Совет 1: Как нужно носить леггинсы

В последнее время огромной популярностью стали пользоваться леггинсы. Эта деталь одежды похожа на облегающие брюки без застежек или на колготы, не закрывающие ступню. Но эту актуальную в современном гардеробе вещь нужно уметь правильно комбинировать.
Инструкция
1
Определите, в каком стиле леггинсы, которые вы собрались одеть: спортивные, вечерние, капри, классические, кожаные или леггинсы-брюки.
2
Спортивные леггинсы подойдут для занятий йогой, фитнессом или прогулок. Изготавливаются в основном из мягкого трикотажа, поэтому вы будете чувствовать себя в них уютно и свободно. Батник, длинный свитер, или любая спортивная кофта станут прекрасным дополнением.
3
Вечерние леггинсы (ажурные или с кружевной отделкой) одевайте с легкими вечерними платьями из натуральной ткани и босоножками на невысоком каблуке. Как альтернатива - можно носить с туникой и обуть шлепанцы или балетки. Второй вариант больше подойдет для загородных ланчей или дружеских посиделок в парке.
4
Оденьте леггинсы-капри с мини-юбкой или любой длинной кофтой. Чаще всего их выпускают с веселыми расцветками. Длина на 10-12 сантиметров ниже колена. Такой вариант может зрительно удлинить ноги и сделать их стройнее, но только если сами они темного цвета с некрупным рисунком.
5
Классические леггинсы из плотного трикотажа без дополнительных деталей можно совместить с любым верхом, кроме офисных блузок. Оденьте их под юбку или брюки в холодную погоду, и вашим ножкам обеспечены комфорт и тепло.
6
Хотите подчеркнуть свои формы, их упругость, приобретите кожаные леггинсы. Они имитируют мокрую кожу, подходят для ношения в холодную и дождливую погоду или для клубной вечеринки. Хорошо сочетаются с джинсовыми куртками, туниками, жилетками и корсетами. Лучше всего носить их с туфлями или сапожками на высоком каблуке.
7
Леггинсы-брюки шьются из плотной и теплой такни. Рассчитаны на ношение в холодную погоду. Могут быть с кармашками, которые выполняют скорее декоративную, чем практическую функцию. Подходят для ношения со свитерами, жакетами, короткими пиджаками. Ботильоны или сапоги на низком ходу гармонично дополнят ансамбль.
8
При выборе леггинсов учтите следующие советы стилистов. Их длина не должна быть одинаковой с юбкой или платьем. Вы рискуете выглядеть несколько смешно, если так оденетесь. Самый беспроигрышный вариант — выбрать леггинсы темного цвета, без рисунков. С кроссовками можно носить только спортивный вариант, любой другой будет выглядеть неуместно.

Совет 2: Чем отличаются леггинсы от лосин

Современная мода предлагает девушкам всячески подчеркивать свою сексуальность и женственность. Для этого создаются новые тренды: пышные юбки, короткие туники, облегающие брюки. Продемонстрировать красоту ног позволяют также леггинсы, прародителями которых являются лосины.

Леггинсы – производная от лосин

Лосины и леггинсы отлично вписываются в образ современной девушки. В зависимости от дизайна, данные предметы гардероба могут заменить собой колготки, чулки и даже брюки. Однако удобные аксессуары не являются «созданием» современной женской моды: лосины существуют уже два века.

В XVIII столетии лосины стали использоваться мужской частью аристократического общества для занятий верховой ездой, заменив собой панталоны. Название свое они получили от первоначального материала – лосиной кожи. Несколько позже данный предмет гардероба стали изготавливать замши, оленьей кожи и лайкры. Потом лосины превратились в часть парадного мужского костюма, а варианты из более дешевых тканей стали военной одеждой.
Современные лосины получили особое распространение в 80-х годах. Именно тогда в моду вошли цветные и узорчатые изделия. Лосинами сегодня можно назвать только предмет гардероба, выполненный из эластичной ткани с легким блеском.

Леггинсы являются производным от лосин изделием. Данный вид одежды позаимствовал у легендарного прародителя облегающую тело форму. Отличием же является использование совершенно иных материалов и наличие декора. Леггинсы выполняются из более плотных тканей: хлопка, спандекса, кожи, трикотажа и пр. Они могут быть как лаконичными, так и иметь отделку из кружев, сеточек, капрона, дополнительные молнии и клепки.

Что выбрать современной моднице

Сегодня одинаково популярны и востребованы и леггинсы, и лосины. Однако у последних есть свое первичное «предназначение». Современные лосины чаще всего позиционируются как одежда для спорта и активного отдыха. Специальные добавления делают ткань прочной и тянущейся, что позволяет использовать изделие для гимнастики, шейпинга, йоги и пр.
Существуют также спортивные лосины для мужчин. В таких изделиях очень комфортно совершать утренние пробежки, растяжку, носить их в качестве утепляющих элементов в мороз.

Леггинсы являются предметом гардероба, созданным исключительно для женщин. Современные изделия могут быть как очень простыми, так и нарядными, подходящими для вечернего выхода или свидания. Некоторые леггинсы даже можно носить с короткими топами и кардиганами: плотный материал делает их похожими на узкие брюки. Естественно, такие эксперименты рекомендуется проводить только девушкам с красивой фигурой.

Лосины обладают небольшим характерным блеском. Поэтому носить их лучше с удлиненными туниками, короткими платьями-рубашками и пончо, сшитыми из матовых тканей. Такой контраст позволит создать эффектный образ в casual-стиле.

Компанию леггинсам следует подбирать, отталкиваясь от их стиля. Например, укороченные модели с гипюровой отделкой стилисты рекомендуют соединять с эффектными короткими пышными юбками. Кожаные леггинсы комбинируйте с удлиненными топами, блейзерами и пиджаками. Модели «под джинсу» станут прекрасным низом для рубашек в стиле кантри, легких маек и простых белых водолазок.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500