Инструкция
1
Составьте четкое описание целевой аудитории вашего журнала, если необходимо, проведите исследование. Затем разработайте структуру журнала, исходя из его концепции, целей и целевой аудитории. При этом учитывайте, что хорошая структура должна помогать читателю быстро найти все необходимые ему материалы, а рекламодатель должен быть уверен, что рекламу его фирмы увидит «нужный» читатель.
2
Сделайте медиа-кит, то есть подробное четкое описание вашего издания, его целевой аудитории, структуры, содержания. Сделайте пилотный выпуск журнала, хорошо проработайте дизайн, верстку, сделайте качественную подборку материала.
3
Составьте список потенциальных рекламодателей - компаний, чья целевая аудитория совпадает или схожа с вашей.
4
Создайте убедительное коммерческое предложение и разошлите его потенциальным рекламодателям, а затем обзвоните их. Покажите преимущества размещения рекламы именно в вашем журнале. Это может быть тираж, места и способы распространения, цена размещения рекламы.
5
Кроме непосредственно объявлений предложите размещение в журнале тематических рекламных материалов. Также можно создавать тематические приложения, обзоры и колонки.
6
Повышайте интерактивность журнала, это будет показателем его рейтинга и популярности. Проводите различные акции и конкурсы, побуждайте читателей к тому, чтобы они давали обратную связь.
7
Проведите «вечеринку»-презентацию журнала для потенциальных рекламодателей, партнеров, читателей, а также сотрудников рекламных агентств. Создайте непринужденную атмосферу. Расскажите о вашем издании, будьте убедительны, расскажите об особенностях вашего журнала, отвечайте на вопросы, которые вам будут задавать. Старайтесь наладить как можно больше контактов с потенциальными рекламодателями.