Совет 1: Как измерить ногу ребенка

Чтобы подобрать обувь для малыша, необходимо с точностью до миллиметра знать размер его ноги. Опираться в данном случае необходимо только на объективные факторы, так как в противном случае ребенок будт испытывать дискомфорт в неправильно подобранной обуви. Измерить ногу ребенка можно простыми и проверенными способами.
Инструкция
1
Важно помнить, что измерение ноги у малыша нужно производить в положении стоя, из – за того что под весом тела увеличивается длина. Саму процедуру надо проводить вечером, в это время размер ноги максимален благодаря приливу крови к нижним конечностям. Перед измерением наденьте на ножки ребенка носки, это необходимо для последующего подбора обуви. Измеряйте в обязательном порядке обе ноги и впоследствии руководствуйтесь большими показателями измерений. Результаты измерения округляйте в большую сторону, так как иначе могут возникнуть проблемы при выборе обуви.
2
Измерьте ногу ребенка путем получения рисунка контура стопы. Для этого установите ногу крохи на лист картона, лежащий на гладкой поверхности и обведите стопу карандашом. После этого измерьте контур от пятки до носка и получите длину стопы ребенка. Определенная длина будет соответствовать конкретному размеру, и вы сможете без труда подобрать удобную обувь.
3
Наиболее точным и информативным способом является измерение мокрого следа ребенка. Для этого предварительно намочите стопы малыша, после чего поставьте мокрую ногу на белый лист бумаги. В результате этой процедуры вы получите отпечаток стопы, который можно без труда измерить и получить необходимые данные.

Помимо размера ноги данный способ информирует родителей о структуре стопы ребенка, ее толщине и подъеме. Это поможет более точно подобрать необходимую обувь, а также во время предотвратить такое заболевание, как плоскостопие, которое при несвоевременном лечении может оказать пагубное влияние на развитие позвоночника ребенка.

Совет 2: Как измерить размер ноги ребенка

Не всегда представляется возможность взять малыша с собой в магазин за покупками. Но прежде, чем купить обувь для ребенка, вам нужно знать размер его ноги. Можно узнать параметры его ножки с помощью простых методов. 
Инструкция
1
Чтобы измерить ножку малыша, поставьте ее на чистый лист бумаги и обведите контур стопы. Делайте это ближе к вечеру, т. к. даже у маленьких детей нога к концу дня может немного отекать, так вы получите более точные цифры. Когда вы придете в магазин и подберете обувь, приложите стельку от этой модели на контур ноги вашего малыша. Имейте в виду, что это «чистый» размер без учета носочков и меховых стелек в случае покупки зимних сапожек. Поэтому лучше взять обувь на размер больше. При покупке обязательно учитывайте не только длину, но и ширину стопы.
2
Точный размер вычислите по табличным данным. Обуви 16 размера соответствует длина стопы от кончика большого пальца до пятки равная 10 см, 17-10,5 см, 18-11 см и т. д. Увеличение на размер происходит соответственно каждые 0,5 см. Если левая стопа немного отличается от правой, ориентируйтесь на большие цифры.
3
Для подбора обуви важно знать еще информацию о подъеме стопы. Сделайте отпечаток мокрого следа ноги ребенка, для этого намочите ножку и приложите к листку бумаги. По этим данным можно вовремя распознать плоскостопие и принять меры. Для уменьшения плоскостопия подбирайте для ребенка обувь с ортопедическими стельками, а также периодически показывайте его врачу-ортопеду. При несвоевременно начатом лечении эта патология может привести к нарушениям развития позвоночника, неправильному распределению нагрузки на скелет и т. д.
4
Можно сделать расчет размера обуви по длине стопы следующим образом. Измерьте длину стопы ребенка от кончика большого пальца до пятки и разделите полученную цифру пополам. Например, длина стопы 17, половина составляет 8,5. Округлите в большую сторону до 9, и прибавьте к исходным данным. Получается 26, это и будет размером обуви.
5
Учтите, что полученные данные соответствуют русской системе размеров обуви. Если вы заказываете ботиночки или туфельки для вашего малыша где-нибудь в Европе или Соединенных Штатах, сначала сверьте с их таблицей размеров. Такие данные есть в зарубежных обувных магазинах, как обычных, так и работающих через интернет.
Обратите внимание
Измеряем свою ногу правильно. Перед тем, как приступить непосредственно к измерениям – несколько полезных советов. Измерения лучше всего проводить в конце дня, когда размер ноги увеличивается из-за прилива крови.  Карандашом обводите ступню. Карандаш должен находиться в строго вертикальном состоянии, не теряя контакта со ступней. Измерьте расстояние между крайними по длине точками чертежа.(рис. 2). Округлите полученное значение до большего.
Совет полезен?
Как определить размер и полноту. Чтобы оптимально подобрать модель обуви, необходимо знать два основных параметра: длину стопы и полноту. Разница между размерами 5 мм. *При замере Ваших стоп обрисовывайте Ваши стопы ног как стельку, то есть начинайте обрисовывать ноги с  Рекомендуем измерить обе ноги и за основу взять наибольший результат.Карандашом обводите ступню.Карандаш должен находиться в строго вертикальном состоянии, не теряя контакта со ступней.Измерьте расстояние между крайними по длине точками чертежа.(рис. 2).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500