Совет 1: Как узнать стоимость авиабилетов

Все больше людей решают проводить отпуск далеко от дома, зачастую даже на другом континенте. И для пересечения таких дальних расстояний самым удобным и быстрым средством передвижения остается самолет. Зачастую это и единственно возможный транспорт, учитывая ограниченное время отпуска, которое не хочется тратить на дорогу. Но остается вопрос цены - билеты на самолет на интересующее направление могут быть весьма недешевы. Поэтому перед организацией тура разумно ознакомиться со стоимостью авиабилетов.

Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - желаемые даты отлета и прилета.
Инструкция
1
Если вы планируете путешествовать с турагентством, обратитесь в выбранное вами и уточните стоимость билетов до места отдыха. Часто они включаются в стоимость тура, но если нет, обратитесь к сотруднику турагентства и попросите его составить для вас список рейсов на интересующие даты с указанием цен. Так вам легче будет сделать выбор.
2
Если вы планируете организовать отпуск самостоятельно, обратитесь к интернет-сайтам. Для начала выберите интересующую авиакомпанию, например, «Аэрофлот» или «Трансаэро». Зайдите на ее сайт, на первой странице должен быть раздел «Бронирование билетов».
3
Введите в соответствующие поля дату вылета и прилета, страну и город назначения и отправления. Если вы хотите приобрести билет в один конец, отметьте это в соответствующем окне. Укажите число человек, которое собирается лететь. Ряд авиакомпаний предоставляют скидки детям, поэтому в запросе укажите также возраст ребенка, если вы путешествуете с ним.
4
Нажмите на кнопку «Найти» и система выдаст вам список рейсов на выбранную дату с ценами. Имейте в виду, то цены могут указаны без аэропортовских сборов. Чтобы узнать полную стоимость, кликните мышью на выбранный вам рейс, и у вас на экране появится форма для бронирования билетов с указанием окончательной цены. Если она вас устроит, вы сможете купить билет прямо на сайте, оплатив его банковской картой.
5
Если вам не подошла цена билета, попробуйте гибкий поиск. Он позволяется найти наиболее дешевый рейс в рамках трех дней от выбранной вами даты.
6
Также вы можете искать стоимость билетов через сайты бронирования, например, такие, как Opodo. На подобных порталах билет можно приобрести зачастую дешевле, чем напрямую у авиакомпании. Поиск на сайтах этих систем бронирования аналогичен тому, что есть у авиакомпаний.
7
Если вы студент, вы можете найти билеты по специальным молодежным ценам на сайте Startravel. Но предварительно вам необходимо будет приобрести специальную студенческую карту, дающую доступ к скидкам на этом сайте.

Совет 2: Как узнать стоимость авиабилетов и расписание рейсов

Только в России насчитывается около 80 наименований авиакомпаний. А сколько их во всем мире, сосчитать сложно. Если при выборе рейса придется обзванивать все авиакомпании, чтобы узнать расписание маршрута и стоимость билетов, вы потратите не один день. К счастью, можно узнать о полете всю информацию намного проще и быстрее.
Инструкция
1
Позвоните в ближайшее агентство по продаже авиабилетов. Сотрудники проконсультируют вас по наличию рейсов на нужное вам направление и озвучат цену на билеты. Вам останется только подъехать в офис компании и оплатить билеты. Минус такого способа в том, что вам придется заплатить за услуги агентства определенную сумму, которая варьируется от 2 до 10 процентов от стоимости билета.
2
Найдите расписание рейсов с помощью интернета. Самые крупные сайты по поиску билетов на русском языке - это Trip.ru, Skyscanner.ru и Aviasales.ru. Вам не нужно регистрироваться или вводить личные данные, чтобы узнать информацию об авиарейсах. Достаточно ввести на главной странице сайтов пункт отправления и пункт прибытия, а также дату полета туда и обратно.
3
Выберите из списка предложенных авиарейсов наиболее оптимальный. На сайте указывается цена билета, продолжительность полета, возможные пересадки, название авиакомпании, которая совершает перевозку пассажиров, и тип самолета или аэробуса.
4
Сверьте информацию, которую вы получили на сайте поиска авиабилетов с данными, которые предоставляет сама авиакомпания. У всех компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, есть своя страница в интернете. Достаточно ввести в поиск нужное название. Дело в том, что цена может отличаться. Некоторые посредники берут довольно крупную сумму за приобретение билета у них на сайте.
5
Узнайте на сайте авиакомпании, где лучше приобрести билеты, если у вас нет возможности воспользоваться безналичным расчетом, какие требование у компании к весу и габариту багажа и можно ли зарегистрироваться на рейс он лайн. Сведения о том, если ли штрафные санкции при обмене или возврате билетов можно тоже узнать на сайте авиакомпании.
Обратите внимание
Имейте в виду, что информация о расписании авиарейсов и стоимости билетов может меняться в зависимости от того, сколько времени осталось до полета. Но если вы забронируете билет по указанной цене, то вас изменения в цене не коснутся. В случае изменения расписания, вам вернут или всю стоимость билета или предложат другие даты путешествия.
Источники:
  • Поиск и бронирование авиабилетов Skyscanner.ru

