Совет 1: Как поменять стекло фары ВАЗ 2107

Фары на машине LADA 2107 не всегда надежны. В заводской комплектации они практически ничем не защищены от механических повреждений. Бывает, что на трассе шальной камень оставляет отметины или трещины на стекле фары. В таком случае, чтобы отремонтировать фару, необходимо сначала снять стекло.
Вам понадобится
  • -перчатки;
  • -отвертка ;
  • - плоскогубцы;
  • - автомобильный герметик;
  • - обезжириватель.
Инструкция
1
Снимите фару с машины. Для этого отвинтите саморезы, которыми она крепится к кузову. Далее отсоедините гидрокорректор и провода. Перенесите фару сухое и проветриваемое помещение. Наденьте перчатки и попытайтесь аккуратно вытащить стекло. Если по каким-то причинам стекло не поддается, положите фару на ровную поверхность, предварительно подстелив газету или ненужную тряпку, и разбейте стекло фары .
2
Возьмите плоскогубцы и выдерните остатки стекла. Будьте аккуратны, работайте в перчатках, чтобы не порезаться. Подберите отвертку с шириной шлица, равной ширине ложа фары. Очистите весь старый герметик. Обратите особое внимание на фиксаторы и на углы. В этих местах бывает особенно трудно очистить поверхность.
3
Осмотрите отражатель фары. Из-за повреждения стекла там может быть грязь, которую придется также убирать при помощи чистой, сухой тряпки или салфетки . Обезжирьте поверхность фары и нового стекла, подготовленного на замену. Осмотрите вторую фару, чтобы выбрать правильный герметик. Ведь цвет этого вещества на обеих фарах должен совпадать. Примите к сведению, что герметик может быть черный, белый и прозрачный.
4
Нанесите герметик тонкой полосой. Обратите внимание на равномерность слоя вещества. Это важно для последующего процесса вклейки нового стекла. Возьмите новое стекло и, плотно прижав его в канавки с герметиком, перевяжите конструкцию веревкой или замотайте молярным скотчем. Оставьте фару сохнуть около суток.

Совет 2: Как поменять стекло фары

Автомобильные фары наиболее часто страдают в авариях. Но бывает так, что у владельца машины просто возникает желание поменять фары на новые или улучшенные. В таком случае вам необходимо знать определенные нюансы, связанные с процедурой замены фары.
Вам понадобится
  • Молоток, герметик, крестовая отвертка и новое стекло фары
Инструкция
1
Для начала отключите минусовую клемму с аккумулятора.
2
Далее, поджав отверткой фиксатор, достаньте гидрокорректор из отверстия в задней стенке блок-фары. Затем необходимо отсоединить все подходящие к блок-фаре провода и достать лампы.
3
С помощью крестовой отвертки отверните три самореза крепления блок-фары к кузову автомобиля. Затем нужно снять саму блок-фару с автомобиля.
4
Далее при помощи молотка и отвертки разбейте стекло фары изнутри корпуса и тщательно удалите осколки и остатки старого герметика.
5
Затем можно сажать на герметик новое стекло фары, после чего дать ему высохнуть. Наносите герметик равномерно, не оставляя щелей (во избежание попадания пыли внутрь фары и ее запотевания).
6
После полного засыхания герметика можно собирать блок-фару в обратной последовательности действий.
Видео по теме
Совет полезен?
Учтит, что намного выгоднее заменить блок-фару в сборе, а не только ее стекла.
Источники:
  • как поменять заднюю фару

Совет 3: Как снять стекло

И сотрудники автосервисов, и обычные автолюбители часто сталкиваются с повреждениями лобовых, задних или боковых стёкол. В некоторых случаях эти повреждения являются настолько серьёзными, что возникает необходимость снять стекло и заменить его новым. Этот процесс считается технологически сложным — демонтаж стекла нередко занимает много времени и требует большой затраты усилий.

В любом случае снять стекло одному человеку не под силу — даже опытные мастера в автосервисе снимают лобовое или заднее стекло с помощью ассистентов. Если вы планируете снимать стекло такого размера в домашних условиях, без помощника вам также не обойтись. Размер бокового стекла позволяет снимать его без помощи ассистента, но процесс его демонтажа тоже имеет такие же нюансы, как и демонтаж лобового или заднего стекол.




