Совет добавлен

Как убрать прозрачность окон

Операционная система Microsoft Windows 7 обладает достаточно гибкими настройками большинства параметров отображения выбранного объекта. Прозрачность окон - одна из них, а применение некоторых специализированных приложений значительно расширяет набор функциональных возможностей изменения внешнего вида системы.
Как убрать прозрачность окон
Вам понадобится
  • - Hide Blur;
  • - Glass2k
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве рабочего стола и перейдите в пункт «Персонализация» (Personalize) для выполнения операции отключения прозрачности окон.
2
Укажите пункт «Цвет и внешний вид окон» (Window Color and Appearance) и выберите цвет окон з предлагаемых образцов в верхней части экрана.
3
Нажмите кнопку «Показать настройку цветов» (Show color mixer) для самостоятельного определения цвета окон с помощью появляющихся ползунков регулировки цвета.
4
Используйте ползунок «Яркость цвета» (Color intesity) для ручной настройки прозрачности границ окна. Крайнее левое положение регулятора обеспечивает максимальную прозрачность, крайнее правое - максимальную интенсивность выбранного цвета.
5
Снимите флажок на поле «Включить прозрачность» для полного отключения эффекта прозрачности окон.
6
Скачайте и распакуйте архив с приложением HideBlur для упрощения выполнения операции редактирования параметра прозрачности окон.
7
Запустите файл Patch Blur x86.bat (или Patch Blur x64.bat для 64-битной операционной системы) для отмены матового эффекта.
8
Используйте файл Enable Blur.bat для удаления эффекта прозрачности окон или выберите Unpatch Blur.bat для восстановления прежних визуальных параметров системы.
9
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
10
Выберите утилиту Glass2k для возможности управления эффектом прозрачности окон с клавиатуры компьютера.
11
Используйте сочетание клавиш Ctrl+Shift+1 для задания максимальной прозрачности окон или выполните одновременное нажатие клавиш Ctrl+Shift+0 для отключения эффекта прозрачности. Степень прозрачности окон выбирается в диапазоне от 0 до 9, а выбранное значение сохраняется в памяти системы и используется при перезагрузке.
Полезен совет?
Источники
  • Настройка границ окон Aero's glass
  • Прозрачность окон
  • Изменяем прозрачность окон в Windows 7 при помощи утилиты HideBlur
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?