Совет 1: Как добавить строку в таблице в Ворде

Когда редактор многофункционален, в нем комфортно работать – не надо запускать лишних программ. В приложении Microsoft Office Word можно, не выходя из редактора, не только оформить текст, но и работать с таблицами. Инструменты Word позволяют редактировать пользователю таблицы по своему усмотрению и любым удобным способом. В частности, добавить строку в таблице в документе можно разными путями.
Инструкция
1
Для начала создайте таблицу, разбив ее на нужное число столбцов. Для этого в документе Microsoft Office Word перейдите на вкладку «Вставка» и в разделе «Таблица» нажмите на миниатюру с одноименным названием. В выпадающем меню с помощью макета укажите структуру таблицы, отметив нужное количество строк и столбцов, или выберите команду «Вставить таблицу» и в открывшемся диалоговом окне укажите нужные вам значения. Чтобы самостоятельно нарисовать таблицу непосредственно в документе с помощью мыши, выберите команду «Нарисовать таблицу». Курсор мыши приобретет вид карандаша. Очертите контуры таблицы, а затем разбейте нарисованный прямоугольник горизонтальными и вертикальными линиями.
2
Теперь, чтобы добавить строку в таблице, проведите «карандашом» между двумя горизонтальными линиями в той части таблицы, в которой хотите добавить строку. Таким способом можно добавить неограниченное число строк. При использовании инструмента для рисования таблицы становится активной дополнительная вкладка «Работа с таблицами». Когда добавите нужное количество строк, нажмите в разделе «Конструктор» на кнопку «Нарисовать таблицу», чтобы вид курсора снова изменился с «карандаша» на обычный.
3
Чтобы добавить заданное количество строк, перейдите на вкладку «Работа с таблицами». Для этого используйте команду «Нарисовать таблицу» с вкладки «Вставка» или установите курсор в любом месте таблицы. Перейдите на вкладку «Макет». Выделите с помощью мыши (полностью) одну или несколько строк и нажмите на кнопку «Разбить ячейки» в разделе «Объединить». В открывшемся диалоговом окне укажите количество строк, которое вы хотите добавить. В поле «Число столбцов» укажите значение, равное количеству имеющихся у вас столбцов. Нажмите кнопку ОК. Отрегулируйте размеры столбцов, если они сбились при вставке. Для этого подведите курсор мыши к вертикальной грани и дождитесь, пока курсор изменит вид на значок <-||->. Перемещайте грани в нужном направлении, удерживая нажатой левую кнопку мыши.
4
Чтобы вставить одну строку, находясь на вкладке «Макет», установите курсор в той строке, после которой хотите добавить еще одну строку. Нажмите на кнопку «Вставить снизу» в разделе «Строки и столбцы». Чтобы вставить строку сверху, нажмите на кнопку «Вставить сверху» соответственно. Если в своей таблице вы выделите две (три, четыре) строки и нажмете на кнопку «Вставить сверху» (снизу), в заданном направлении у вас добавится две (три, четыре) строки. Число добавляемых строк будет равно количеству выделенных строк в таблице.

Совет 2: Как сделать таблицу в таблице

Мощные текстовые редакторы обладают широкими возможностями для обработки и форматирования создаваемых документов. Средствами редактора текст можно представлять с помощью различных элементов и форм. Одними из наиболее часто используемых форм структурирования данных являются таблицы. В виде элементов таблицы можно представить любые данные документа. Многие элементы и формы редактора для лучшего восприятия имеет смысл вставлять друг в друга. Причем в качестве элемента таблицы может быть задана также таблица. Вставить таблицу в таблицу можно средствами текстового редактора.
Инструкция
1
Запустите редактор Microsoft Word. В приложении создайте новый документ или откройте уже существующий. В меню приложения выберите пункты «Таблица» - «Вставить» - «Таблица».
2
На экране запустится окно режима задания таблицы. Задайте в нем параметры будущей таблицы. Для этого в полях «Число строк» и «Число столбцов» установите необходимые вам значения. Настройте ширину столбцов в ниже расположенных полях так, как вам удобно. Нажмите кнопку «Ок». На текущем листе документа появится таблица с заданными строками и столбцами.
Как сделать <strong>таблицу</strong> в <b>таблице</b>
3
Поставьте курсор в ячейку таблицы, где вам нужна вложенная таблица. Вызовите контекстное меню ячейки с помощью щелчка правой кнопки мыши. Кликните в нем на строчке «Добавить таблицу».
4
Приложение запустит режим создания таблицы, аналогичный описанному выше. Выполните все настройки для вложенной таблицы и сохраните их кнопкой «Ок». Созданная таблица отобразится в текущей ячейке главной таблицы. Установите форматирование обеих элементов с помощью опции «Таблица» – «Автоформат таблицы» или вручную устанавливая свойства каждой таблицы. Настройте размер ячеек в соответствии с их содержимым. Вложенная таблица в таблице построена.