  1. Извлекая стекло, в первую очередь руководствуйтесь его состоянием, а также учитывайте метод установки нового стекла, который будет применяться в дальнейшем. Если старое стекло пригодно для снятия матрицы для изготовления замены, его необходимо снимать целиком, стараясь не допустить повреждений. Для этого стекло необходимо высвободить из резинового уплотнителя или аккуратно вырезать из герметика, который нанесён на линии боковых стоек. Подготовив таким образом ещё и верхнюю, а затем — нижнюю кромку, следует выдавить стекло изнутри точно рассчитанными движениями.

  2. Иногда стекло бывает настолько повреждено, что в дальнейшем использовать его для копирования невозможно. В этом случае задачей мастера в первую очередь является как можно более качественное очищение уплотнителя в местах прилегания стекла. Необходимо тщательно извлечь оттуда остатки герметика и клея, а также оставшиеся осколки. Выполнять такую работу проще всего специальными стамесками или скребками, которые не должны быть излишне жёсткими.

  3. Если вы вынуждены демонтировать лобовое, заднее или переднее стекло автомобиля в домашних условиях, у вас часто под рукой может не оказаться специальных инструментов. В этом случае для аккуратного удаления автомобильного стекла можно использовать обычную медную струну в оплётке (например, 3, 4 или 5 струну от гитары). С помощью этой струны можно будет аккуратно обрезать силикон — все стёкла, особенно в машинах иностранного производства, обычно посажены на силиконовый герметик ли клей. Для этого необходимо взять обычное шило и проделать отверстие в одно из угловых частей посадочного места стекла. Затем туда запускается струна: пропустив её насквозь и обработав ею последовательно всё стекло по периметру, вы сможете аккуратно снять силикон и извлечь стекло.

    Помните, что такой способ демонтажа требует присутствия как минимум двух человек. Этот метод идеально подходит для ситуаций, когда необходимо извлечь сильно поврежденное, например, разбитое почти вдребезги стекло — и оно будет извлечено цельным куском, а не рассыплется на мельчайшие осколки.




 

Совет 4: Как снять стекла с фар

Во время передвижения в автомобиле по дорогам, особенно по тем участкам, на которых производятся дорожные работы, да еще рассыпан щебень – редко удается избежать попадания камней по машине. И, как правило, первыми в таких ситуациях страдают стекла передних фар, что ведет к появлению на стеклах сколов и трещин, а иногда, что гораздо хуже, линза полностью разбивается.
Вам понадобится
  • Гаечный ключ на 10 мм.
Инструкция
1
Автомобиль, имеющий поврежденные стекла фар, в соответствии с «Правилами дорожного движения», запрещено эксплуатировать. Следовательно, во избежание конфликта с дорожно-постовой службой, стекло фары требуется безотлагательно заменить.
2
На подготовительном этапе с машины демонтируются передний бампер и облицовка радиатора.
3
Далее ключом на 10 мм выкручиваются два болта верхнего крепления фары, а потом еще по одному болту – правого и левого ее крепления.
4
Демонтировав фару, снимаются клипсы, предназначенные для крепления стекла к корпусу фары. Старое – удаляется, а на его место устанавливается новое стекло.
5
Все дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.
Видео по теме

Совет 5: Как поставить стекла ВАЗ-2107 на ВАЗ-2106

Во время проведения тюнинга кузова автомобиля ВАЗ 2106 автовладельцы зачастую устанавливают заднее (потому что оно с подогревом) и передние боковые стекла от «седьмой» модели «Жигулей». Замена указанных деталей в дверях «шестерки» производится из-за низкого качества узких стеклянных треугольников, называемых в народе «ветровичками», на которых запорные крючки никогда долго не держатся.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - капроновый шнур;
  • - мелкие гаечные ключи.
Инструкция
1
Перед установкой заднего ветрового стекла с подогревом уложите его на стол, покрытый одеялом (шерстяным или байковым). В уплотнительную резинку вставьте замок и нанесите тонкий слой силиконового герметика на внутренние полости.
2
Наденьте резинку на стекло и заложите в наружный паз капроновый шнур, смазанный консистентной смазкой так, чтобы концы его были выведены внизу, по центру.
3
Вдвоем с помощником вставьте стекло с резинкой в нижний паз рамки кузова. Во время данной процедуры следите за тем, что оно было установлено строго по центру. В случае необходимости выровняйте стекло, постукивая ладонями рук по его поверхности для смещения в ту или иную сторону.
4
Изнутри салона начните вытаскивать шнур из уплотнителя (одновременно с его извлечением он выворачивает край резинки, которая надевается на ребро рамки кузова), помощник в это время снаружи должен руками придавливать стекло вниз.
5
С заменой боковых стекол в дверях все обстоит несколько сложнее.
6
Снимите с двери крючок открывания замка, ручку стеклоподъемника, подлокотник, обшивку и верхнюю накладку.
7
Во внутренней полости двери открутите винт крепления направляющего желоба стекла и еще два на скобе, которой оно фиксируется на тросике подъемного устройства.
8
Опустите стекло внутрь и выкрутите отверткой винт верхнего крепления желоба к рамке двери, после чего он извлекается оттуда, а следом за ним и стекло. Демонтируйте треугольный стеклянный «ветровичок».
9
Вставьте в дверь шестой модели боковое стекло от «семерки» и смонтируйте на ней кронштейн бокового зеркала.
10
Поднимите стекло вверх до упора и придерживая его одной рукой, закрепите на тросике подъемного устройства фиксирующую скобу, закрутив два винта.
11
Аналогичную работу проделайте и со второй дверью, после чего установите на них обшивки и остальные аксессуары.
Источники:
  • как поставить стекла ваз-2107 на ваз-2106

