Совет 1: Как убрать скрытые атрибуты

Задача изменения атрибута «скрытый» и «системный» может быть решена стандартными методами операционной системы Microsoft Windows вне зависимости от причин, заставивших пользователя взяться за ее выполнение - необходимость увидеть системные файлы или вирус, сделавший папки на USB-носителе скрытыми.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Настройки» для выполнения операции изменения параметров отображения скрытых папок на компьютере.
2
Раскройте ссылку «Панель управления» и перейдите в пункт «Оформление и персонализация».
3
Укажите пункт «Показ скрытых файлов и папок» и примените флажок в поле «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
4
Снимите флажок на поле «Скрывать защищенные системные файлы» и нажмите кнопку «Да» в открывшемся окне предупреждения для подтверждения выполнения команды.
5
Нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
6
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для инициации процедуры изменения параметров отображения файлов и папок на съемном носителе, получившими атрибут «скрытый» в результате действий вирусной программы.
7
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска инструмента «Командная строка».
8
Введите значение dir a:\ /x в поле командной строки, где a - имя зараженного съемного носителя, а /х - синтаксис отображения всех файлов и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды. Это действие позволит увидеть все скрытые вирусом файлы и папки на USB-носителе.
9
Введите значение ren g:\имя_зараженной_папки желаемое_имя_папки для выполнения переименования скрытой папки в инструменте командной строки и нажмите клавишу Enter для применения выбранных изменений.
10
Используйте файловый менеджер FAR для изменения атрибута «скрытый» на зараженном съемном носителе: укажите нужную папку и вызовите и нажмите функциональную клавишу F9 для вызова сервисного меню.
11
Выберите пункт File Attributes в выпадающем меню и выполните одновременное нажатие клавиш Cntr+A.
12
Снимите значения атрибутов «Скрытый», «Архивный» и «Системный» и нажмите клавишу Enter для применения выбранных изменений.

Совет 2: Как на компе отключаются скрытые файлы

Скрытие файлов осуществляется для того, чтобы предохранить их от возможного удаления или редактирования. В некоторых случаях и для утайки их от лишних глаз. Отключение скрытых файлов производится стандартными средствами операционной системы.
Инструкция
1
Запустите "Панель управления" операционной системы Windows. Для этого зайдите в меню "Пуск", либо воспользуйтесь ярлыком на рабочем столе. В "Панели управления" найдите значок "Свойства папки" и дважды кликните по нему. В открывшемся диалоговом окне пройдите во вкладку под названием "Вид". Данная вкладка содержит в себе настройки отображения папок в стандартном файловом менеджере операционной системы. В списке настроек отыщите строку под названием "Скрытые файлы и папки". Для отключения скрытых отображения всех скрытых файлов уберите галочку напротив надписи "Показывать скрытые файлы и папки". Для применения изменений и закрытия диалогового окна нажмите кнопку ОК.
2
Отключить скрытие файлов также можно изменив атрибуты каждого конкретного файла. Для этого выберите скрытый файл, который необходимо сделать открытым, кликните по его значку правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите команду "Свойства". В открывшемся окне в разделе "Атрибуты" уберите галочку напротив слова "Скрытый" и нажмите кнопку "Ок" для применения изменений. С этого момента данный файл перестанет быть скрытым, для редактирования и просмотра без ограничений. Изменять данные атрибуты также можно для целых папок. При этом файлы, содержащиеся в них могут быть как скрытыми, так и открытыми. Изменение атрибута папки сопровождается вопросом системы о том, следует ли изменять атрибуты содержащихся в ней файлов.
3
Для отключения скрытых файлов в файловых менеджерах типа Total Commander существуют специальные кнопки, нажатие на которые разом включает либо отключает просмотр скрытых файлов и папок. С помощью сторонних файловых менеджеров также можно изменять атрибуты некоторых файлов по отдельности, делая их скрытыми, либо открытыми.

Совет 3: Как открыть скрытые папки и файлы

Функция скрытия предохраняет файлы и папки от лишних глаз, а также защищает их от случайного удаления. В случае, если данные файлы и папки необходимо отредактировать, скопировать или удалить, их можно открыть. Делается это следующим образом.
Инструкция
1
Откройте меню "Пуск" и зайдите в "Панель управления" Windows. Кликните дважды на значке "Свойства папки". В открывшемся диалоговом окне зайдите во вкладку под названием "Вид", в котором осуществляется управление отображением папок. В списке найдите строку "Скрытые файлы и папки" и поставьте под ней галочку напротив команды "Показывать скрытые файлы и папки". После этого нажмите кнопку "Применить" и закройте диалоговое окно нажатием кнопки "ОК". Теперь скрытые файлы и папки будут отображаться в Windows, однако выглядеть они будут полупрозрачными. Для того, чтобы открыть их полностью, необходимо изменить некоторые атрибуты этих файлов.
2
Нажмите правой кнопкой мыши на скрытый файл или папку, атрибуты которого необходимо сменить. В открывшемся контекстном меню выберите пункт "Свойства". В диалоговом окне свойств в разделе "Атрибуты" уберите галочку напротив слова "Скрытый". Теперь данный файл является открытым и общедоступным. Если данное действие было проделано с папкой, то система предложит также изменить атрибуты вложенных в папку файлов, так как при скрытии папки файлы могут скрываться вместе с ней (а могут и оставаться открытыми). Выберите необходимое действие в отношении файлов папки.
3
Открыть скрытые элементы также можно при помощи файловых менеджеров, работающих под Windows, в частности Total Commander. Для того, чтобы просматривать скрытые файлы и папки достаточно нажать кнопку "Скрытые элементы" в верхнем тулбаре программы.
Видео по теме
Совет полезен?
Окно настроек свойств папки также можно открыть в обход "Панели управления". Для этого откройте любую директорию при помощи Проводника Windows, зайдите в пункт "Сервис" вверху окна и в открывшемся списке выберите строку "Свойства папки". Откроется диалоговое окно, аналогичное тому, что запускается из "Панели управления".
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500