Совет 1: Как перевести кредит в банке на себя

Взять чужой кредит на себя - что за абсурдное предложение! Кому по доброй воле охота выплачивать долг за безответственного заемщика? Но это только на первый взгляд. На самом деле иногда взять чужые обязательства может быть выгодно всем сторонам – и заемщику, и покупателю и банку. Недобросовестный заемщик избавится от непосильной кредитной ноши, банк получит нового клиента, и, как следствие, - ежемесячный процент. Покупатель тоже не в обиде. В его «авоське» кредит с докризистными ставками.
Инструкция
1
Выгоднее всего покупать кредиты на недвижимость. Ставка по ипотеке хоть и снизилась, но не достигла докризисного уровня. Поэтому решая приобрести квартиру в кредит, внимательно изучите все варианты переуступки. Их можно найти как в интернете, так и обратившись в конкретный банк. Лучше покупать кредит без просрочек, иначе банк может потребовать погасить эту задолженность перед покупкой. Некоторые банки просят внести 10 процентов от всей суммы кредита.
2
Для того чтобы взять на себя чужой долг, необходимо предоставить все те же документы, что и для получения стандартного кредита по ипотеке. Затем следует написать заявление о вашем желании стать новым заемщиком. Если покупаете недвижимость, прикладываете все документы на этот объект, автомобиль - не забудьте технический паспорт.
3
Основная сложность, с которой вы столкнетесь - отсутствие подходящего варианта. Этот рынок у нас в стране все же новый и ещё не переполнен предложениями. На одной чаше весов оказывается выгодная стоимость, на другой – неудачное расположение, неподходящая планировка, старый ремонт. Или не та марка машины, не тот год выпуска, плохое техническое состояние - если мечтаете обзавестись своим авто.
4
Вариант найден, но банк отказывает? Не отчаивайтесь и не спешите махнуть рукой на выгодное предложение. В этом случае первоначальному заемщику следует оформить ввод нового поручителя - вас. После чего заемщик объявляет себя банкротом, а вы в качестве поручителя обязуетесь выплатить за него кредит. Взамен требуете генеральную доверенность на залоговое имущество. Но такой шаг рискован юридически. По окончании срока платежей потребуется переоформить залог в вашу собственность. Были случаи, когда недобросовестный заемщик просто отзывал доверенность и возвращал залог назад.
5
Стать обладателем чужого ярма можно и по своей воле изначально. Достаточно оформить кредит для родственников или знакомых на себя. Никогда, ни при каких условиях не соглашайтесь на подобные авантюры. Любой, даже самый ответственный человек не застрахован от жизненных обстоятельств. В случае чего именно вам придется разбираться с сотрудниками банка. И, как ни обидно, выплачивать всю сумму займа придется тоже вам.

Совет 2: Как перевести кредит в деньги

Получение кредита довольно кропотливая процедура, но только в том случае, если кредит довольно крупный. Получить в кредит технику, автомобиль и другие товары личного потребления можно в течение 1-2 дней. Кредитная карта оформляется практически мгновенно, особенно для постоянных клиентов. Хорошая кредитная история и постоянный официальный доход являются приоритетными критериями при выдаче кредита.
Вам понадобится
  • Сбор пакета документов для оформления кредита и договоренность с посредником.
Инструкция
1
Кредит сам по себе – это кредитный договор, то есть просто документ. Очень часто банки при выдаче кредита на покупку недвижимости или автомобиля самостоятельно переводят денежные средства продавцу, то есть заемщик в руки их просто не получает.
2
Например, в кредит оформляется автомобиль, который также является залоговым имуществом для банка, банк хочет быть уверенным, что заемные средства попадут по назначению. Для этого автосалон, в котором заемщик хочет приобрести авто, предоставляет накладную и договор купли-продажи банку, банк в свою очередь перечислят деньги на счет автосалона. Таким образом, клиент получает в кредит автомобиль, и использовать полученные средства на другие цели возможности нет.
3
В таком случае клиент может не официально договориться с руководством автосалона, чтобы они намеренно завысили цену на автомобиль и часть денег вернули заемщику наличными, либо перечислили на его текущий счет. В итоге получается, что часть кредита переведена в наличные деньги. Но безопасность финансовой организации бдит, и у такого заемщика могут быть проблемы, если впоследствии выяснится, что цена на автомобиль была сильно завышена.
4
В случае если заемщик будет исправно оплачивать проценты за пользование кредитом и ежемесячно погашать требуемую часть тела кредита, то проблемы, возможно, не возникнут. Переводить целевой кредит в деньги не желательно, так как клиент, подписывая кредитный договор, обязуется использовать полученные средства только на приобретение того имущество, которое указано в договоре купли-продажи.
5
Такая махинация обходится не дешево, так как часть средств автосалон оставит себе. Кроме того, все залоговое имущество необходимо страховать и сумма страховки рассчитывается исходя из стоимости залога. То есть из-за завышенной суммы кредита, страховка также окажется весьма затратной.
6
Люди, которые идут на такой шаг не задумываются о последствиях. Если вдруг случится, что эта махинация будет раскрыта, банк может инициировать открытие уголовного дела по факту мошенничества.
Видео по теме
Обратите внимание
Все эти махинации не законны, прежде чем переводить кредит в деньги, стоит хорошо подумать о последствиях.
Совет полезен?
Гораздо безопаснее будет оформить овердрафт или кредит нецелевой направленности.
Видео по теме
Источники:
  • как передать кредит
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500