Совет 1: Как получить ключ активации Касперского

Антивирус Касперского - один из самых известных софтверных продуктов, призванных защитить компьютер пользователя от всевозможных хакерских атак. Чтобы получить максимальную защиту, нужно воспользоваться активацией продукта и получить файл ключа.
Вам понадобится
  • - компьютер с предустановленным программным обеспечением;
  • - антивирус Касперского (с кодом активации или без);
  • -выход в интернет.
Инструкция
1
Установите антивирусный программный пакет Касперского. Для этого выйдите в интернет и наберите в адресной строке браузера http://www.kaspersky.ru. Скачайте с сайта лаборатории Касперского самый свежий дистрибутив программного антивируса на свой компьютер и установите его. Антивирус Касперского начнет работать немедленно, однако в урезанном, полифункциональном режиме.
2
Приобретите на сайте лаборатории Касперского или в компьютерном магазине код активации программы-антивируса. После проверки кода на сервере Касперского и получении файла ключа, антивирус начнет работать в полную силу. Если файл ключа перестал работать, например, потому что закончилось время действия, откройте браузер и в адресной строке введите следующую ссылку: https://activation.kaspersky.com/ru.
3
В открывшейся на экране компьютера странице сайта Касперского в пустых полях введите необходимые данные. Нужно будет ввести код активации, номер клиента и пароль, которые вы установили для подобного действия. Далее на странице сайта введите свой e-mail адрес, имя, страну проживания. Будьте внимательны при заполнении этой страницы, так как неряшливость может привести к тому, что ключ будет отправлен на другой алрес. Повторный запрос можно будет сделать только через некоторое время. По понятным причинам сайт Касперского отслеживает запросы на получение ключей для антивирусной программы и запоминает ip –адреса компьютеров, с которых поступает запрос.
4
После ввода персональных данных, обратите внимание на следующую табличку, которая появится на экране. Здесь нужно проверить все входные данные, которые вы предоставили сайту. На этом шаге все еще можно поменять e-mail на более удобный, рабочий или исправить ошибку во введенных ранее реквизитах. Для получения файла ключа на указанный e-mail нажмите на кнопку получить по e-mail.

Совет 2: Как по коду активации касперского получить ключ

Антивирус Касперского предназначен для защиты информации, хранящейся на компьютере, от вирусов, троянов и других вредоносных программ. Приложение помогает бороться со спамом, выявляет письма, содержащие шпионский или рекламный код, сканирует закачанные из сети файлы. Для успешной работы программу необходимо активировать.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет,
  • - установленный Антивирус Касперского,
  • - код активации.
Инструкция
1
Убедитесь, что на компьютере правильно установлена системная дата. Для этого в правом углу «Панели задач» нажмите на «Часы» и в открывшемся окне выберите ссылку «Изменение настроек даты и времени». Проверьте, что установленная дата (день, месяц и год), а также текущее время верны. В противном случае выберите кнопку «Изменить дату и время» и поставьте правильные значения. Нажмите «ОК» для подтверждения.
2
Откройте Антивирус Касперского. Нажмите на кнопку «Введите код активации», расположенную в правом нижнем углу. На экране появится окно «Лицензирование», в котором имеются две кнопки — «Активировать программу» и «Купить код активации». Нажмите на первую кнопку.
3
Приложение автоматически откроет окно «Активация». Введите в верхнее поле 20-значный код, который предоставляется при покупке лицензии. Проверьте раскладку клавиатуры, код необходимо вводить буквами латинского алфавита. Теперь нажмите на ссылку «Активировать», расположенную ниже.
4
Получив код активации, программа самостоятельно соединяется с сервером Лаборатории Касперского. Если код был введен без ошибок, то мастер активации закачивает на компьютер лицензионный ключ. На экране появляется окно с сообщением «Активация успешно завершена». Нажмите на кнопку «Завершить».
5
В окне «Лицензирование» отобразится информация о статусе ключа (активен), типе лицензии, дате активации и дате окончания. Также там будет указано количество оставшихся дней.
Обратите внимание
Если в процессе активации появляется сообщение о том, что код неверный, внимательно проверьте написание символов, исправьте ошибку или повторите ввод заново. Помните, что код активации следует вводить с клавиатуры латинскими буквами и без дефисов.

В том случае, если сообщение повторяется, нужно обратиться в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского с просьбой решить возникшую проблему. Запрос можно отправить через Личный кабинет пользователя.
Совет полезен?
Чтобы узнать ключ (номер лицензии), откройте программу и нажмите на ссылку «Поддержка», расположенную в нижней части окна. На экране появится окно, в котором будет указан ключ. Эта информация понадобится при обращении в службу поддержки по электронной почте или по телефону, а также для получения скидки при продлении лицензии.
Источники:
  • Лаборатория Касперского
Источники:
  • Лаборатория Касперского
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500