Совет 1: Как приготовить пихтовую воду

Пихтовая вода является побочным продуктом, получаемым в процессе изготовления эфирного масла. Но, несмотря на это, она обладает целебными свойствами и часто применяется в медицине в качестве противовоспалительного, ранозаживляющего и иммуностимулирующего средства. Приготовить пихтовую воду можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - иглы пихты;
  • - бутылка с крышкой;
  • - эфирное масло пихты;
  • - 100 мл теплой кипяченой воды;
  • - лист асбеста;
  • - 2 плоскодонные колбы с широким горлом;
  • - лабораторный (химический) холодильник;
  • - насадка Вюрца;
  • - аллонж;
  • - 2 резиновых шланга;
  • - 96-градусный спирт;
  • - емкость из темного стекла.
Инструкция
1
Возьмите 5 ст. л. пихтовых игл, мелко нарежьте и залейте 1 л воды. Поставьте на огонь до закипания, а затем уменьшите интенсивность нагрева и кипятите еще 10 минут. Настаивайте полученный отвар 12 часов в термосе. По прошествии указанного времени снимите пленку из эфирного масла, образовавшуюся на поверхности, и процедите жидкость через несколько слоев марли.
2
Налейте в бутылку 100 мл теплой кипяченой воды. Капните в нее 3-5 капель эфирного масла пихты. Закройте крышкой и сильно встряхивайте в течение 10 минут. Используйте полученную этим способом пихтовую воду сразу же после приготовления.
3
Нарежьте иглы и заполните ими треть плоскодонной стеклянной колбы с широким горлом. Долейте сверху воды так, чтобы колба была заполнена наполовину. При помощи насадки Вюрца соедините колбу с холодильником. Поставьте всю конструкцию на плиту.
4
Для равномерного и медленного нагрева дна колбы положите под него небольшой асбестовый лист.
5
К верхнему и нижнему штуцерам холодильника присоедините резиновые шланги. Шланг, отходящий от нижнего штуцера, соедините с водопроводным краном. Шланг от верхнего штуцера подведите к сливному отверстию раковины. Выходное отверстие холодильника при помощи аллонжа соедините с пустой колбой, в которой будет собираться конденсат.
6
Включите плиту, затем холодную водопроводную воду. Под действие тепла вода с пихтовыми иглами закипит, пар будет собираться в холодильнике, конденсироваться и превращаться в жидкость, состоящую из эфирного масла и воды.
7
Сразу после закипания уменьшите интенсивность нагрева асбестового листа. Выключите плиту, когда вода с иглами испарится наполовину.
8
Возьмите колбу, в которой собрался конденсат. Ее содержимое разделено на две части: верхняя – душистая (пихтовая) вода, нижняя – эфирное масло пихты. Слейте пихтовую воду в емкость из темного стекла, добавьте в нее 10-15% 96-градусного этилового спирта. Храните в темном прохладном месте.

Совет 2: Как приготовить пихтовое масло

Пихтовое масло издавна известно своими лечебными свойствами. В наше время его можно купить практически в любой аптеке, но лучше приготовить самостоятельно. Пихтовое масло, приготовленное своими руками, по своим качествам намного полезнее аптечного. Также оно может храниться в течение очень длительного времени.
Инструкция
1
Возьмите хвою пихты вместе с тонкими веточками без побегов и нарежьте их длиной в один-полтора сантиметра.

