Инструкция
1
Рекламируйте услуги своего ателье через газеты, радио и другие доступные средства массовой информации. Возможно создание рекламных листовок с подробным описанием преимуществ именно вашего ателье.
2
Сотрудничайте с магазинами, торгующими тканями и пошивочными принадлежностями. Можно посадить своих приемщиков заказов в подобные магазины.
3
Изготовьте яркие привлекательные визитки своего ателье, оставьте их в магазинах одежды. Например, в магазине, специализирующимся на продаже брюк, попросите продавцов использовать следующий речевой модуль: «В этом ателье команда мастеров-профессионалов быстро и качественно окажет вам помощь по подшиву брюк, а также поможет решить другие проблемы по пошиву и ремонту одежды».
4
Откройте свой фирменный магазин дизайнерской одежды, который будет называться так же, как и ателье, например, именем хозяйки. Такой шаг позволит производить пошив одежды не только на заказ, но и на витрину салона, предотвратив простой рабочего персонала.
5
Создайте сайт своего ателье в интернете. На нем вы можете подробно рассказать о предоставляемых услугах, предоставить информацию о работающих у вас мастерах, поместить фотографии готовой продукции. Не забудьте указать адрес и телефоны вашего ателье.
6
Сделайте интернет-магазин своей пошивочной продукции. Представьте каталог товаров с подробным их описанием и возможностью заказа с доставкой на дом. Для привлечения клиентов можно установить систему скидок.
7
Предложите свои услуги какой-либо фирме или корпорации по пошиву одежды для сотрудников в едином корпоративном стиле. Например, для работников сети магазинов или аптек, у которых имеется единая рабочая форма.
8
Устраивайте различные скидки на стоимость услуг своего ателье, например: в зависимости от сезона, на тот или иной вид одежды.