Совет 6: Как поменять крестовину на ВАЗ 2107

Замену крестовины на автомобиле ВАЗ-2107 удобнее производить после снятия карданного вала. Выкрутив болты с фланца и подвесного подшипника, карданный вал выбивается из резиновой муфты у КПП. Он соединен с коробкой передач при помощи шлицев.
Вам понадобится
  • - набор ключей;
  • - отвертка плоская;
  • - деревянная киянка;
  • - съемник для стопорных колец;
  • - маркер.
Инструкция
1
Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры. Не вздумайте ставить на скорость, так как придется снимать карданный вал. Для верности установите автомобиль на ручник. Теперь вам потребуется маркер или отвертка. Нужно нанести несколько меток на карданном вале. Одну на фланце, с помощью которого крепится кардан к заднему редуктору, другую на шлицевом соединении с коробкой передач. При неверной установке карданного вала иногда возникают посторонние шумы во время движения.
2
Выкрутите четыре болта, которыми крепится фланец карданного вала к редуктору. Головки болтов имеют круглую форму с одной гранью. Если болт проворачивается, то его можно зафиксировать рожковым ключом на 12. Гайка откручивается ключом на 13. Пока что снимать крестовины рано, лучше производить замену на демонтированном кардане. Так удобнее и качественно можно выполнить замену крестовин. Не придется впоследствии по несколько раз разбирать привод.
3
Выкрутите два болта, которыми закреплен на кузове подвесной подшипник. Болты имеют головку под ключ на 13, удобнее всего сделать это торцовым ключом с трещеткой. Постарайтесь заранее обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Как-никак, это днище автомобиля, на нем скапливается много грязи и воды, отчего металл ржавеет, а гайки и болты после такого воздействия окружающей среды выкрутить нереально.
4
Выбейте карданный вал из муфты. Аккуратными, но резкими ударами деревянной киянки, выбивайте кардан. Вполне возможно, что он будет выходить с трудом, поэтому использовать металлические молотки крайне не рекомендуется, так как можно погнуть карданный вал, отчего он потеряет балансировку и в процессе езды будет источником вибрации.
5
Извлеките старые крестовины. Они установлены на карданном вале и зафиксированы с помощью стопорных колец, которые необходимо снять специальным съемником. Старые крестовины выбиваются резкими ударами деревянной киянки по чашечкам. Достаточно, чтобы выпала одна чашка с игольчатыми подшипниками. Остальные три извлечь окажется легче.
6
Установите новые крестовины, стараясь не повредить игольчатые подшипники. Если они разрушатся, то собрать их окажется непросто. Плюс к этому, в чашках находится специальная смазка. Чашки нужно устанавливать в отверстия без резких и сильных ударов. Только после того, как чашка будет хоть немного надета на крестовину, можно аккуратно постукивать по ней, чтобы она полностью села. Аналогично устанавливаются и остальные чашки с игольчатыми подшипниками. И в завершение установите стопорные кольца. Крестовина, находящаяся в середине карданного вала, меняется аналогично.
Видео по теме
Обратите внимание
Устанавливайте новые стопорные кольца внимательно, чтобы они встали четко в канавку. Если одно кольцо потеряется, то выпадет чашка с подшипником и соединение карданного вала нарушится.
Совет полезен?
Меняйте крестовины и подвесной подшипник одновременно. Это позволит реже разбирать детали привода.
Источники:
  • Замена крестовины и подвесного подшипника на ВАЗ-2107

