Совет 1: Как покрасить царапину

Царапины могут появляться на поверхности автомобиля по различным причинам. Для того чтобы устранить их, необходима качественная покраска, которую можно выполнить самостоятельно.
Вам понадобится
  • - наждачная бумага;
  • - надфиль;
  • - шпатлевка;
  • - грунтовка;
  • - бумага или полиэтилен;
  • - растворитель;
  • - краска.
Инструкция
1
Подготовьте поверхность к покраске. Для этого очистите ее при помощи наждачной бумаги. Помните, что нужно добиться того, чтобы поврежденная поверхность автомашины стала матовой, без царапин и разводов от шкурки. Если имеются достаточно большие царапины, то обработайте их при помощи надфиля. Главный критерий здесь – это создание поверхности, на которую будет легко нанести шпатлевку или грунтовку.
2
После этого обклейте область вокруг рабочего места бумагой или полиэтиленом. Это необходимо для того, чтобы не нанести лакокрасочный слой на близлежащие места. Затем обработайте поверхность растворителем, который обезжирит ее и удалит все ненужные частицы пыли и грязи.
3
Нанесите шпатлевку на все сколы и царапины. Помните, что данная смесь достаточно быстро затвердевает, поэтому через небольшое количество времени ее уже можно обрабатывать. Возьмите шлифовальный круг или наждачную бумагу и добейтесь ровной поверхности. Некоторые виды шпатлевки требуют обработки «по сырому». Для этого смочите место работы и продолжайте круговые движения. После проведения процедуры дайте шпатлевке высохнуть.
4
Нанесите тонкий слой грунтовки, следя за тем, чтобы не образовались подтеки и не остались необработанные места. После этого дайте первому слою высохнуть и нанесите следующий. Повторите процедуру несколько раз и добейтесь того, чтобы грунт лег ровно и безо всяких дефектов. После сушки нанесите порядка трех слоев краски. Дождавшись ее высыхания, нанесите лак на поверхность и оставьте на сутки.
5
По истечении данного времени проверьте место работ на предмет однотонности цвета. После этого аккуратно снимите материалы, при помощи которых вы закрывали близлежащие части машины от попадания краски.

Совет 2: Как закрасить царапину на машине

Автолюбители заботятся о внешнем состоянии своей машины. Но бывают ситуации, когда приходится наблюдать на кузове любимицы ненавистные царапины. Можно, конечно, отдать авто в руки специалистов, однако стоит это недешево. А ведь закрасить царапину, при наличии некоторых навыков можно самостоятельно, займет совсем немного времени.
Инструкция
1
Сначала стоит внимательно осмотреть царапину. Предварительно следует снять остатки краски, если есть – ржавчину и грязь. Делается это сначала влажной тряпочкой, а затем наждачной бумагой. Стоит захватывать минимальную площадь вокруг царапины при действии наждачкой, чтобы не увеличивать размеры повреждения. После нужно отшпатлевать поверхность. Желательно приобрести двухкомпонентную смесь. Далее нужно разровнять поверхность при помощи резинового шпателя. Важно наносить смесь тоненьким слоем. После необходимо дождаться пока шпатлевка основательно высохнет и произвести шлифовку поверхности. Для этого процесса прекрасно подойдет крупнозернистая наждачная бумага. Движения рук должны быть предельно аккуратными, чтобы не повредить поверхность рядом. После проверки на гладкость допустимо провести зачистку более мелкой наждачкой и можно приступать к окрашиванию.
2
Прежде, чем окрасить поверхность автомобиля в месте шпатлевания, необходимо точно подобрать тон краски, в соответствии со цветом кузова автомобиля. Номер тона краски написан в брошюре, которая поставляется вместе с машиной. Узнать номер оттенка можно и по номеру на табличке, который находится под капотом недалеко от VIN-кода. Есть и крайние случаи, когда автовладелец имеет далеко не новый автомобиль. Тон краски определяется, если снять крышку бензобака и собственноручно подобрать цвет в магазине. Завершающий этап окрашивания – покрытие поверхности специализированным автомобильным лаком, а также полировка верха составом на основе абразива.
Как закрасить царапину на машине
3
Использование неабразивной полироли для устранения царапин подойдет в тех случаях, когда царапина неглубокая. Определить дефект, который не повредил нижние слои краски, можно визуально – царапина будет белого цвета. Стоит протереть это место влажной тряпкой. Пока поверхность мокрая, царапину не будет видно. Как только она высохнет, повреждение проявится снова. Победить неглубокую царапину поможет метод с использованием полироли. Средство следует нанести на чистую салфетку, затем - в район повреждения, пока не обрабатывая и ничего не втирая. После того как состав немного подсохнет, место царапины нужно натереть. Достаточно делать по 15-20 кругов на одной точке.
4
Средство «Антириск» можно купить в любом автомагазине. Оно подойдет для тех случаев, когда царапина едва заметна и даже не ощущается тактильно. «Антириск» удаляет и пятна с поверхности авто. Применять по инструкции на упаковке.
5
Специализированный карандаш на основе воска призван «спасти» кузов машины от более глубоких царапин. Чтобы воспользоваться карандашом и получить 100%-ный результат, следует хорошо очистить место повреждения и обезжирить его. После можно замазать царапину карандашом, а как только средство хорошо впитается и высохнет, нужно отполировать этот район кузова любым вариантом неабразива. При этом тона маркеров универсальны. Их выпускают для светлых или темных кузовов машин. Царапину таким способом можно устранить ненадолго. Через небольшой промежуток времени (3-4 мойки) манипуляцию следует повторить.

