Совет 1: Как положить деньги на чужой счет

В различных жизненных ситуациях у вас может возникнуть необходимость отправить деньги родственнику, другу или знакомому. Если у него есть банковский счет, задача упрощается, но в любом случае необходимо знать, как правильно действовать, чтобы денежные средства полностью и максимально быстро дошли до адресата. Итак, как же положить деньги на чужой счет?
Как положить деньги на чужой счет
Вам понадобится
  • - деньги для отправки;
  • - банковские реквизиты счета адресата;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Получите банковские реквизиты лица, чей счет вы собираетесь пополнить. В них должна быть указана фамилия, имя и отчество владельца счета, номер счета, реквизиты самого банка - название организации, название отделения, где был открыт счет, БИК, корреспондентский счет, для иностранных банков также код SWIFT. Номер счета клиента должен быть указан в договоре на обслуживание, заключенном с банком, а остальные реквизиты можно получить либо на сайте банка, либо в одном из его отделений - они есть в открытом доступе.
2
Придите в банк, в котором у вас открыт счет. Вы можете выбрать любое отделение. Но предварительно необходимо уточнить часы его работы.
3
Обратитесь к сотруднику банка. Он выдаст вам необходимый бланк для заполнения, в котором вы должны указать имя, фамилию и отчество держателя счета, а также его банковские реквизиты и сумму, которую вы хотите перевести. Если вы опасаетесь, что можете допустить ошибку в номерах счетов, передайте бумагу с реквизитами сотруднику банка и он сможет снести эти данные за вас. Также предъявите сотруднику финансового учреждения свой паспорт и номер своего счета или банковскую карту.
4
Если у вас не хватает денег на счету, пополните его. Также не забудьте, что на счету должна быть сумма перевода плюс комиссия за трансфер денег.
5
После завершения банковской операции получите квитанцию о переводе и храните ее до тех пор, пока адресат не получит свои деньги. Перевод может прийти в тот же день, а может занять три рабочих дня - в зависимости от банка и от того, обратились вы туда в начале или в конце рабочего дня.
6
Если у вас нет счета в банке, схема перевода та же самая. Но вам нужно найти банк, который делает переводы без открытия счета. К таким финансовым учреждениям относится, например, через ВТБ24. «Бинбанк» или «Московский кредитный банк». Предварительно уточните комиссию за перевод, ее можно узнать на сайте, в отделении банка или по справочному телефону. Выберите самое выгодное предложение и придите в этот банк в паспортом и реквизитами счета, на который ходите отправить денежные средства.

Совет 2: Как перечислить деньги на счет

Если раньше пополнение своего банковского счета было возможно только в представительствах вашего банка, то сегодня существует множество способов, которые позволяют вам пополнить счет без лишних усилий и затрат времени.
Как перечислить деньги на счет
Вам понадобится
  • Реквизиты вашего счета
Инструкция
1
Вы можете пополнить свой банковский счет в любом отделении банка и почты России. Для совершения операции вам нужно указать кассиру следующую информацию: корреспондентский счет банка, банковский БИК и ИНН, номер своего личного счета, а также свое имя, отчество и фамилию. После оплаты, деньги поступят на ваш банковский счет в течение семидесяти двух часов с момента платежа.
2
Для совершения операции вам также достаточно придти в представительство своего банка. Подойдите к кассиру и сообщите ему о своих намерениях. Все, что вам потребуется для перевода средств на личный счет - это просто представиться оператору кассы и если необходимо, назвать номер вашего счета. Подобный способ пополнения банковского счета гарантирует вам моментальное зачисление денежных средств.
3
Если к вашему банковскому счету привязана карточка, вы можете пополнить его с помощью банкомата, предусматривающего возможность приема денежных средств. Определить, принимает ли банкомат деньги или нет, можно по соответствующему разъему на терминале. Вам нужно вставить в банкомат свою карточку и после введения пин-кода, выбрать функцию «Зачисление средств». Следуя дальнейшим подсказкам, внесите средства на ваш счет и получите соответствующую квитанцию о платеже. Как и в случае с пополнением банковского счета через офисы банка, деньги будут зачислены сразу по завершению операции.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500