Совет 1: Как удалить документ из очереди в печать

Бывают случаи, когда при отправке определенного количества документов на печать один или несколько из них попадают в список ошибочно. К счастью, совершенно не обязательно тратить бумагу на ненужные тексты или изображения, ведь лишний документ можно просто удалить из очереди на печать.
Инструкция
1
Чтобы удалить документ из очереди на печать, через меню «Пуск» вызовите окно «Принтеры и факсы». Если у вас установлен только один принтер, выберите его. Если несколько – выберите тот, на который вы отправили документ. Кликните по нужному значку левой кнопкой мыши или кликните по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите команду «Открыть». Откроется новое диалоговое окно с названием вашего принтера.
2
В открывшемся окне выделите документ, который вы хотите удалить из очереди на печать, левой кнопкой мыши. В верхней строке меню выберите пункт «Документ». В выпадающем меню выберите команду «Отменить», дождитесь, пока выделенный документ исчезнет из списка, закройте окно, нажав на значок Х в правом верхнем углу окна.
3
Чтобы удалить все документы с печати, из пункта «Принтер» выберите команду «Очистить очередь печати» и подтвердите действие. Если у вас установлен сетевой принтер, и документ на печать вы отправляли с другого компьютера (а не с того, к которому принтер подключен), удалить документ из очереди на печать вы сможете только с того компьютера, к которому подключен принтер.
4
Чтобы временно приостановить печать, в верхней строке меню окна с названием вашего принтера выберите пункт «Документ» и команду «Приостановить». То же самое можно сделать и из окна «Принтеры и факсы»: кликните по значку нужного принтера правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите команду «Приостановить». Чтобы потом вернуть принтер в рабочее состояние задайте команду «Возобновить печать».
5
Чтобы принтер временно не распечатывал документы, из окна «Принтеры и факсы» кликните по его значку правой кнопкой мыши и в выпадающем меню нажмите на строку «Отложенная печать» - описание состояния принтера при этом изменится с «Готов» на «Не подключен». Чтобы восстановить исходное состояние, выберите в выпадающем меню команду «Использовать принтер в оперативном режиме».

Совет 2: Как удалить очередь на печать

Часто бывает так, что отправили множество документов на печать, а из принтера ничего не печатается. Особенно это актуально при печати в локальной сети или при печати на сетевой принтер, который стоит в другом кабинете. Сразу же возникает вопрос, что же делать? Если в вашей организации в штате имеется специальный сотрудник, так называемый системный администратор, то, конечно, лучше позвать его. Но если его нет или такая проблема произошла у вас дома, тогда прочитайте данную статью и сами «отремонтируйте» свой компьютер.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Отмена», расположенную на самом принтере или в появившемся диалоговом окне на экране. Этот способ самый простой, но он не всегда помогает. И не на всех принтерах имеется возможность отмены печати. Если этот способ решил вашу проблему, то другие способы не нужно использовать.
2
Если приведенный выше способ не помог или кнопки «Отмена» нет на вашем принтере, то попробуйте отключить питание принтера. Питание отключается специальным тумблером, кнопкой и т.д., это зависит от конкретной модели принтера. У некоторых моделей принтеров такая процедура приводит к очищению очереди печати. Если этот способ решил вашу проблему, то другие способы не нужно использовать.
3
3. В зависимости от настроек вашей операционной системы Windows XP меню «Пуск» может отличаться. Открыть «Панель управления» можно двумя способами:- Пуск -> Настройка -> Принтеры и факсы. Этот способ используется, если у вас меню настроено стандартным способом.
- Пуск – Принтеры и факсы. Этот способ применяется в том случае, когда меню не классическое, и в нем все пункты расположены в два столбика.
4
В меню «Пуск» необходимо выбрать пункт «Выполнить», и ввести команду «control printers», и нажать кнопку ОК.
5
Во вновь открывшемся окне необходимо найти значок принтера. Этот значок будет содержать название вашего принтера, как он называется в операционной системе. Далее необходимо нажать правой кнопкой мыши на этом значке, и выбрать команду «Открыть».
6
В появившемся окне необходимо найти столбик «Документ», и выбрать задание, которое хотите отменить. Нажмите правой кнопкой мыши, на этом задании, и выберите из списка команд, команду «Отмена».
7
Если вы хотите полностью очистить очередь печати, т.е. удалить все задания на печать, тогда из меню «Принтер» необходимо выбрать команду «Очистить очередь печати».
Совет полезен?
Если вы используете сетевой принтер, то вам понадобятся права администратора. Если у вас нет прав администратора, тогда придется звать на помощь системного администратор вашей организации.
Источники:
  • как создать документ на печать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500