Совет 7: Как поменять амортизаторы на ВАЗ 2107

Комфорт от поездки на автомобиле зависит от амортизаторов. Они необходимы для гашения колебаний при движении по неровной поверхности. Плохих дорог хватает, поэтому качественные амортизаторы на машине - это залог высокой степени комфорта.
Вам понадобится
  • - набор ключей;
  • - проникающая смазка;
  • - комплект новых амортизаторов;
  • - противооткатные упоры;
  • - домкрат.
Инструкция
1
Решите, какие амортизаторы будете менять в первую очередь. Если на передней подвеске, то установите под задние колеса противооткатные упоры. Если же на задней подвеске, то упоры поставьте под передние колеса. Замена передних амортизаторов проводится на яме или эстакаде. Если нет ни первого, ни второго, то можно установить машину на мягкой почве и сделать небольшое углубление под нижними рычагами. Глубина ямы должна быть примерно 20-30 сантиметров. Она позволит извлечь амортизатор из посадочного места.
2
Откройте капот автомобиля ВАЗ-2107. Нужно выкрутить гайку с амортизатора. Ключом на 8 нужно придерживать шток от проворачивания. Гайка выкручивается при помощи накидного ключа на 17. Снимите металлические шайбы и резиновые подушки. Последние необходимо заменить вместе с амортизатором. Шток утопите вниз, используя отвертку или другой подходящий инструмент. Теперь необходимо выкрутить гайки крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески.
3
Ослабьте и выкрутите две гайки, которые крепят кронштейн амортизатора к рычагу. Стойка пойдет вниз, но может упереться в поверхность. Чтобы извлечь ее, нужно шток полностью ввести в амортизатор. Снимать колесо нет необходимости, достаточно выкрутить руль в сторону для удобства. Со старой стойки необходимо снять кронштейн и установить его на новую деталь. Попутно замените все резинометаллические втулки. Снятие и установка амортизаторов на обеих сторонах передней подвески выполняется одинаково.
4
Поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате, если нет смотровой ямы или подъемника. Так будет удобнее проводить замену. Не стоит одновременно снимать оба амортизатора. Сначала замените с одной стороны, затем с другой. Для выполнения работы потребуется два ключа на 17. Нижняя часть амортизатора прикручена к элементам подвески с помощью шпильки. Для ее извлечения необходимо установить с одной стороны ключ на 17 и упереть в колесо или тягу. Вторым ключом выкручивайте гайку с другой стороны шпильки.
5
Обработайте резьбовые соединения проникающей смазкой, если не поддаются гайки. Верхняя часть амортизатора закреплена на кузове автомобиля. Ключом на 17 выкрутите гайку, которая затянута на шпильке для крепления стойки. На новый амортизатор установите резинометаллические втулки. Оденьте верхнюю часть на шпильку в кузове и наживите гайку. Затем установите нижнюю часть в посадочное место под нее. Зафиксируйте амортизатор, используя новые гайки, шайбы и шпильку. Аналогично проводится смена второй стойки.

Совет 8: Как поменять сцепления на ВАЗ 2107

Поломка сцепления - это наиболее частая неисправность любого автомобиля. Движение по пробкам, частые остановки и трогания с места разрушают ведомый диск. Но при замене ведомого диска желательно поменять и ведущий, и выжимной подшипник.
Сцепление необходимо для разъединения первичного вала коробки передач и коленчатого вала двигателя. С его помощью осуществляется плавное трогание с места, переключение скоростей происходит без рывков и скрипов. На ВАЗ 2107 применяется однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

Такой привод сложнее, нежели тросиковый, но у него есть и свои преимущества. Самое главное – легкая педаль, усилие необходимо прикладывать меньшее. Чтобы поменять узлы сцепления, потребуется полностью снять коробку передач. И по ходу процедуры нужно осматривать остальные элементы на предмет дефектов.

Снятие коробки передач



Проделывать работу удобнее на яме или эстакаде. Желательно, но не обязательно, наличие помощника, ведь работы проводить нужно как под капотом, так и под автомобилем. Начинать следует сверху, с отключения аккумулятора. После отсоединяются все минусовые провода, соединяющие КПП и двигатель. В салоне разбирается рычаг переключения скоростей.