Совет 3: Как узнать стоимость путевок в Турцию

Турция - одна из самых популярных стран среди российских туристов. Она привлекает не только морем и пляжами, но и горнолыжными курортами, а также культурно-историческими памятниками.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Откройте сайт туристического оператора предлагающего поездки в Турцию, например, Pegas touristik, Mostravel, Tez tour и т.д. Найдите окно с надписью «поиск тура». Введите в него условия: город вылета, систему питания, класс отеля, количество туристов и т.д. Дополнительно вы можете выбрать конкретный курорт и/или гостиницу. Если вы летите с детьми, обязательно указывайте их возраст. Дети до двух лет летают практически бесплатно. Многие турецкие отели предоставляют существенные скидки на проживание маленьких туристов. Чем больше вы зададите условий, тем точнее будет ваш поиск. Нажмите кнопку «поиск». Процесс занимает некоторое время, подождите.
2
Перед вами в виде таблицы будут представлены результаты поиска: дата заезда, т.е. дата вашего вылета, наименование тура, количество ночей на курорте, название и категория отеля, вид питания, номер, стоимость поездки. Вид питание указан в виде латинских букв, самые распространенные обозначения BB – завтрак, HB – завтрак и ужин, FB – трехразовое питание. В этих категориях питания напитки включены только за завтраком, в остальные приемы пищи они идут за отдельную плату, учитывайте это при формировании бюджета поездки.
3
Далее, питание AL – «все включено», название говорит само за себя, включены все виды питания, предлагаемые гостиницей, а так же напитки, в т.ч. спиртные, но только местного производства. UAL – «ультра все включено», предыдущее питание дополняется напитками иностранного производства. И встречающееся крайне редко обозначение RO – без питания. Так же обратите внимание на вид номера. Это может быть обычный стандарт, они как правило, составляют большинство номеров отеля; эконом – небольшой номер с видом на задний двор, стену или расположенный в старом корпусе; семейный номер, люкс, с видом на море или горы; номер для одного (SGL), двоих (DBL), троих (TRPL) и т.д.
4
Отбросьте из полученного списка предложения, в которых в наличии нет авиабилетов, а так же отели находящиеся в стопе продаж. Выберите подходящий вам по всем параметрам вариант.
5
Включите в стоимость поездки планируемые экскурсии и покупки.
Обратите внимание
Многие авиакомпании имеют топливный сбор, что удорожает поездку. Информация о наличии и размере топливного сбора размещена между окном поиска и выданными результатами.
Совет полезен?
Если вы планируете поездку с детьми, самой актуальной системой питания будет «все включено».
Источники:
  • Рейтинг туроператоров по Турции

Совет 4: Какие бывают скидки на авиаперелеты по России

В России, к большому сожалению любителей путешествовать по нашей стране, авиасообщение развито недостаточно мощно. Стоимость авиабилетов при этом в среднем гораздо выше, чем даже во многих европейских странах, если соотносить расстояния и тарифы. Выбирать наиболее бюджетные варианты пассажирских авиаперевозок по России лучше среди предложений со скидками, коих бывает несколько вариантов.

Промо-тарифы авиакомпаний

Такие типы тарифов бывают у большинства российских и зарубежных перевозчиков. По ним обычно предлагаются наиболее демократичные цены, но наиболее жесткие условия обмена, возврата, перевозки багажа и т.д. У разных авиакомпаний такие предложения могут называться по-разному, однако суть их едина.

Чтобы отыскать бюджетные предложения по авиабилетам, следует использовать системы бронирования на официальных сайтах конкретных компаний. Все условия по тарифам можно просмотреть на этих же ресурсах, в разделах «Тарифы», «Условия обмена и возврата», «Информация о багаже» и т.д.

