Совет 1: Как отремонтировать флэш

Если по какой-либо причине ваша флешка дала сбой, и вы не можете ни посмотреть имеющуюся на ней информацию, ни записать новую, не спешите расставаться с устройством. Его можно починить. То есть, вы можете произвести над флешкой несколько действий, и она прослужит вам еще какое-то время.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа AlcorMP.
Инструкция
1
В первую очередь попытайтесь флеш-накопитель отформатировать. Для этого подключите устройство к компьютеру. Запускать его нет необходимости. После подключения флешки войдите в «Мой компьютер». Правой кнопкой мыши щелкните по значку вашего носителя. В открывшемся списке выберите команду «Форматировать». Запустите форматирование. Через несколько минут флешка снова готова к работе. Вот только данные, которые на ней хранились, потеряны безвозвратно.
2
Если процедура форматирования не принесла желаемого результата, и устройство по-прежнему не работает, то помогут программы, или утилиты, которые ремонтируют электронные съемные носители. Одной из таких программ является AlcorMP. Чтобы начать ремонт флеш, установите программу на компьютер. Инсталлируйте подобное программное обеспечение в системный локальный сектор персонального компьютера.
3
Запустите ее. Специалисты рекомендуют сначала именно запустить программу AlcorMP, и только после ее запуска подключать флеш. В противном случае могут быть ошибки. Помните, что и при ремонте указанной программой данные с флешки будут потеряны.
4
Итак, программу запустили, флеш подключили, приступайте к ремонту. В главном меню программы вы увидите информацию о вашем устройстве, причем в любом из окон. Кликните по вкладке «Настройки». Программа AlcorMP предложит установить пароль. В этом поле можно ничего не писать. Просто кликните Ok. В открывшемся окне сделайте необходимые настройки. Если они не нужны, то выберите тип проверки. Для неисправной флешки необходимо выбрать первый тип. Он самый долгий, но и самый надежный. Запустите проверку. Минут через пять флешка снова будет готова к работе.

Совет 2: Как отремонтировать флэш-карту

Устройства памяти в виде флэш-карт или дисковых накопителей на основе логических микросхем завоевывают все большую популярность в наши дни. Флэш-накопители стали универсальным средством для хранения информации и переноса ее с одного на другой носитель. Даже при самом бережном обращении с этим электронным устройством иногда случаются его поломки. В некоторых случаях устранить неисправности вполне по силам самому пользователю.
Вам понадобится
  • - программы R-Studio, EasyRecovery, PhotoRescue;
  • - исправные детали конструкции (корпус, разъем USB);
  • - паяльник.
Инструкция
1
Определите вид технической неисправности флэш-карты. Это может быть механическое повреждение, неисправности логической схемы, сбой контроллера, тепловое или электрическое повреждение, износ флэш-памяти. В некоторых случаях приходится иметь дело сразу с несколькими видами поломок.
2
Чтобы исправить поврежденную логическую структуру карты, используйте программы R-Studio или EasyRecovery. Если флэш-карта опознается устройством как неформатированная или пустая, вероятнее всего, имеется повреждение в файловой системе карты. При этом фактически данные остаются на своем месте и могут быть восстановлены при помощи таких эвристических программ. Перед использованием программного пакета вставьте карту в порт USB компьютера и запустите отладку.
3
Для восстановления на флэш-карте цифровых фотографий используйте программу PhotoRescue. Однотипные файлы, например, JPG, MOV или TIFF такая программа автоматически распознает по характерным заголовкам. В большинстве случаев для устранения неисправности, связанной с хранением изображений, достаточно просканировать дисковый накопитель.
4
При повреждении флэш-карты, связанном с вредоносным механическим воздействием замените вышедшие из строя детали (корпус, разъем USB). Прочистите контакты карты, при необходимости пропаяйте их. Ремонт карты не будет оправдан, если при поломке поврежден чип памяти. В этом случае данные восстановлению не подлежат. В целях профилактики используйте для хранения флэш-карты жесткий футляр.
5
Флэш-карту, подвергшуюся длительному воздействию воды, тщательно просушите. До окончательного удаления следов влаги не включайте устройство, поскольку это может привести к непоправимой поломке флэш-карты и полному уничтожению данных. Если карта побывала в морской воде, не пытайтесь высушить ее самостоятельно, обратитесь к специалистам.
6
В случае неисправности контроллера, а также при выявлении теплового или электрического повреждения флэш-карты не пытайтесь производить ремонт своими силами, если не обладаете соответствующей квалификацией. В таких случаях для восстановления данных или обеспечения их сохранности обратитесь в специализированную мастерскую.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500