Совет 3: Как добавить столбцы в таблице Word

На текущий момент наиболее удобным текстовым редактором с возможностью создания таблиц является программа MS Word из пакета Microsoft Office. С ее помощью можно создать таблицу абсолютно любого размера с определенным количеством строк и столбцов.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Для создания таблицы необходимо создать новый документ либо открыть уже существующий. Новый файл создается автоматически при запуске программы. Для этого нажмите меню «Пуск», раскройте элемент «Все программы» и найдите ярлык программы в блоке Microsoft Office. Также окно редактора можно запустить через ярлык, который находится на рабочем столе или панели быстрого запуска приложений.
2
В главном окне программы начните заполнять новый документ. Если перед вами не появился белый лист и в заголовке не отображается надпись «Документ 1», нажмите верхнее меню «Файл» и выберите пункт «Создать».
3
Для открытия ранее созданного и сохраненного файла следует раскрыть меню «Файл» и выбрать пункт «Открыть». В появившемся окне укажите путь до файла, выделите его и нажмите клавишу Enter.
4
В открытом документе поставьте курсор на то место, с которого вы хотите начать таблицу. В некоторых случаях необходимо отделить текст и таблицу. Для этого поставьте курсор в конец текста и нажмите клавишу Enter.
5
На стандартной панели инструментов найдите кнопку «Добавить таблицу» и нажмите ее. Если не отводить мышь после нажатия от этой кнопки, вы увидите своеобразный миниатюрный макет страницы. Здесь вы можете задать примерное количество строк и столбцов вашей будущей таблицы.
6
Проведите курсор вниз и вправо, выбирая нужное количество ячеек для таблицы. На последней из выбранных ячеек нажмите левой кнопкой мыши. В созданной таблице заполните пустые поля. Если вы ошиблись с количеством столбцов или строк, их всегда можно добавить или удалить.
7
Для добавления столбцов воспользуйтесь верхним меню «Таблица». Выберите раздел «Добавить», а затем щелкните левой кнопкой мыши по строке «Столбцы справа». Обратите внимание на таблицу, количество столбцов увеличилось на одну единицу. Чтобы добавить больше столбцов, воспользуйтесь этой же опцией несколько раз.
Источники:
  • как вставить в таблицу столбец

Совет 4: Как вставить в таблицу строку

С размещенными в таблицах данными работать приходится в разных программах, но чаще всего это либо табличный редактор, либо текстовый процессор из комплекта офисных программ корпорации Microsoft. Способ добавления строк в структуру электронной таблицы в каждом случае зависит как от доступных для этой операции инструментов приложения, так и от особенностей изменений, вносимых в структуру таблицы.
Инструкция
1
Вставки пустых строк в конец таблицы формата Microsoft Office Excel не требуется - программа делает это автоматически после загрузки документа. А чтобы поместить новую строку куда-либо между уже заполненными рядами, сначала кликните правой кнопкой мышки заголовок того ряда, выше которого надо вставить дополнительную строку. Заголовок ряда - это клетка слева от первого столбца, которая обычно содержит порядковый номер ряда ячеек. Щелчок по ней правой кнопкой вызывает на экран контекстное меню - выберите «Вставить» в списке его команд.
2
Если нужно вставить не пустую строку, а дубликат одной из уже существующих, перед описанной выше операцией поместите ее копию в буфер обмена - выделите и нажмите сочетание клавиш Ctrl + C или выберите пункт «Копировать» в контекстном меню. В остальном процедура не будет отличаться от добавления ряда пустых ячеек.
3
Вставить пустую строку можно и немного иначе - щелкните правой кнопкой мыши любую ячейку строки, выше которой надо добавить новый ряд. Контекстное меню и в этом случае будет содержать строку «Вставить» - выберите ее, и на экране появится набор опций вставки. В нем поставьте отметку напротив пункта «строку» и нажмите кнопку OK.
4
Для вставки новой строки в середину таблицы текстового процессора Microsoft Office Word не обязательно использовать контекстное меню ячеек именно того ряда, который расположен ниже добавляемого. Кликните правой кнопкой мыши по любой ячейке расположенной выше или ниже нужной позиции, а в появившемся меню раскройте раздел «Вставить». Выберите в нем нужный пункт - здесь есть как команда «Вставить строки сверху», так и «Вставить строки снизу».
5
6
При добавлении предварительно скопированной строки в новое место кликните любую ячейку ряда, размещенного над добавляемым, и раскройте выпадающий список «Вставить» на вкладке «Главная» текстового процессора. В нем выберите команду «Объединить таблицу» или «Вставить новые строки» - оба варианта дадут нужный результат.
Видео по теме