Стартер нужно снять, а из бачка слить всю жидкость. Работы сверху пока что окончены, перемещаемся под днище. Откручиваем карданный вал. Здесь нужно быть внимательным, так как требуется пометить положение кардана на фланце заднего моста и на шлицах у КПП. Если установить не так, как было, то могут образоваться гудение и посторонняя вибрация.

От коробки отключить датчик заднего хода и тросик спидометра. Ведомый цилиндр привода крепится на двух болтах, их нужно выкрутить и убрать в сторону цилиндр. Предпоследнее – это выкручивание гаек, которыми крепится коробка к днищу. А вот последнее – выкручивание четырех болтов крепления КПП к двигателю.

А дальше – нужно сорвать коробку, сделать это порой непросто. Для облегчения своей работы установите рычаг переключателя скоростей в положение, соответствующее третьей передаче. Избегайте резкого падения коробки вниз, если не планируете менять корзину сцепления. Но лучший вариант – это замена всех узлов, а именно:

• ведущий и ведомый диски;
• выжимной подшипник;
• венец маховика;
• 6 болтов крепления корзины.

Болты необходимо менять в любом случае.

Установка сцепления и сборка



При установке корзины и ведомого диска нужно соблюдать центровку. В противном случае не получится состыковать коробку и двигатель, первичный вал не станет на свое место. Если нет центрирующего устройства, то можно использовать старый первичный вал, болванку, выточенную по размерам, либо же отрезок трубы подходящего диаметра.

Затягиваете болты только после центровки. После снимаете с первичного вала коробки выжимной подшипник, устанавливаете новый. Теперь можно собирать все. Установка и сборка производится в последовательности, обратной разборке. Обратите внимание на крестовины карданного вала, на состояние подвесного подшипника. При необходимости проведите их замену.
Источники:
  • Ремонт сцепления ВАЗ 2107

Совет 9: Как поменять щетки генератора ВАЗ

При осмотре генератора обратите внимание на состояние его щеток, щеткодержателя и контактных колец. Если щетки сильно изношены, то необходимо произвести их замену, которая не займет много времени.
Инструкция
1
Посмотрите на вольтметр, который при неисправностях в щетках должен показывать слишком низкое напряжение в сети. После этого приготовьте набор гаечных ключей и торцевых головок, карданный шарнир с удлинителем и плоскогубцы. Щетки на ВАЗ крепятся в генераторе при помощи одного болта.
2
Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля и рукой попробуйте подобраться к нужному вам болту. Для удобства выполнения работ при помощи плоскогубцев отсоедините от генератора пластиковый разъем, имеющий одну клемму. Также подлежит снятию и жгут проводов, подключенный к стартеру и генератору. После этого выкрутите болт и вытащите старые щетки.
3
Установите новые щетки и попытайтесь закрутить болт. Если этот процесс покажется вам не под силу, то поднимите автомобиль на подъемник или при помощи домкратов. После этого заберитесь под автомобиль и открутите крепления защиты и брызговика двигателя, после чего снимите их. Затем найдите гайку, крепящую генератор и его кронштейн. Следите за тем, чтобы не потерять уплотнительные шайбы.
4
Теперь «заберитесь» в капот сверху и отсоедините ремень и гайку, крепящую натяжной кронштейн. После чего выньте генератор наружу и отсоедините провода, которые крепятся к генератору в трех точках. Для этого отодвиньте чехол и при помощи гаечного ключа отверните крепление трех толстых жил, еще один провод отключите путем отсоединения пластмассовой колодки. Последний провод подключен непосредственно к контактам щеток.
5
Приверните болт, и новые щетки окончательно встанут на свое место. Затем произведите сборку в обратной последовательности. Не забудьте присоединить на свои места провода и проверьте работоспособность генератора. Теперь вольтметр должен показывать нормальное рабочее напряжение, что свидетельствует о правильности установки.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять щетки генератора на ваз 2107
Обратите внимание
При работе с герметиком обратите внимание на то, что запах этого химического вещества достаточно неприятен. Особенно это касается прозрачного автомобильного герметика. Этот факт приобретает особенный вес в случае, если ремонт производится в домашних условиях.
Полезный совет
Вместо отвертки для очистки канавки фары от старого герметика подойдет также медицинский скальпель или канцелярский нож.
Источники:
  • как поменять колодки на 2107
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500