Совет 1: Как заправить принтер Canon 2900 самому

Заправить картридж новыми чернилами или тонером можно в любом магазине с расходными материалами для офиса. Однако сделать это самостоятельно - дешевле и быстрее. Для заправки принтера Canon 2900 вам понадобится всего полчаса.
Вам понадобится
  • - тонер
  • - газета
  • - шило с загнутым концом
  • - маленькие плоскогубцы
  • - крестовая отвертка
  • - салфетки
Инструкция
1
Для начала постелите на стол газету в несколько слоев, чтобы не оставить пятен.
2
Извлеките картридж из принтера, отодвиньте на нем задвижную шторку и извлеките пружинку, аккуратно подцепив ее скрепкой или иглой. Запомните, в каком положении находилась пружина. Если потом установить ее неправильно, то она может задевать за барабан.
3
Теперь открутите крестовой отверткой два саморезных шурупа, откройте крышку и, не торопясь, достаньте барабан.
4
Отыщите зарядный ролик, легонько подденьте его за железную часть и выньте.
5
Положите барабан и зарядный ролик на подготовленную заранее газету. Делайте все очень аккуратно, потому что малейшие царапины на деталях могут ухудшить качество печати впоследствии.
6
Протрите сухой салфеткой края барабана от тонера, соблюдая осторожность.
7
После этого отодвиньте шторку картриджа, отыщите отверстие и вставленный стержень. Шилом попробуйте выдавить стержень изнутри картриджа наружу. То же самое нужно сделать с другой стороны.
8
Извлеките стержни при помощи плоскогубцев.
9
Осторожно разделите картридж на две части. Вы увидите бокс с тонером и отходный тонер в другой части.
10
Теперь отвинтите пару саморезных шурупов в части с отработанным тонером и приподнимите металлическую пластинку.
11
Высыпите отработанный тонер, остатки удалите при помощи салфеток. Затем поставьте металлическую пластинку туда, где она была, и закрутите шурупы.
12
Открутите саморез во второй половине картриджа. Осторожно откройте крышку, держа магнитный вал пальцами. Будьте аккуратны, если магнитный вал отсоединится, то весь тонер может рассыпаться.
13
Извлеките мягкую пластиковую пробку и не спеша засыпьте тонер. Все это время не забывайте придерживать магнитный вал.
14
Затем вставьте пробку на место, наденьте крышку и закрутите шуруп обратно. В другой части картриджа поставьте обратно барабан и зарядный ролик. Соедините две половины картриджа вместе и вставьте стержни туда, где они находились.
15
Закройте крышку, вторую сторону картриджа и закрутите шуруп. Установите пружину в такое же положение, в котором она стояла. Картридж заправлен.

Совет 2: Как заправить лазерный принтер

Современные лазерные принтеры имеют большой рабочий ресурс работы, однако, после печати определённого количества листов картриджи необходимо менять. Картридж – это небольшой контейнер, в котором содержится тонер. То́нер – это специальный цветной порошок (красного, синего, чёрного цвета), который автоматически переносится на специальный фотобарабан, формирует на нём видимое изображение и впоследствии переносит его на бумагу. Самостоятельно заправить лазерный принтер вполне реально.
Вам понадобится
  • ёмкость с тонером
  • молоток
  • отвертка
  • ватные диски
  • кусок материи
Инструкция
1
Подготовьте рабочее место. Достаньте картридж из принтера и положите на стол. Внимательно осмотрите его, с торцевых сторон найдите небольшие стальные крепёжные элементы - чепики.
2
Установите картридж торцом на стол.
3
Одной рукой придерживайте контейнер, а другой установите перпендикулярно столу отвёртку на стальной чепик.
Несильно ударьте по ручке отвёртки молотком, чтобы выбить стальной чепик внутрь. Проделайте аналогично с другим чепиком. Разделите картридж на две части, в одной половине находятся валики и тонер, а в другой – тоже валики, а также контейнер для отходов (пыль, куски тонера и элементы бумаги).
4
Приготовьте перед собой ту часть картриджа, в которую необходимо засыпать тонер.
5
Откройте отсек для тонера (обычно это просто пластмассовая крышка).
6
Высыпьте остатки старого тонера в урну, делайте всё аккуратно и неторопливо.
7
Теперь засыпайте новый тонер, необходимо, чтобы его было примерно 2/3 от всей ёмкости картриджа.
Когда всё готово, аккуратно закрывайте крышкой отверстие.
8
Заправленную часть отложите в сторону, возьмите вторую половину от картриджа. Найдите в ней место, где скапливается мусор от отработки тонера и бумаги, и прочистите его.
9
Теперь возьмите две части и соедините их между собой. Удерживайте части вместе, в торцы вставьте по чепику, которые ранее выбивали. При помощи них скрепите между собой обе половинки.
10
Очистите картридж от остатков тонера с помощью тряпочки или влажной салфетки.
11
Теперь проверьте работу картриджа. Вставьте его в принтер и сделайте 5-7 копий, убедитесь, что всё в порядке и можно приступать к большим объёмам работы.
12
Вот и всё, картридж заправлен и готов опять к работе. Хотя такая инструкция не является универсальной, всё-таки большинство картриджей заправляют именно по такой схеме.
Видео по теме
Источники:
  • заправить картридж canon 2900
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500