Совет 5: Как разбить таблицу в ворде

Microsoft Word – мощный текстовый процессор, имеющий множество функций, которые могут быть незнакомы обычному пользователю. Программа позволяет работать с различными элементами документов и в том числе создавать различные таблицы и производить их форматирование.
Инструкция
1
Откройте файл для редактирования DOCX, дважды кликнув на нем, чтобы открыть окно редактирования Word. Вы также можете вызвать программу из меню «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - Microsoft Office – Microsoft Word. Нажмите «Создать» и начните вводить необходимый текст в документ.
2
Для интеграции таблицы в файл перейдите во вкладку «Вставка» - «Таблица». Выберите количество ячеек, которые вы хотите вставить в документ. Начните ввод необходимого текста.
3
Если у вас возникла необходимость разделить таблицу, это также может быть сделано посредством функций Word. Установите курсор в нужное положение, кликнув на строчке, по которой вы хотите произвести процедуру разделения. После этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl, Shift и Enter клавиатуры одновременно. После произведения операции выбранная строчка станет начальной для второй таблицы.
4
Вы также можете произвести разделение таблицы, вызвав соответствующую опцию меню. Для этого кликните левой клавишей мыши на элементе, а затем активируйте вкладку «Таблица», находящуюся на последней позиции в верхней панели инструментов. Найдите пункт меню «Разбить таблицу», предварительно выделив нужную строчку или воспользовавшись предлагаемыми в новом окне опциями.
5
Разбивка таблицы также может быть осуществлена и при помощи вставки нового элемента «Разрыв страницы». Для этого установите курсор перед строчкой, по которой вы хотите произвести разделение. После этого кликните на вкладке «Вставка» - «Разрыв страницы». Таблица будет разделена на две части, при этом выделенная строчка будет перенесена на новый лист.
6
После завершения операции разрыва продолжите редактирование документа, а затем сохраните произведенные изменения, выбрав опцию «Сохранить» в меню программы. Разделение таблицы завершено.

Совет 6: Как сделать красную строку в ворде

В ворде оформляется множество документов, в том числе официальных, поэтому важно, чтобы они соответствовали нормам и требованиям, предъявляемым к их оформлению.
Важным структурным элементом документа является абзац, или красная строка. Красная строка не позволяет тексту слиться в сплошной трудночитаемый документ.

Чтобы документ имел логически выстроенную четкую структуру, необходимо его форматировать. Одним из ключевых параметров форматирования является красная строка – отступ с определенным интервалом в начале абзаца.

Способы формирования абзаца

В ворде – текстовом документе – установить красную строку возможно несколькими способами.

Во-первых, при помощи линейки. Линейка – это инструмент на панели инструментов. Имейте в виду, что она может быть отключена. Поэтому сначала необходимо ее включить, щелкнув левой кнопкой мыши в правом верхнем углу. Вы увидите сверху, над своим документом, шкалу с расположенным на ней ползунком. С его помощью вы и будете устанавливать границы абзацев. Ползунок устанавливает как правую границу листа, так и отступ первой строки, то есть абзац. Для этого подведите курсор мыши к середине ползунка – курсор преобразуется в стрелочку концом вниз – и потяните его на 1,5 пункта. Если абзац появился, значит, вы сделали все верно.

Такой способ подойдет, если вы сразу набираете текст. В случае, если текст уже напечатан, необходимо его выделить и при помощи того же самого ползунка, или маркера, сделать отступ первой строки. Также возможно по выделенному тексту щелкнуть мышью дважды и в раскрывшемся диалоговом окне выбрать «абзац» и там проставить отступы со всех сторон, в том числе и красную строку.

Следует знать, что по умолчанию во вкладке «абзац» все отступы уже выставлены, только необходимо после завершения абзаца нажимать клавишу enter, так курсор будет автоматически переходить на другую строку.

Текстовый документ в формате ворд позволяет выполнять эту операцию и еще одним способом: при помощи табуляции. Это клавиша, расположенная на клавиатуре слева, кнопка Tab. Достаточно нажать на нее, и курсор переместится на 1,5 пункта, образуя абзацный отступ.

