Совет добавлен

Как вязать вехотки

Многие задаются вопросом – что же это такое – вихотка. Однако практически каждый с ней знаком. Это мочалка с двумя ручками на концах, чтобы можно было самому спинку потереть. В последнее время мало где можно найти в магазине этот товар, и если не нашли, свяжите вихотку сами.
Как вязать вехотки
Вам понадобится
  • - нитки для вязания мочалок (можно взять разноцветные) – два мотка;
  • - крючок №2.
Инструкция
1
Свяжите цепочку из 41 воздушную петлю. Учтите, что вязать мочалку нужно в две нитки. Свяжите две воздушные петли подъема и дальше до конца цепочки полустолбиками с накидом. Это будет одна ручка мочалки.
2
Свяжите еще 10 воздушных петель и соедините два конца ручки тремя столбиками без накида. Далее - основная часть мочалки. Три ряда провяжите столбиками без накида (в каждом ряду по 16 петель). Между рядами делайте одну воздушную петлю подъема.
3
Затем провяжите 50 рядов по следующему алгоритму: сделайте одну вытянутую петлю, после чего один столбик без накида. Данный раппорт нужно повторить 8 раз в каждом ряду. Чтобы получить вытянутую петлю, сделайте накид указательным пальцем правой руки и подтяните петлю к себе, далее крючок проденьте в петлю предыдущего ряда. Указательным пальцем левой руки прижмите петлю к вязанию и довяжите столбик без накида.
4
После того, как у вас получилось 50 рядов основного узора, провяжите, как и в начале, три ряда столбиками без накида (по 16 петель в ряду).
5
Дальше в следующем ряду сделайте три столбика без накида и свяжите цепочку из сорока воздушных петель. Это будет вторая ручка мочалки. Соедините цепочку с основной частью вязания тремя столбиками без накида. Полустолбиками с накидом обвяжите всю цепочку. Закрепите нить еще несколькими столбиками без накида и обрежьте ее. Теперь можно смело отправляться в баню, чтобы испробовать новую мочалку.
Полезен совет?
Обратите внимание
При неправильном расположении вытянутых петель мочалка может очень быстро деформироваться и прийти в негодность. Чтобы такого не произошло, при вязании основного узора располагайте вытянутую петлю и столбики без накида в шахматном порядке, и тогда вихотка прослужит не один год.
Полезный совет
Для вязания мочалок используются искусственные нити, в основном капроновые. Но если мочалка окажется для вас слишком жесткой, окатите ее кипятком – нити станут более мягкими.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?