Совет 1: Как украсить камин

Камин – это замечательный элемент декора. Он не только сможет согреть вас холодными вечерами, но и создать неимоверно романтичную атмосферу в вашем доме. Каждая хозяйка стремится к уникальности своего интерьера, украсив камин, вы достигнете поставленной цели.
Инструкция
1
Камин можно украсить разнообразными безделушками: статуэтками, фотографиями в красивых рамках, мягкими игрушками и фарфоровыми куколками свежими цветами или гербарием. Для этого вам необходимо лишь выбрать подобные предметы так, чтобы они сочетались с цветовой гаммой камина, и расставить их на его верхней части.
2
В новогоднее время украшать камин нужно иным образом. Очень красиво и оригинально смотрятся разноцветные чулочки и носки, прибитые к камину. Эта традиция пришла к нам из Европы. Считается, что Дед мороз заходит в дом через трубу камина и оставляет подарки в носках. Для того чтобы закрепить носки вам необходимо вбить несколько гвоздиков в верхнюю деревянную часть камина, а на носках сделать петельки. Таким образом, вы сможете не только украсить камин, но и поселить в своем доме дух праздника. В это время также популярными украшениями являются гирлянда, мишура, елочные шарики или вырезанные и бумаги снежинки.
3
Для украшения камина также можно использовать комнатные растения. Например, можно поставить два одинаковых кустика с обеих сторон камина или установить красивый плющ, прикрепив его к боковой части камина.
4
Если вы используете камин только как средство декора, то украсить можно его внутреннюю часть. Расположите внутри камина красивые свечи или вазу, искусственные дрова или лампочку, имитирующую огонь. Это придаст вашему интерьеру особую оригинальность.
5
Не стоит забывать о том, что существует огромное количество разнообразных рисунчатых решеток и дверок для украшения камина. Такие аксессуары можно приобрести в специализированных магазинах. Важно отметить, что такие предметы выполняют и практическую роль: защищают дом от огня.
6
Можно использовать также керамическую плитку для украшения верхней части стены над камином. Отличным украшением станут старинные часы.

Украсить камин совсем несложно, если добавить чуточку воображения.

Совет 2: Как украсить дом и елку

В преддверии Нового года хочется, чтобы в воздухе ощущалось волшебство. Такая атмосфера позволяет поднять настроение в холодную зимнюю пору. Для этого нужно всего лишь украсить дом и елку, которые должны выглядеть нарядно в Новый год.
Вам понадобится
  • - елка;
  • - клей;
  • - ножницы;
  • - ткань;
  • - нитка с иголкой;
  • - салфетки;
  • - фольга;
  • - елочные игрушки;
  • - свечи;
  • - вата.
Инструкция
1
Выберите стиль, в котором вы будете украшать помещение и елку. Можно нарядить их, используя предметы, которые связаны с вашими увлечениями. Если вы любите сладкое, тогда используйте в оформлении конфеты и шоколадные фигурки. Если любитель музыки - украсьте все дисками и виниловыми пластинками. Можно оформить помещение в духе старины, европейском стиле. Лучше всего придерживаться одного стиля, чтобы елка и дом хорошо сочетались друг с другом. Для украшения используйте игрушки и гирлянды, изготовленные в одной цветовой гамме.
2
Установите елку так, чтобы она была прочно закреплена. Для этого можно использовать ведро, которое следует наполнить песком. Лучше всего размещать хвойную красавицу в углу комнаты. Там она не будет никому мешать и дети не смогут случайно задеть ее ветки. Лучше, конечно, приобрести елку ростом до потолка, но если свободное пространство не позволяет вам стать ее обладателем, тогда ограничьтесь маленьким деревцем.
3
Купите или создайте самостоятельно украшения для елки и дома. Конечно, более хлопотно вручную делать игрушки и различные гирлянды из подручных средств. Но это занятие способно принести много положительных эмоций вам и вашим детям.

Из салфеток изготовьте снежинки, которые можно будет приклеить на окна мыльным раствором. С помощью скотча украсьте разноцветными снежинками стены мебель в помещении. Сделайте из цветной бумаги, ткани, ваты и клея разнообразные елочные игрушки. Готовые изделия можно украсить бусинками, блестками, пайетками и бисером.

Гуашевой краской или зубной пастой разрисуйте окна узорами. Для этих целей можно использовать трафарет, который позволит создавать рисунки с ровными линиями. Из хвойных веток изготовьте праздничный венок или икебану. Из цветной бумаги сделайте гирлянду, которая сможет украсить потолок в доме. Стоит заметить, что для создания украшений можно использовать любые подручные средства и предметы. Главное в этом деле – это фантазия, которую следует включать во время изготовления игрушек.
4
Расположите свечи. Для них идеальным местом будет праздничный стол. Свечи добавят немного романтики, поэтому они будут кстати, если в помещении собирается отмечать праздник влюбленная пара. Не забудьте о подсвечниках, которые при желании можно сделать самостоятельно. Не стоит размещать свечи на елке, так как они могут стать причиной пожара в помещении.
5
Приготовьте место для новогодних подарков. Если вы хотите, чтобы подарки Дед Мороз оставил под елкой, тогда позаботьтесь об искусственном снеге, который будет украшать подножье лесной красавицы. В качестве снега можно использовать обыкновенную вату или измельченный пенопласт. Для подарков также можно прикрепить на стену или над камином несколько специальных новогодних носков, которые можно сшить собственноручно.
Обратите внимание
Если в доме есть маленькие дети, тогда лучше отказаться от украшения помещения свечами и различными игрушками, которые легко бьются.

Вместе со своим ребенком вы сможете сделать не один десяток украшений для елки. Поэтому обязательно привлекайте своих детей к созданию елочных игрушек. Это занятие принесет им массу удовольствия.
Совет полезен?
Украсьте вазоны, диванные подушки и другие предметы интерьера. Это поможет придать дизайну помещения законченность и гармоничность. Для оформления комнаты можно также использовать букеты цветов и воздушные шары различных размеров и цветов.

Не забудьте о главных символах Нового года: фигурках Деда Мороза и Снегурочки. Также позаботьтесь о наличии звезды, которая будет украшать верхушку елки.
Интересные идеи для украшения новогодней елки
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500