Как не рекомендуется делать абзац

Крайне нежелательно выставление абзаца с помощью клавиши «пробел», так как при дальнейшем форматировании документа могут возникнуть проблемы из-за лишних непечатных символов, например, может произойти смещение строк.

Как сделать красную строку в ворде, зависит от вас. Главное - избрать один способ и не совмещать два и более сразу.

Совет 7: Как редактировать таблицу в Word

Иногда после создания таблицы появляется необходимость отредактировать ее: добавить или удалить столбцы и строки, выделить ячейки, изменить шрифт... MS Word предлагает множество способов работы с таблицами.

Как выделять элементы таблицы

Для редактирования необходимо выделить всю таблицу или отдельные ее элементы. Соседние элементы удобнее всего выделять мышкой. Установите курсор в нужном месте, зажмите левую кнопку и тяните мышь в горизонтальном или вертикальном направлении. Если требуется редактировать ячейки, столбцы или строки, которые друг с другом не граничат,  выделите мышкой одну группу элементов, зажмите клавишу Ctrl  и выберите другую группу..

Чтобы выделить отдельные столбец или строку, установите курсор в одну из принадлежащих им ячеек.  В меню «Таблица» в разделе «Выделить» щелкните по нужному пункту. Таким же образом можно выделить всю таблицу или отдельную ячейку.

Если вы пользуетесь Word 2010, в группе «Работа с таблицами» перейдите во вкладку «Макет таблицы» и щелкните иконку «Таблица». В разделе «Выделить» выберите «Быстрое выделение группы ячеек».

Как добавить строки, столбцы и ячейки

В версии Word 2003 отметьте курсором ячейку, рядом с которой должны появиться новые строка, столбец или ячейка. В меню «Таблица» в группе «Вставить» укажите нужный элемент и способ вставки.

В Word 2010 щелкните правой кнопкой мышки по нужной ячейке  и в контекстном меню выберите команду «Вставить».

Как удалить таблицу и ее элементы

Выделите мышкой элементы, которые нужно удалить, или всю таблицу. Если вы используете Word 2003, в меню «Таблица» в группе «Удалить» выбирайте нужную команду.  Для удаления всей таблицы ее необходимо нажать на «Выделить» в меню «Таблица».

В Word 2010 кнопка «Удалить» находится во вкладке «Макет» в разделе «Работа с таблицами». Укажите элемент и способ его удаления.

Если требуется удалить содержимое таблицы, выделите ее мышкой и нажмите Delete. Таким же образом очищаются строки, столбцы и ячейки.

Как изменить ширину столбца и высоту строки

Наведите курсор на границу столбца или строки, размеры которых нужно изменить. Когда указатель примет вид двух стрелочек, направленных в разные стороны, зажмите левую кнопку и тяните мышкой границу в нужном направлении.

Работа с ячейками

Если требуется разделить отдельную ячейку на столбцы и строки, щелкните по ней правой кнопкой мыши. В Word 2003 воспользуйтесь командой «Разбить ячейки» и укажите нужное число столбцов и строк. В Word 2010 эту задачу выполняет команда «Разделить ячейки».

Если необходимо объединить несколько ячеек в одну, выделите мышкой соседние ячейки, щелкните по ним правой кнопкой и выберите в контекстном меню команду «Объединить ячейки».

Можно выбрать горизонтальное или вертикальное расположение текста в ячейке. Щелкните по ячейке правой кнопкой, затем на «Направление текста» в выпадающем меню. В разделе «Ориентация» окна направления укажите нужное расположение.

