Совет 1: Как поменять динамический ip на статический

Чтобы правильно перенастроить работу локальной сети, иногда необходимо сменить тип IP-адреса с динамического на статический. Это касается не только сетевых адаптеров, но и различных маршрутизаторов или роутеров.
Инструкция
1
Если для правильной работы вашей сети необходимо задать компьютерам статические IP-адреса, выполните следующие действия. Откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления компьютером. Найдите и откройте меню «Сеть и интернет». Выберите подменю «Центр управления сетями и общим доступом». Найдите пункт «Изменение параметров адаптера» и откройте его.
2
Теперь кликните правой кнопкой мыши по значку той сетевой карты, параметры которой вам требуется изменить. Откройте пункт «Свойства». Теперь выделите параметр «Протокол интернета TCP/IPv4» и нажмите кнопку «Свойства». При работе с операционной системой Windows XP выбирайте протокол TCP/IP.
3
Теперь активируйте функцию «Использовать следующий IP-адрес». Введите значение постоянного (статического) IP-адреса в соответствующее поле. Нажмите кнопку Tab, что система автоматически определила маску подсети. Сохраните настройки этой сетевой карты, нажав кнопку «Ок».
4
Если же вам необходимо сменить тип IP-адреса у сетевого оборудования, например маршрутизатора, то сначала откройте меню его настроек. Подключите ваш стационарный компьютер или ноутбук к LAN-разъему маршрутизатора. Введите IP-адрес этого оборудования в браузер и нажмите клавишу Enter. Заполните поля Login и Password.
5
После открытия web-интерфейса настроек маршрутизатора перейдите в меню WAN. Теперь либо отключите функцию Get IP-address automatically, либо активируйте параметр Get Static IP-address. Введите нужное значение IP-адреса.
6
Теперь укажите адрес сервера, через который вы получаете доступ в интернет. В некоторых случаях необходимо вводить не IP-адрес, а имя домена, например tp.internet.beeline.ru, при настройке интернета от компании «Билайн». Нажмите кнопку Save или Apply и перезагрузите маршрутизатор для применения настроек.

Совет 2: Как сменить ip в интернете

Смена IP-адреса при работе в интернете – актуальный вопрос для многих пользователей, не желающих по тем или иным причинам оставлять после себя каких-либо следов своей деятельности. Кроме того, смена IP-адреса позволяет заходить даже на те сайты, доступ к которым был закрыт администратором локальной сети.
Инструкция
1
Чтобы сменить опознаваемый в интернете IP-адрес вашего компьютера, вам необходимо убедиться в наличии активного подключения к сети и открыть используемый вами браузер.
2
Скрыть или изменить IP-адреса, а также шифровать и защищать трафик в интернете позволяют специальные программы – анонимайзеры. Для того чтобы начать использовать анонимайзер, скачайте необходимую вам программу и установите ее на ваш компьютер. В данном случае потребуются навыки работы с поисковыми сервисами, поскольку выбрать программу, удовлетворяющую всем вашим требованиям порой непросто из-за их обилия. Многие программы являются платными, другие не обладают всеми функциями платных приложений. Большое количество пользователей предпочитают использовать для этих целей многоплатформенный прокси-сервер TOR как наиболее эргономичный и полезный.
3
Смена IP-адреса в интернете, впрочем, может быть доступна и без установки каких-либо программ. Для этого используются веб-прокси которые не требуют каких-либо дополнительных настроек и удобны для нерегулярного изменения адресных данных компьютера. Откройте в вашем браузере один из поисковых порталов, впишите в поисковую строку слово «анонимайзер» и выберите наиболее удобный для вас веб-прокси.
4
Перед использованием анонимайзера, который позволит вам изменить IP-адрес компьютера, зайти на заблокированные сайты и скрыть следы своей деятельности, убедитесь, что он удовлетворяет вашим потребностям. Так, например, многие веб-прокси являются платной услугой. Иные службы сокрытия следов бесплатны, но не позволяют работать со скриптами или некоторыми веб-формами типа приложений в сети «ВКонтакте». Выбрать подходящий вам анонимайзер помогут специальные каталоги. Лучшими веб-прокси в настоящее время считаются сервисы anonymouse.ws, hidemyass.com, shadowsurf.com, proxyforall.com и easysecurity4u.com.
5
Выбрав анонимайзер, зайдите на соответствующий сайт, наберите в строке запроса нужный вам URL и нажмите кнопку Go. После этого откроется страница запрошенного вами сайта, но адресом ее будет адрес CGI proxy.
Обратите внимание
Анонимайзер может изменить IP-адрес вашего компьютера и позволяет заходить на заблокированные страницы. Однако администратор локальной сети может установить факт захода на сайт с анонимайзером, что может быть доказательством запрещенной вам деятельности.
Как изменить ip адрес компьютера
Связанная статья
Как изменить ip адрес компьютера
Источники:
  • Каталог анонимайзеров
  • как сменить ip для
Обратите внимание
декабрь 2012 Некоторые могут не работать, поэтому не стоит огорчаться, если не вышло с первого раза. Удобный сервис с проверкой работоспособности прокси . Поменяв прокси, вы будете использовать другой IP, возможно даже другой страны.  В каких ситуациях вам приходилось менять IP-адрес компьютера? Есть ошибка? Выдели и нажми Shift + E. Спасибо.
Полезный совет
Существует несколько вариантов смены IP-адреса компьютера. Первый и самый простой способ – просто отключить соединение с интернетом, а затем снова включить. Вариант работает в том случае, если у вас dial-up подключение.  Может случиться так, что тот IP-адрес, который вы выбрали для себя, уже кем-то занят. В этом случае система вас известит об ошибке. Нужно просто поменять последние цифры не какие-нибудь другие и снова попробовать подключиться.
Источники:
  • как поменять свой айпи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500