Совет 1: Как расчесывать нарощенные волосы

Процедура наращивания волос сейчас пользуется огромной популярностью среди представительниц слабого пола. Она дает возможность сделать шевелюру густой и красивой, а также создать волосы желаемой длины. Однако нараощенные волосы требуют к себе бережного отношения и соблюдения некоторых правил ухода. Лишь в этом случае они прослужат вам долгое время и будут выглядеть красиво и естественно.
Инструкция
1
Одним из обязательных моментов ухаживания за такими волосами является их расчесывание. Делать это необходимо не менее двух раз в день.

Для расчесывания нарощенных волос используйте расчески или щетки с мягкими зубчиками или ворсинками. Нельзя применять щетки с шариками на концах щетины. Шарики могут легко запутаться в волосах, порвать их или повредить кератиновые капсулы.
2
Подсушите волосы и, начиная от кончиков, постепенно поднимайтесь к их основанию. Во время расчесывания обязательно придерживайте основания волос рукой. Это позволяет избежать излишнего давления на их корни. Все движения расческой должны быть мягкими и плавными, чтобы не травмировать структуру волос.
3
Следите за тем, чтобы нарощенные пряди в местах их крепления не спутывались между собой и не образовывали колтуны. Не расчесывайте натуральные волосы против их роста. В противном случае их кутикуловые слои сцепятся, что приведет к спутыванию нарощенных волос. Если образовались узелки, распутайте их, когда апряди еще являются влажными.
4
После проведенных процедур тщательно расчешите все волосы от основания до кончиков.

Совет 2: Как мыть нарощенные волосы

Женщины, мечтающие иметь длинные и густые волосы, но не желающие ждать, когда они отрастут естественным путем, с радостью восприняли появившуюся услугу - наращивание волос. Они, конечно, хорошо смотрятся, а главное более-менее натурально, но есть и свои минусы, с которыми многие столкнулись после наращивания. Уход за наращенными волосами несколько отличается от ухода за натуральными и имеет ряд неудобств.
Инструкция
1
Мойте волосы под душем. Струя воды будет разглаживать волос по направлению их роста, не давая сильно спутаться наращенной части. Не используйте сильно горячую воду, места сращивания могут повредиться и пряди начнут отпадать. Избегайте и мытья в тазике, расчесать их после этого будет проблематично.
2
Применяйте только специальные средства по уходу за волосами. Посоветуйтесь с мастером, который вам производил наращивание. Рекомендуемые средства могут отличаться и зависеть от материала, из которого сделан волос. Наносите маску, бальзам и прочие укрепляющие средства ниже линии наращивания.
3
Расчесывайте волос после мытья расческой, в которой не только основные зубчики, но и щетинки между ними. Начинайте чесать от кончиков плавно передвигаясь к корням. Если волосы спутались, не совершайте резких движений, лучше нанесите специальную сыворотку и продолжите расчесывание.
4
Наращенные волосы можете сушить феном или разглаживать утюжком для волос. Главное избегайте сильного перегрева материала (волоса). Использование лаков и других средств укладки также не принесет повреждений, но и они должны быть созданы для ухода за наращенными волосами.
Видео по теме
Совет полезен?
Если после мытья у вас возникли какие-то проблемы, не пытайтесь решить их самостоятельно. Лучше обратитесь в салон, и мастер посмотрит, в чем дело. Иногда после мытья некоторые пряди отпадают, и их приходится наращивать вновь.
Обратите внимание
Сушите нарощенные волосы естественным путем. При использовании фена обработайте их специальными средствами, защищающими от пересушки.

Никогда не ложитесь спать с влажными или мокрыми волосами. Во время сна забирайте пряди в косу или в хвост мягкой резинкой, не натягивая при этом корни.

Химическую завивку, окрашивание и термообработку делайте только у специалиста.
Полезный совет
Не дергайте и не расчесывайте нарощенные волосы в день наращивания.

Чтобы волосы не спутывались и их легко можно было бы расчесать, соблюдайте некоторые правила их мытья и сушки. Мойте волосы в вертикальном положении, по направлению роста, не запрокидывая вперед. Не держите долгое время шампунь на волосах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500