Совет 8: Как сделать таблицу в Ворде

Для создания таблиц разработчиками Майкрософт создан специальный редактор Excel. Однако сделать таблицу можно и в Ворде. Создать ее и оформить в соответствии с требованиями работы достаточно просто, однако в текстовом редакторе в таблицу невозможно внести формулы, заполнять ее придется вручную.
Инструкция
1
Чтобы сделать в Ворде таблицу, зайдите во вкладку "Вставка" в верхней панели редактора и найдите там раздел "Таблица". Нажмите на него и выделите мышкой необходимое количество клеток в соответствии с нужными разделами таблицы.
Как сделать таблицу в Ворде
2
Если вам требуется создать больше столбцов или строк, выберите пункт "Вставить таблицу" и в появившемся окошке введите цифрами размеры. Там же вы можете выбрать вариант автоподбора ширины столбцов. Удобно делать размеры ячеек в соответствии с их содержимым.
Как сделать таблицу в Ворде
3
Если вам нужно ввести формулы в вашу таблицу, вы можете прямо из текстового редактора вызвать таблицу Эксель, если соответствующая программа установлена на вашем компьютере. Если вам нужно вставить обыкновенный табличный список или календарь, то можно воспользоваться экспресс-таблицами.
Как сделать таблицу в Ворде
4
Когда вы сделаете таблицу в Ворде, вы можете приступить к ее редактированию и заполнению. Выделяя соответствующий текст, меняйте его цвет, размер, способ написания. Через вкладку "Абзац" настраивайте отступы, интервалы, выравнивание по ширине. Обычно текст в теле таблицы печатается шрифтом Times New Roman 14 с выравниванием по левому краю через одинарный интервал. Исключение составляет первая строка, она выравнивается по центру и выделяется жирным.
5
Если вам нужно добавить новый столбец или строку в таблицу Ворд, воспользуйтесь разделом "Нарисовать таблицу" и протяните в нужных местах линии вручную.
Как сделать таблицу в Ворде
6
Чтобы изменить ширину столбцов или высоту строк, наведите мышь на линию. Когда вы увидите стрелочки, смотрящие в разные стороны, потяните линию в нужном направлении до получения желаемого результата.
7
Изменить параметры границ и сделать заливку ячеек можно воспользовавшись специальным окошечком во вкладке "Главная" в верней панели редактора. Вот так просто сделать таблицу в Ворде и отредактировать ее.
Как сделать таблицу в Ворде
Видео по теме

Совет 9: Как вставить нарисовать таблицу в Word

Иногда при работе с текстовым документом может понадобиться таблица. Нарисовать ее и вставить в программе Microsoft Word несложно. Как правило, данный процесс занимает несколько минут.
Вам понадобится
  • - установленное на компьютер приложение Microsoft Word.
Инструкция
1
Создайте новый или откройте созданный ранее документ, в который требуется нарисовать и вставить таблицу.
2
Поставьте курсор на строку, где должна располагаться таблица. Затем на верхней панели инструментов найдите раздел «Таблица» и в выпадающем окне выберите пункт «Нарисовать таблицу». После чего переходите на страницу документа и, перетаскивая курсор, создайте прямоугольник. Их вы можете сделать много, любых по высоте и ширине. Но такой вариант удобен лишь для создания простых таблиц.
3
Более удобен другой способ, при котором в документ сразу вставляется таблица, состоящая из нужного количества строк и столбцов. Чтобы ее поместить в документ, перейдите в меню «Таблица» и выберите пункт «Вставить таблицу». После чего в новом окне, появившемся на странице, в соответствующих полях укажите количество строк и столбцов в таблице. Если вы знаете точное количество столбцов и строк в таблице, лучше всего сделать их с запасом. Лишние вы в любой момент сможете безболезненно удалить. Присоединить недостающие тоже будет несложно, но при любых изменениях их будет труднее править.
4
В окне настроек также можете выбрать автоподбор ширины столбцов: постоянную, по содержимому, по ширине окна. Нажав кнопку «Автоформат», в новом окне выберите наиболее подходящий для ваших данных стиль таблицы и оформление строк заголовка, первого столбца, последней строки и последнего столбца. Для удобства представления, как будет выглядеть таблица, в специальном поле представлен ее образец.
5
Когда ваша таблица будет готова, оформите и заполните ее шапку. Если потребуется объединить строки или ячейки, воспользуйтесь дополнительными функциями: «объединить ячейки», «разбить ячейки», «разбить таблицу». Для объединения ячеек нужно при помощи курсора мышки выделить область ячейки и, кликнув правой кнопкой, из выпадающего окна выбрать соответствующую функцию.
6
Чтобы внести в таблицу дополнительные изменения, поставьте курсор в отдельно выбранную графу или столбец таблицы и нажмите правую кнопку мыши, после чего отметьте один из доступных для редактирования пунктов.
7
При выборе опции «Свойства таблицы» вы можете задать ширину всей таблицы и задать размеры (ширину и высоту) каждого столбца, ячейки, строки. При необходимости воспользуйтесь функцией выравнивания таблицы, указав один из предложенных вариантов: слева, по центру, справа от текста. Для удобства пользователя в данном разделе представлена пиктограмма, наглядно представляющая размещение таблицы в тексте. Укажите способ обтекания таблицы: «вокруг» или «нет».
8
Здесь же вы можете воспользоваться функциями «Граница и заливка» и «Параметры» и применить соответствующие настройки и изменения.
Обратите внимание
Правку в таблицу можно вносить по мере ее заполнения или сразу по мере создания: кому как удобнее.
Как сделать таблицу в Ворде
Связанная статья
Как сделать таблицу в Ворде
Источники:
  • как сделать таблицу в ворде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500