля. Так, потребуется указать логин, личные данные, почтовый адрес, номер телефона, дату создания собственной страницы, дату последнего ее посещения, дни изменения какой-либо информации в профиле и конкретные изменения.
Видео по теме
Как восстановить пароль в "Одноклассниках" без номера телефона
Связанная статья
Источники:
  • Помощь пользователям (официальный сайт социальной сети "Одноклассники")

Совет 3: Как восстановить пароль

Всем свойственно ошибаться, а также забывать некоторые вещи, например, пароли от учетных записей. Если вы потеряли или забыли пароль от учетной записи своего раздела на платформе WordPress, его можно быстро восстановить, воспользовавшись электронной почтой. Но как быть, если ваш сайт только в разработке, а пароль был утерян на локальном компьютере?
Вам понадобится
  • - сайт на платформе Wordpress;
  • - программное обеспечение PhpMyAdmin.
Инструкция
1
У локального создания сайта есть много преимуществ, которые знакомы практически любому веб-мастеру. Но наличие такого недостатка делает такой способ создания не практичным — восстановление пароля без привязки к электронной почте заставит серьезно поломать голову, но все же выходы из сложившейся ситуации есть.
2
После неудачной попытки входа в административную панель попробуйте перейти к утилите PhpMyAdmin. На главной странице выберите название базы данных, которая была создана вами. Представим, что это Baza+. Вам необходимо открыть таблицу wp_users из списка, который находится в левой части окна.
3
Нажмите вкладку «Обзор», чтобы просмотреть список всех зарегистрированных пользователей. Если вы один работаете над своим проектом, в нижней части страницы будет одна строка вашей учетной записи. Обратите внимание, что напротив логина стоит пароль, правда, он зашифрован. Но у вас есть возможность его сменить.
4
В строке с паролем нажмите на значок с изображением карандаша. В открывшемся окне вы можете изменить абсолютно любые значения, в том числе и пароль. Для этого перейдите к строке user_pass, в графе «Функция» выберите пункт MD5, а в графе «Значение» введите новый пароль. Для сохранения получившихся результатов выберите «Сохранить» и нажмите клавишу Enter.
5
Также есть другой, альтернативный способ изменение пароля. Для этого вам потребуется снова обратиться к PhpMyAdmin. Выберите базу данных и проведите ее экспорт на жесткий диск, нажав соответствующую кнопку.
6
Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Прокрутите колесиком мыши до самого низа документа, найдите блок с пользователями. Напротив названия строки admin вы увидите пароль в зашифрованном виде. Замените его на свой, позже он будет снова зашифрован.
7
Сохраните файл с базой данных и выполните импорт данных. Теперь вы можете войти в административную панель, воспользовавшись своим логином (по умолчанию admin) и недавно созданным паролем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500