Совет 1: Как перестать ревновать к бывшей жене

Желание ни с кем не делить партнера является нормой, если б не одно обстоятельство. Существуют женщины, ревнующие своего мужчину даже к его прошлому – бывшей жене или подруге. Умом понимая, что не правы, они не могут справиться с этим чувством. Как же перестать ревновать мужа к бывшей жене?
Инструкция
1
Примите своего мужчину вместе с его прошлым (возлюбленными, женами, детьми). Когда вы полюбили его, вы же знали, что они у него были. Прошлое нельзя отменить, как бы вы этого ни желали, и надо жить, учитывая это.
2
Постарайтесь понять своего мужа, представив себя на его месте. Если в предыдущем браке остались дети, что бы чувствовали вы, разлучившись с ними? Ваш муж перестал быть мужем той женщины, но он навсегда останется отцом своих детей. Позвольте супругу самому решить, сколько он будет общаться с ними и с их мамой. Когда человека привязывают, то ему хочется вырваться. А, будучи свободным, мужчина с удовольствием будет уделять время и своей второй семье, и первому ребенку.
3
Будьте лояльны. Бывшая жена имеет право звонить вашему мужу, рассказывать о детях, а при необходимости попросить помощи. Для благополучия детей отец должен участвовать в их воспитании. Вы ведь хотите уважать своего мужа? Как бы вы относились к мужчине, не желающем принимать никакого участия в судьбе своего ребенка?
4
Не ставьте ваших общих детей выше ребенка от первого брака, а лучше постарайтесь наладить общение с ним. Если же первая жена будет против этого, не обижайтесь и не настаивайте - позвольте мужу самостоятельно общаться с ребенком.
5
Перестаньте думать о бывшей жене супруга, а начните думать о себе. Ваш муж предпочел вас, так займитесь самосовершенствованием, чтобы и в дальнейшем оставаться для него самой лучшей. К тому же, у вас будет оставаться меньше времени для копания в своих чувствах.

Совет 2: Как не ревновать к бывшей жене

Некоторые женщины безумно ревнуют своего мужчину к его прошлому - бывшей жене или подруге. В глубине души они понимают, что не правы, но справиться с этим чувством не в состоянии.
Инструкция
1
Вы должны принять своего мужчину таким, какой он есть. Нет ничего страшного в том, что он был женат или у него остались от брака дети. Ведь когда вы познакомились и полюбили его, вы узнали о его прошлом. Поймите, то, что было, уже изменить нельзя, как бы вам этого ни хотелось.
2
Постарайтесь понять своего мужчину. Представьте себя на его месте. Если бы, например, у вас от предыдущего брака остались бы дети, захотели бы вы с ними разлучаться? Если мужчина стал вашем мужем, это совсем не значит, что он должен бросать своих детей, он в любом случае останется для них отцом. Пусть супруг сам решает, сколько времени он будет проводить с ними и с бывшей женой. Не привязывайте и не упрекайте его, иначе ему захочется вырваться.
3
Относитесь ко всему лояльно. Бывшая жена может позвонить вашему мужу, посоветоваться в вопросах, касающихся детей, и даже попросить помощи. Отец обязан участвовать в воспитании детей. Подумайте, как бы вы отнеслись к мужчине, который не заботится о своем ребенке.
4
Не говорите о детях вашего мужа от первого брака плохо. Лучше, наоборот, постарайтесь наладить с ними отношения. А если бывшая жена будет против этого, не настаивайте и не обижайтесь. Пусть ваш супруг самостоятельно общается со своим ребенком.
5
Не думайте о бывшей жене супруга, лучше уделите больше внимание себе. Самосовершенствуйтесь, ведь вы должны быть для мужа самой лучшей и красивой. К тому же у вас совсем не останется времени на копание в своих чувствах.
6
Если вы желаете быть действительно счастливой и любимой, то постарайтесь вытиснуть из своего сознания две вещи. Первое - детский страх быть недостаточно любимой, так как человек получает столько любви, сколько отдает. Второе - отношение к супругу как к собственности. Любовь не приживается в неволе. Как только вы будете «овладевать» мужем, ему захочется уйти.
Видео по теме
Полезный совет
Если хотите быть действительно счастливой в любви, то вытесните из своего сознания две вещи. Во-первых, детский страх быть недостаточно любимым, поскольку каждый может получить столько любви, сколько отдает, во-вторых – отношение к партнеру, как к собственности. Любовь не может жить в неволе - как только начинается «овладевание» партнером, она уходит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500