Совет 1: Как лечить бесплодие

Есть люди, которые страдают таким заболеванием, как бесплодие. C медицинской точки зрения это заболевание означает неспособность организма человека зачать ребенка. Данный диагноз ставится в том случае, если женщина, после двух лет регулярной половой жизни без предохранения не может забеременеть . Причин этого заболевания множество: начиная от строения внутренних половых органов женщины, и заканчивая проблемами в активности сперматозоидов мужчины.
Инструкция
1
Для лечения бесплодия обязательно обратитесь к врачу, при этом посетить его должны как женщина, так и мужчина. Чтобы назначить лечение, доктор должен найти причину невозможности оплодотворения яйцеклетки сперматозоидом. Вас и вашего партнера направят на различные обследования, попросят сдать анализы, в том числе на инфекции, которые передаются половым путем. Женщине придется сдать тест на гормоны и пройти УЗИ органов мочеполовой системы.
2
Если после обследования специалист не найдет факторы, которые могли повлечь бесплодие, он посоветует женщине принимать поливитамины, больше находиться на свежем воздухе, питаться здоровой и полноценной пищей, то есть употреблять в пищу и углеводы, и жиры, и белок и все другие микроэлементы. Также может быть назначен курс лечения фолиевой кислотой.
3
В том случае, если найдены какие-то отклонения, например, довольно большого размера киста на яичнике, то вам посоветую пройти хирургическое лечение. В некоторых случаях возможно и искусственное оплодотворение.
4
Принимайте отвар боровой матки. Но учтите, что следует строго придерживаться определенной дозировки, которая назначена вам лечащим врачом. Также вы можете принимать и другие отвары из трав, которые так и называются «гинекологические».
5
Больше отдыхайте, очень важен и полноценный сон. Старайтесь по утрам делать зарядку, не употребляете алкоголь, бросьте курить. Если вы имеете лишний вес – постарайтесь его сбросить. Периодически проходите обследования, чтобы выявить динамику развития заболевания.
6
Не носите тесное нижнее белье, выбирайте только натуральные ткани.
7
Порой причина бесплодия кроется в психологическом состоянии человека. Для ее устранения посетите психолога. Главное - верьте, что у вас все получится.

Совет 2: Как принимать боровую матку при бесплодии

Боровая матка – это многолетнее растение. Его считают очень эффективным средством от множества так называемых «женских» заболеваний. Но особенно часто боровую матку применяют для лечения бесплодия. Ведь в этой травке множество фитогормонов – веществ, которые повышают способность к зачатию.
Инструкция
1
Боровая матка, в основном, применяется в виде трех форм – настойки, отвара и настоя. Для приготовления настойки возьмите 2 столовые ложки сырья и 0,5 литров спирта или водки. Смешайте и настаивайте 2 недели в темном месте. Пейте по 20-25 капель 3 раза в день, за 15 минут до еды.Чтобы приготовить отвар боровой матки, возьмите 2 столовые ложки травы, 150 мл кипятка, смешайте и варите на медленном огне 5-10 минут. Затем охладите, процедите и принимайте по 1 столовой ложке 3-4 раза в день.Настой боровой матки применяется для спринцевания. Залейте 2 столовые ложки 1 стаканом кипятка, в течение 2-3 часов натаивайте, затем процедите и охладите.
2
Лечение боровой маткой – длительный процесс. Нужно пить траву в том или ином виде и спринцеваться настоем не менее 3 месяцев. Если вы пытаетесь лечить хронические заболевания, лучше пить не отвар, а настойку: ее действие сильнее. Народная медицина предлагает на каждый год болезни выпивать по 200 граммов настойки. То есть если вы, допустим, болеете 2,5 года, придется принять 0,5 литра настойки.
3
Если вы собираетесь избавляться при помощи чудодейственной травы от бесплодия, перед курсом лечения надо обязательно сдать анализы и определить свой гормональный уровень. Дело в том, что боровая матка снижает количество эстрогена. Если этого гормона у вас и так мало, пейте траву только во 2 фазе цикла. Если с эстрогеном все нормально, принимайте средство с 1 дня после окончания месячных и до наступления следующей менструации. Во время месячных надо сделать перерыв. В это время боровую матку пить не стоит. Также нельзя принимать траву и средства на ее основе при приеме гормональных препаратов, в том числе контрацептивов.
Видео по теме
Обратите внимание
К приему боровой матки есть противопоказания. Ее нельзя пить при непроходимости маточных труб, иначе может наступить внематочная беременность, а также при гастрите, так как трава может вызвать неприятные ощущения в желудке.
Источники:
  • как принимать от бесплодия боровую матку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500