Многие производители не ограничиваются выпуском только лишь корректирующего карандаша. В последних версиях в довесок к маркеру идут спецспреи, аппликаторы, средства для локальной полировки и даже салфетки из микрофибры. Базовое средство, что находится в маркере, подбирается более скрупулёзно по тону.
6
Флакончик с краской, напоминающий женский лак для ногтей (с кисточкой), используется для довольно глубоких царапин. Подойдет даже в тех случаях, когда эмаль счищена на большую глубину, доходящую до металла. В состав такого лака входят стекловолоконные компоненты. Они прекрасно выполняют роль грунтовки. К тому же этот метод довольно прост в применении. Но у лака имеются и минусы: тонкая кисть, использовать средство желательно по максимуму уже после открытия флакона. Краска довольно быстро высыхает. Чтобы с успехом применять лак, поверхность кузова в районе повреждения следует хорошо очистить и обезжирить, а также высушить. Далее нужно сильно встряхнуть флакон и можно красить. Желательно, чтобы код краски авто в точности совпадал со средством во флаконе.
7
Борьба с очень глубокими царапинами. Есть ситуации, когда такие дефекты сразу стоит устранять в автосервисе. Если что-то сделать не так при самостоятельном устранении царапины, можно допустить начало процесса коррозии. Если водитель знаток дела шпатлевки и полировки кузова, можно постараться устранить проблему самостоятельно. Понадобятся: база для заполнения пространства царапины, наждачная бумага разных сортов, краска, автоэмаль, брусок шлифовальный, шпатель, грунт, шпатлевка. Стоит очень тщательно выбирать тон, чтобы в итоге не было различий в цвете кузова или, что еще хуже, неестественных осветленных или затемненных пятен. Стоит выбирать проверенные и зарекомендовавшие себя средства и применять комплексный подход.

Сначала стоит отшлифовать поверхность вплоть до зоны, где открывается металл. Поверхность должна стать гладкой, нужно устранить канавку, оставшуюся от царапины. Для этого применяют шлифовальный брусок и крупнозернистую наждачную бумагу. Зашкуривать краску вокруг поврежденной зоны нужно более щадящей разновидностью наждачки. После нужно обезжирить и нанести шпатлевку. Желательно брать ту, что на акриловой основе. Далее поверхность стоит обработать под грунтование наждачкой и прогрунтовать. Дать высохнуть, натереть до блеска. В завершение это место нужно покрасить (лучше из баллончика) и нанести автомобильный лак.
Как закрасить царапину на машине
Как закрасить царапины на кузове?
Связанная статья
Как закрасить царапины на кузове?
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Есть такой карандаш американский - Fix it Pro - так он небольшие царапины хорошо замаскировывает. Вот тут оригинальный продаётся: http://fix-it-pro-usa.ru/
Осталось символов: 500