Двухлитровую банку набейте этой пихтовой нарезкой, однако не до самых краев, а не доходя до них на четыре-пять сантиметров.
2
Затем налейте в банку до этого уровня любое растительное масло, какое у вас имеется. Закройте банку с нарезкой хвои железной крышкой (без резинки) и поставьте ее в кастрюлю. Предварительно на дно этой кастрюли должны быть положены какие-нибудь тонкие лучинки или прутики.
3
Наполните кастрюлю до середины водой, закройте ее крышкой и поставьте на огонь кипятиться. Дождитесь момента, когда вода закипит, после этого ослабьте огонь и оставьте кастрюлю стоять на таком огне в течение пяти часов. В процессе не забывайте время от времени следить за уровнем воды, чтобы по мере ее выкипания подливать новую воду.
4
По истечении пяти снимите с огня кастрюлю, достаньте из нее банку с хвоей, перелейте полученное масло в другую банку. Как следует выжмите хвою и отложите ее в сторону или выбросьте. Снова заполните банку пихтовой нарезкой и залейте ее тем самым маслом, которое вы прокипятили в течение пяти часов и слили.
5
Повторите заново процедуру с кипячением: поставьте банку в кастрюлю, до середины наполненную водой, и кипятите хвою снова на слабом огне пять часов. Затем слейте получившееся пихтовое масло и разлейте его в герметичные стеклянные емкости (например, во флаконы).
6
Пихтовое масло обладает сильным бактерицидным эффектом, поэтому его можно применять при лечении от инфекционных и простудных заболеваний, при пневмонии, бронхите, ларингите, фарингите, трахеите, гриппе, ангине, ОРВИ, гайморите, синусите, рините, отите. Кроме того, пихтовое масло полезно применять при повышенной утомляемости, подавленном настроении, нервной возбудимости, стрессе или депрессии для повышения жизненного тонуса. Также пихтовое масло помогает при ушибах и растяжениях, воспалении мышц и мышечных болях, ревматизме, артрозе, артрите, радикулите и остеохондрозе.
Видео по теме
Обратите внимание
Противопоказания к использованию пихтового масла:
- индивидуальная непереносимость;
- беременность;
- склонность к эпилепсиям и судорогам;
- острые воспалительные заболевания почек.
Источники:
  • Лечебные свойства трав, сила природы. Народные средства лечения.

Совет 3: Простой рецепт приготовления пихтового масла

О полезных свойствах пихтового масла известно. Конечно, это одно из лучших средств от ссадин и ушибов. Но не каждый знает, что пихтовое масло можно приготовить самому.
Вам понадобится
  • - хвоя
  • - рафинированное оливковое или подсолнечное масло
  • - литровая бутылка
Инструкция
1

Заготавливается хвоя в течение всего года, но наибольшим лечебным действием она обладает ранней весной, в то время когда тает снег. На солнечной стороне пихты хвоя и почки более сочные их и нужно обрывать. Обрывать надо верхушки длинной 7 см вместе с почкой.
2
Промыть хвою холодной водой, потом воду стряхнуть, а ветки обсушить на чистой ткани.
3
Взять литровую бутылку с завинчивающейся пробкой и заполнить ее хвоей, оставив 10 см от пробки для брожения.
4
Залить бутылку с хвоей рафинированным оливковым или подсолнечным маслом, завинтить пробку и убрать в темное место для настаивания. Под бутылку надо обязательно поставить блюдечко.
5
Первые дни будет происходить брожение, и надо следить за бутылкой. Если уровень масла в бутылке поднялся, необходимо немного открутить пробку, выпустить воздух и снова закрутить. Делать это первые дни, пока идет брожение. Когда процесс брожения закончится, если хвоя в бутылке покрыта маслом не полностью, его нужно добавить.
6
Через три месяца настоявшееся пихтовое масло готово. Его слить в бутылку меньшего объема, хвою выжать через марлю. Выжатое масло смешать с первым. Из одной литровой бутылки получается 0,5 л пихтового зеленого масла с приятным смолистым весенним запахом хвои и почек.
7
Масло можно хранить при комнатной температуре, но для длительного хранения лучше убирать в холодильник.
Видео по теме
Обратите внимание
Нерафинированное масло для приготовления зеленого пихтового масла непригодно, так как у него небольшой срок хранения всего 2 месяца.