Спецпредложения, акции, сезонные скидки

Это наиболее «вкусная» категория предложений авиабилетов по низким ценам. Узнавать о них также несложно: стоит лишь подписаться на новости тех или иных авиакомпаний, и они будут регулярно присылать сообщения об актуальных акциях, скидках и тому подобных «плюшках» на электронную почту подписчика.
На сайтах авиакомпаний в разделе «Новости», «Спецпредложения» или что-то подобное обычно всегда можно найти сообщения о свежих предложениях скидок и других акций.

Если же нужна информация о скидках и спецпредложениях «здесь и сейчас», можно просто поизучать сайты различных авиакомпаний в разделах «Новости», «Горячие предложения» и т.п.

Тематические сайты

Авиаперевозки – серьезная индустрия, в которой обращаются настолько большие деньги, что это неизбежно влечет возникновение сопутствующих информационных сервисов. Одна из разновидностей такого «соседства» - тематические интернет-ресурсы, посвященные подбору дешевых авиабилетов, анонсу ожидаемых спецпредложений и акций от ведущих авиакомпаний и т.д. Пример одного из самых успешных таких онлайн-проектов – skyskanner.ru, где всегда можно подобрать наиболее выгодные предложения любых российских и зарубежных авиакомпаний. Причем, тарифы категории «дискаунт», или «промо», также будут отображаться в результатах поиска.

Авиакомпании-лоукостеры

Если во многих зарубежных странах авиакомпании-лоукостеры – обычное и привычное дело, то в России на сегодня они «приживаются» с огромным трудом. Пример неудачной попытки – компания «Авианова», которая предлагала предельно низкие тарифы на перелеты по России, однако не выдержала конкуренции и была закрыта несколько лет назад.
Европа, США, даже Юго-Восточная Азия... В большинстве стран и регионов давно и успешно работают лоукостеры - авиакомпании низких цен. В России на сегодня существует лишь один подобный перевозчик.

Из существующих ныне лоукостеров, предлагающих перелеты по России с по-настоящему бюджетными тарифами, осталась одна авиакомпания – «Скайэкспресс». Отзывы о ее сервисе неоднозначны, но факт остается фактом: на сегодня это единственный отечественный авиаперевозчик, которого действительно можно отнести к эконом-классу.
Видео по теме

Совет 5: Что выбрать: русский юг или заграничный отдых

Людям, которые предпочитают проводить отпуск не дома, а в других городах или даже странах, порой приходится выбирать между российскими и заграничными курортами. У обоих вариантов есть и плюсы, и минусы, которые стоит учитывать при выборе места для отдыха. Кроме того, нельзя забывать и о собственных предпочтениях.

Россияне нередко делают выбор в пользу заграничного отдыха. Причин тому может быть несколько: например, кто-то считает, что в других странах уровень курортов гораздо выше, а кому-то просто нравится путешествовать по миру. Однако и юг России может оказаться вполне достойным местом для отдыха. Его основное преимущество – доступность, а также, как правило, невысокая стоимость поездки. Конечно, есть и страны, где можно остановиться в роскошном отеле, хорошо отдохнуть и при этом заплатить сравнительно небольшую сумму, однако стоимость авиабилетов в обе стороны существенно повысит общие расходы.

Отдыхая в России на южных курортах, вы не столкнетесь с трудностями, связанными с языковым барьером, иностранным законодательством, необходимостью оформлять специальную страховку, загранпаспорт, визу и пр. Вы можете без труда отправиться отдыхать самостоятельно, не обращаясь за помощью в турфирмы и не занимаясь поисками переводчика или русскоязычного гида. При этом уровень некоторых курортов очень высок, поэтому вы сможете превосходно отдохнуть.

Путешествие в другую страну более хлопотно, но в то же время и более увлекательно. Вы сможете посетить новые места, увидеть удивительные достопримечательности, приобрести экзотические вещи и сувениры. В таких странах, как Турция, Таиланд и Египет очень хорошо относятся к туристам, так что вы можете рассчитывать на гостеприимство. Если вы мечтаете об элитном отдыхе, то вам стоит ехать не на юг России, а в престижные курортные районы Греции, Испании и пр. И, наконец, путешествие в другие страны зимой – это возможность купаться в море и загорать, когда в России бушуют метели.

Выбирая между югом России и другими странами, учитывайте свой бюджет, пожелания и предпочтения, а также цель отдыха, которая может включать в себя оздоровительные процедуры, осмотр памятников архитектуры, увлекательные экскурсии, покупку тех или иных вещей и пр.

Источники:
  • где лучше отдыхать на русском юге
Источники:
  • Сайт Аэрофлота
  • Система бронирования авиабилетов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500