Совет добавлен

Как почистить посуду из нержавеющей стали

Посуда из нержавеющей стали за последние несколько лет приобрела наибольшую популярность среди покупателей. Она отлично сохраняет тепло пищи продолжительное время. Поэтому особенно важно при уходе за ней не повредить блестящее покрытие. Так как же правильно чистить посуду из нержавеющей стали?
Вам понадобится
  • - жидкое моющее средство;
  • - пищевая сода;
  • - столовый уксус;
  • - мыло;
  • - активированный уголь.
Инструкция
1
Посуду из нержавеющей стали нужно мыть в теплой воде с добавлением жидкого моющего средства (жидкость для мытья посуды или жидкое мыло). Ни в коем случае не используйте чистящие абразивные порошки, так как на ее поверхности появятся царапины и покрытие потеряет свою функциональность и прежний блеск. Если у вас случайно пригорела пища в посуде из нержавейки, просто залейте ее теплой водой, добавьте немного пищевой соды и оставьте на пару часов в таком состоянии. После этого осталось ополоснуть и вытереть насухо кухонную утварь. Это необходимо для того, чтобы избежать появления белых пятен от высохшей воды.
2
Зачастую можно заметить на дне посуды белый осадок, который образовывается из-за воздействия жесткой воды. Для того чтобы его устранить, достаточно лишь прокипятить кастрюлю, налив предварительно на дно немного столового уксуса. Если вы желаете предотвратить появление накипи в кастрюле из нержавеющей стали, сразу же после закипания добавляйте соль в пищу.
3
Если на дне посуды пригорела часть пищи, ее можно легко удалить без применения жестких щеток и терок. Залейте кастрюлю или сковороду горячим мыльным раствором и поставьте на огонь. Прокипятите в течение десяти минут. Теперь пригорелые места легко отчистятся даже при помощи мягкой губки.
4
Наверное, у каждой хозяйки хоть раз в жизни убегало молоко. После этого остаются пригоревшие места на ковшике или кастрюле. Чтобы отчистить такие загрязнения, необходимо взять несколько таблеток активированного угля и измельчить в порошок. Посыпьте им пригоревшие места и полейте водой. Оставьте в таком состоянии на 10-15 минут. После этого места загрязнения легко отчистятся. Ополосните посуду и вытрите насухо мягкой и чистой салфеткой.
Полезен совет?
Обратите внимание
Перед первым использованием посуды из нержавеющей стали необходимо тщательно вымыть ее горячим мыльным раствором, ополоснуть и хорошенько высушить. Не используйте посудомоечную машину для мытья посуды из этого сплава.
Источники
  • как отмыть кастрюлю из нержавейки
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Как отчистить грязную сковороду
Как отчистить грязную сковороду
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?