Совет 4: Как принимать пихтовое масло от кашля

Пихтовое масло от кашля принимают в составе лечебных ванн и ингаляций. Это средство окажет обезболивающее, противовирусное и противовоспалительное действие. А еще масло пихты капают на основание языка.
Вам понадобится
  • Пихтовое масло, детское мыло, трубочка из бумаги, полная ванна воды, чайник, кастрюля
Инструкция
1
Пихтовое масло – уникальное средство, богатое дубильными веществами, каротином, аскорбиновой кислотой и токоферолами. Это лекарственное средство способно оказать обезболивающее, противовоспалительное и противовирусное действие. Во время эпидемий гриппа, ОРЗ и простуды масло пихты применяют для уничтожения болезнетворных микроорганизмов, выведения мокроты из бронхов и ускорения процесса выздоровления. А как использовать пихтовое масло от кашля?
2
При кашле очень полезны горячие ванны с пихтовым маслом. Наполните ванну водой (170-200л). Температура воды должна колебаться в пределах 39-42 °С. Если у вас имеются проблемы с сердцем, разбавьте горячую воду в ванне холодной, но ее температура в любом случае не должна быть ниже 39 °С, так как это необходимо для нормального распределения эмульсии в воде. Для приготовления эмульсии для пихтовых ванн налейте в эмалированную посуду 550 мл обычной воды. Поставьте на огонь, доведите до кипения и добавьте 300 г натертого на терке детского мыла. Помешивайте состав на огне до тех пор, пока мыло полностью не растворится. Сняв кастрюлю с огня, постепенно влейте в нее пол литра пихтового масла. Хорошо перемешав, разлейте содержимое кастрюли по бутылочкам, плотно закрыв их пробками.
3
Перед принятием ванны жидкость в бутылке нужно тщательно взболтать и вылить в основную массу воды 15 мм эмульсии. Погрузитесь в ванну и лежите в ней спокойно, время от времени перемешивая воду. Продолжительность процедуры составляет 15-20 минут. Все будет зависеть от вашего состояния здоровья и самочувствия. Если вы все сделали правильно, то через некоторое время после погружения ощутите легкое покалывание в области промежности. По окончании процедуры не растирайте тело полотенцем, а только промокните и спокойно полежите до прекращения ощущения покалывания. Курс лечения – 20 ванн из расчета одна ванна в день. Ни в коем случае не употребляйте во время лечения кашля алкогольные напитки. Откажитесь от табака и слишком острой пищи.
4
Избавиться от затянувшегося кашля при бронхите можно и с помощью ингаляций на основе эфирного масла пихты. Если ваш ингалятор приспособлен к работе с масляными составами, вы можете использовать его, а если же нет, то можно приготовить целебную ингаляцию с помощью подручных средств. Вскипятите воду в обычном эмалированном чайнике и добавьте в воду несколько капель пихтового масла. Скрутите трубочку из обычной бумаги, оберните ею носик чайника и дышите паром как можно медленнее, глубоко вдыхая пихтовые пары. Ни в коем случае не выходите на холодный воздух после ингаляции. Лягте в постель и отдохните некоторое время.
5
При сильном кашле можно попробовать закапать несколько капель чистого масла пихты на основание языка. Это поможет снять отек, успокоить раздраженное горло и уменьшить воспаление.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить котлеты из капусты

Вам или вашим родным захотелось котлет, а в холодильнике нет ни мяса, ни рыбы? Приготовьте котлеты из капусты! Это очень полезное и очень вкусное блюдо, которое, ко всему прочему, вполне не сложно приготовить.
Вам понадобится
    • 1 кг капусты белокочанной;
    • половина стакана манной крупы;
    • 3 куриных яйца;
    • средняя луковица,;
    • кусочек сливочного масла;
    • панировочные сухари;
    • растительное масло;
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Подготовьте капусту. Вымойте кочан, слегка подсушите. Мелко нарежьте капусту. Можно воспользоваться кухонным комбайном, выбрав соответствующие ножи, либо обыкновенной мясорубкой. Сложите нарезанную капусту в эмалированную кастрюлю, добавьте воду, одну столовую ложку растительного масла, поставьте на огонь и потушите до полуготовности.
2
В кипящую массу всыпьте аккуратно тонкой струйкой манную крупу, постоянно при этом помешивая ложкой. Проследите за тем, чтобы не образовалось комочков. Начинайте варить на слабом огне, продолжая непрерывно помешивать.
3
Спустя минут пятнадцать вы увидите, что масса легко начинает отлипать от стенок. Это означает, что можно выключать огонь. После этого остудите смесь, добавьте соли и перца по вашему усмотрению. Перемешайте.
4
Очень мелко порежьте репчатый лук. Поставьте на плиту небольшую сковородку, включите огонь. Растопите на ней кусочек сливочного масла и высыпьте в него порезанный лук. Обжарьте до нежно-золотистой корочки.
5
Вернитесь к основной массе, разбейте туда яйца, высыпьте обжаренный репчатый лук. Всё тщательно перемешайте.
6
Далее руками сформируйте небольшие котлеты овальной формы из массы. Чтобы кусочки так называемого «фарша» не оставались у вас на руках, периодически смачивайте их холодной водой. В отдельную миску насыпьте панировочные сухари. Запанируйте в них каждую сформированную вами котлету.
7
Налейте в большую сковороду растительное масло, накалите и выложите туда котлеты. Обжарьте каждую до золотистой хрустящей корочки.
8
Подавайте такие котлеты как с вашим любимым гарниром, так и отдельно, как самостоятельное и самодостаточное блюдо. Вдобавок можно подать к ним какой-нибудь соус, например, майонез или кетчуп, либо попросту положить ложку сметаны.
Пожарские котлеты - история возникновения и рецепт приготовления
Связанная статья

