Совет 1: Как выбрать аккумуляторную дрель

При ремонте часто возникает необходимость в использовании аккумуляторной дрели. Приобрести ее можно в любом строительном магазине. Но для начала стоит определиться, какой именно инструмент подойдет для ваших целей. Модели могут быть как профессионального, так и бытового уровня.
Инструкция
1
Профессиональная дрель предназначена для длительной и интенсивной работы. Она выдерживает большие нагрузки. Ее делают из более прочных и дорогих материалов. Бытовая же дрель не может выдержать длительной работы. Она предназначена для решения периодически возникающих задач. Стоимость бытовой дрели намного ниже стоимости профессиональной. Стоит отметить, что бытовые варианты обычно могут хорошо справиться со сложными проблемами, но это сопровождается перегрузками и быстрой разрядкой батареи. Любительская дрель очень сильно отличается от профессиональной модели мощностью. Закрутив около двадцати крупных саморезов, вам придется поставить ее на зарядку. Длительность ее непрерывной работы колеблется от 3 до 7 часов.
2
При выборе дрели стоит обратить внимание также на тип аккумулятора. На данный момент самым лучшим считается никель-металл-гидридный (Ni-MH) аккумулятор. Именно на использование таких батарей из экологических соображений начинает переходить вся Европа. В России же большое распространение получили никель-кадмиевые батареи (Ni-Cd). В них содержится кадмий, который считается сильным аллергеном. Такие батареи приобретают только, когда нет альтернативных вариантов. Так как из всех моделей, представленных на отечественном рынке, именно аккумуляторы такого типа являются лучшими с вполне приемлемой стоимостью.
3
Если вы в будущем предполагаете переходить на Ni-MH аккумулятор, то рекомендуется приобретать дрель, которая имеет универсальное зарядное устройство. Оно позволяет инструменту работать с источниками обоих видов. Ni-MH аккумуляторы обладают меньшими габаритами, однако плохо переносят большие токи и нестойки к воздействию отрицательных температур.
4
Особое внимание стоит уделить емкости аккумулятора. Чем она больше, тем дрель будет дольше работать без подзарядки. В комплектацию профессиональных дрелей входят два аккумулятора. Это очень удобно. Пока один будет находиться в работе, другой можно заряжать.

Совет 2: Как выбрать аккумуляторную дрель и шуруповерт

Дрель-шуруповерт входит в набор необходимых электроинструментов для дома, гаража, дачи. Аккумуляторные варианты этого устройства обладают широкой областью применения и удобны в обращении.
Инструкция
1
Обратите внимание при выборе дрели-шуруповерта на два основных парамера — количество оборотов и крутящий момент. Максимальные обороты в минуту — это максимальная скорость вращения двигателя и, соответственно, сверла или сменной биты. Для шуруповерта достаточно 400-500 оборотов в минуту, у дрели этот параметр должен быть около 1200-1300. Проверьте, есть ли у выбранного инструмента возможность переключения скорости вращения двигателя, оснащена ли дрель реверсом (обратным ходом). Максимальный крутящий момент — это усилие, которое способна развить или преодолеть дрель. В среднем у моделей этот параметр составляет 5-10 Н*м. Высокий крутящий момент гарантирует легкое сверление твердых поверхностей.
2
Уделите особое внимание при выборе инструмента на тип аккумулятора. Существует три разновидности аккумуляторов — никель-кадмиевые, металл-гидридные и литий-ионные. Первый вариант хоть и наиболее распространен, но является менее экологичным. Срок работы зависит от его конструкции, режима работы и составляет от 100 до 9000 циклов разряда-заряда. Металл-гидридные аккумуляторы плохо выдерживают большой ток, зато имеют меньшие габариты, срок их службы 300-500 циклов. Литий-ионные аккумуляторы самые мощные, число циклов 500-1000, но они не переносят очень низкие температуры. Учтите также, что никелевые аккумуляторы необходимо полностью разряжать перед зарядкой, иначе потеряется их емкость.
3
Выбирайте аккумулятор с большей емкостью, если вы хотите, чтобы дрель работала как можно дольше без подзарядки. На рынке представлены модели с запасным аккумулятором. Пока один находится в работе, второй заряжается. Немалое значение играет время зарядки аккумулятора. Оно может составлять от 40 минут до 7 часов.
4
Проверьте как двигатель дрели работает под нагрузкой, как хорошо он держит выбранное количество оборотов, какую мощность выдает при разрядке аккумулятора. Если в магазине присутствует испытательный стенд, обязательно проверьте выбранную дрель-шуруповерт на деле.
Источники:
  • Как выбрать аккумуляторную дрель-шуруповерт
  • какую купить аккумуляторную дрель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500