Совет 1: Как сканировать паспорт

Копия паспорта требуется в самых разных ситуациях – почти все учреждения для оформления разного рода документов, выдачи справок требуют ее. Но иногда оказывается, что копия сделана не в соответствии с требованиями – и приходится переделывать ее самостоятельно или обращаться к тому, кто оказывает такие услуги.
Вам понадобится
  • - паспорт,
  • - компьютер с установленной программой для сканирования,
  • - сканер.
Инструкция
1
Перед тем как сканировать паспорт, снимите с него обложку, она может помешать во время сканирования. Включите сканер и откройте программу для сканирования. Это может быть любая из подобных программ, одна из наиболее распространенных – ABBYY FineReader. Откройте программу и выберите один из режимов сканирования – можно выбрать автоматическое сканирование и печать документа либо руководить процессом самостоятельно.
2
Задайте настройки сканирования. Для того чтобы отсканировать паспорт, выберите режим «оттенки серого» и разрешение 300 т/д.
3
Раскрытый на первой странице паспорт положите на стекло разворотом вниз. Лучше класть его к краю области сканирования, оставив лишь небольшой зазор. Плотно закройте крышку сканера, лучше слегка прижать ее рукой – так изображение получится четче. Нажмите кнопку «Предварительный просмотр». Начнется предварительное сканирование документа, и в результате на экране монитора вы увидите отсканированное изображение. Выделите рамкой нужную вам область сканирования – сам паспорт, оставив черное поле за пределами рамки.
4
Выберите внизу окна «Сканировать» и подождите, пока сканер обработает ваш документ и программа выдаст вам изображение страницы вашего паспорта. После того как сканирование завершено, выберите «Сохранить» или «Печать» в верхнем левом углу окна программы во вкладке «Файл». Если вам нужно сохранить скан страницы, важно правильно выбрать расширение при его сохранении. Для отсканированных документов выбирается расширение bmp или tif.
5
Приступайте к сканированию следующей страницы паспорта. Сохранять страницы лучше, изменяя их названия – так, чтобы потом проще было найти нужную в списке. Для полной копии паспорта нужно отсканировать все его страницы, даже если они пустые. Не сканируется лишь первая страница – с гербом РФ.

Совет 2: Как сканировать вирус

Сканировать свою систему на наличие в ней вирусов предпочтительно с помощью антивируса, резидентно установленного в компьютере. Есть, конечно, и веб-сервисы, которые предоставляют такую услугу. Однако любой из них для полноценной работы должен получить права администратора в вашей ОС, чтобы иметь возможность установить в нее свои активные компоненты. А передавать команды с такими широкими правами через сеть не менее опасно, чем стать объектом нападения вируса.
Инструкция
1
Первым шагом к сканированию системы должна стать установка программы защиты от вирусов. Если она уже есть в вашей системе - пропустите этот шаг, если нет - выберите любой из имеющихся в интернете антивирусов. Даже если вы выберите платный вариант, он наверняка будет иметь бесплатный ознакомительный период в несколько недель. Этого будет вполне достаточно для сканирования системы на предмет наличия в нем вирусов. Например, можно установить антивирус с именем Avira или Kaspersky, Nod 32, Dr Web, Panda и т.д.
2
Когда установка антивирусной программы будет завершена, щелкните дважды ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе, либо нажмите сочетание клавиш WIN и E (русская У). Таким способом вы запустите проводник Windows.
3
В проводнике выделите все диски вашего компьютера, которые требуется просканировать, и щелкните выделенное правой кнопкой мышки. В появившемся контекстном меню будет присутствовать команда проверки на наличие вирусов. У каждого антивируса она сформулирована по-своему, но смысл одинаков. Например, Avira называет этот пункт контекстного меню так: «Проверить выбранные файлы с помощью AntiVir». Щелкнув эту команду, вы запустите сканирование дисков, которое займет некоторое время.
4
Длительность процедуры различна в зависимости от общей вместимости проверяемых дисков и количества хранимой на них информации. В процессе сканирования, если будет обнаружено что-то подозрительное, антивирус подаст сигнал и предпримет действия, указанные в его настройках. Возможно, это действие потребует вашего подтверждения. По завершении операции программа представит вам отчет о результатах.
5
Есть и другой вариант сканирования, без использования проводника Windows. Если вы дважды щелкните значок антивируса в трее своего рабочего стола, то откроется его панель управления. В ней тоже есть команда запуска сканирования системы. Например, у Avira она размещена на странице панели, которая открывается по умолчанию. Здесь указана дата последнего сканирования компьютера, и рядом с ней помещена ссылка «Проверить систему». Щелчок по этой надписи запускает процедуру проверки.
Видео по теме
Источники:
  • сканировать на вирусы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500