Совет добавлен

Как снять приступ желчнокаменной болезни

Образование камней в желчном пузыре или желчных протоках имеет много причин: и наследственных, и связанных с неправильным образом жизни. Формирование камней – процесс долгий, никакими признаками себя не проявляющий, поэтому приступ желчнокаменной болезни - закупорка желчевыводящих протоков камнем - бывает совершенно неожиданным.
Инструкция
1
При первых же приступах боли лягте в постель и соблюдайте полный покой, не делайте резких движений и не наклоняйтесь. В случае опасности стенокардического приступа примите предписанное «сердечное» лекарство.
2
Примите сосудорасширяющее и спазмолитическое лекарственное средство, чтобы ускорить процесс продвижения камня из протока в общий желчный проток или обратного проскальзывания в желчный пузырь. Продолжительность приступа зависит от размера и количества камней, он может длиться и несколько дней, и несколько часов. Расширение протока, снятие спазмов сокращает длительность приступа.
3
Тепло способствует расширению сосудов, поэтому возьмите грелку, наполните ее горячей водой (приблизительно 50-60оС) и приложите к ногам.
4
Если возможно, примите горячую ванну: температура воды – 37-39оС, продолжительность погружения - не более 10-15 минут.
5
Подогрейте обычную питьевую воду и выпейте 0,5 л во время приема ванны. Обильное питье предотвращает приступы тошноты и позывы к рвоте, поэтому во время приступа примите не менее 1,5 л теплой питьевой воды.
6
Иногда приступ вызывает озноб. В этом случае тепло и хорошо укройтесь, наденьте шерстяные носки.
7
Сделайте согревающий компресс на правый бок, он улучшает кровообращение, усиливает приток крови к больному месту. Возьмите кусок льняной или хлопчатобумажной ткани, сложите его в несколько слоев, опустите в воду (40-42оС), выжмите и положите на бок. Сверху накройте компресс следующими слоями, каждый из которых должен быть немного больше предыдущего: какая-либо непромокаемая ткань, полиэтиленовая пленка, клеенка, вощеная бумага, толстый слой ваты или сложенный в несколько раз платок из чистой шерсти. Укрепите компресс на боку широким бинтом, но не затягивайте туго, иначе это затруднит кровообращение. Компресс должен быть водо- и воздухонепроницаемым, только тогда его действие будет эффективным. Компресс снимите, когда почувствуете, что он начал остывать.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
KakProsto
Комментарий добавлен
К статье был добавлен новый совет - <a href="/sovet-249261-sovet-no1-izbavitsya-ot-boli-pri-pristupe" >Совет №1: Избавиться от боли при приступе</a>
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?