Совет 6: Как приготовить жаренную курицу

Приготовить жареную курицу - дело нехитрое, и результат получится не плохой. Но не стоит забывать, что из курицы можно приготовить и настоящий деликатес, надо только подключить фантазию и желание.
Вам понадобится
    • Для жареной курицы с чесноком:
    • курица (около 1,5 кг);
    • 3 зубчика чеснока;
    • 2 ч. л. соли;
    • 1 ч. л. молотого черного перца;
    • 5 ст. л. подсолнечного масла.
    • Для жареной курицы с медом и кайенским перцем:
    • 1-1,2 кг курицы;
    • 100 г жидкого меда;
    • 2 ст. л. яблочного уксуса;
    • 200 г муки;
    • 2 ст. л. панировочных сухарей;
    • 2 ч. л. молотого кайенского перца;
    • 2 яйца;
    • 50 мл нежирных сливок;
    • 150 мл растительного масла;
    • соль
    • свежий молотый черный перец – по вкусу.
Инструкция
1
Жареная курица с чеснокомПромойте курицу под проточной холодной водой, разделайте на порционные куски: крылья, ножки и бедра пополам, грудку на 4 части, спинку на 3-4 куска. Обрежьте жир, но не снимайте кожу, можете только надрезать ее. Натрите куски солью и перцем со всех сторон, плотно уложите в миску и поставьте в холодильник на 10 минут.
2
Разогрейте сковородку, налейте 4-5 столовых ложек рафинированного растительного масла, подождите, пока масло начнет закипать, и тут же выложите в него несколько кусков курицы кожей вверх. Жарьте на среднем огне 10-15 минут, проверяйте, чтобы куски не приклеивались к сковородке, передвигайте их с места на место, чтобы они не пригорели. Переверните куски кожей вниз и жарьте еще 10-15 минут, также помешивая. Убавьте огонь, если курица начнет пригорать.
3
Очистите 3 зубчика чеснока, раздавите его в чеснокодавилке или очень мелко нарубите ножом. Смажьте чесноком каждый кусок курицы и протомите на слабом огне под крышкой 3-4 минут. Переверните куски, смазанной чесноком стороной вниз и протомите еще 3-4 минуты.
4
Жареная курица с медом и кайенским перцемНалейте в миску две столовых ложки яблочного уксуса, добавьте 100 миллилитров жидкого меда и смешайте до однородного состояния, можете сделать это с помощью блендера или венчика.
5
Промойте курицу в холодной воде, срежьте жир (можно удалить и кожу, если вы ее не любите). Разделайте курицу на одинаковые порционные куски, выложите их в миску или кастрюлю и залейте маринадом – смесью уксуса и меда. Закройте крышкой и поставьте в холодильник на 3-4 часа. Перемешивайте курицу примерно раз в час.
6
Просейте муку в миску, добавьте панировочные сухари и кайенский перец, перемешайте. В другую посуду вылейте охлажденные сливки, добавьте два яйца и слегка взбейте венчиком. Смесь должна получиться одноцветной, с легкими пузырьками.
7
Возьмите толстодонную сковородку разогрейте 150 миллилитров растительного масла не выше 150°С. Выньте куски курица из маринада, обсушите их с помощью бумажного полотенца, окуните каждый кусок в смесь яиц и сливок, посолите, поперчите по вкусу, обваляйте в смеси муки, панировочных сухарей и кайенского перца.
8
Положите куски (сначала ножки, бедра, крылья) в сковородку и жарьте по 5-7 минут с каждой стороны до образования красивой корочки светло-золотистого цвета. Уменьшите огонь и готовьте до мягкости еще 5-6 минут. Потом так же приготовьте белое мясо и спинку. Обжаривайте их минуты 3-4 с каждой стороны и потом на маленьком огне еще 2-4 минуты.
Как приготовить хрустящие куриные грудки
Связанная статья
Источники:
  • Курица по-купечески
  • что приготовить из жареной курицы
Источники:
  • пихтовая вода
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500