Совет 1: Как смутить парня

Вам кажется, что парни ведут себя несколько высокомерно в отношении к девушкам? Часто хочется поставить их на место? Вам обидно, что при равноправии полов мужчины все равно при знакомстве имеют некоторые преимущества перед женщинами? Вы хотите смутить парня? Попробуйте!
Инструкция
1
Смотрите долго и пристально в глаза парню. У мужчин такой взгляд расценивается, как предостережение. Обычно женщины в упор на мужчину не смотрят, наоборот, отводят взгляд. При такой нестандартной ситуации парню будет казаться, что от вас исходит агрессия. Он почувствует угрозу своему лидерству. Ваше превосходство смутит парня.
2
• Заведите в присутствии парня разговор на тему, которую он не сможет поддержать, и не давайте ему возможности отмолчаться, время от времени обращаясь с вопросами. Мужчина не любит оказаться несведущим. Его обязательно смутит ситуация, когда он знает меньше женщины. Лучше, если это будет какая-нибудь «мужская» тема. Также многие парни смущаются, если в их присутствии девушки обсуждают сугубо женские проблемы. Можете также обсудить с парнем достоинства его друга, подчеркивая, что сам он такими достоинствами не обладает.
3
• Вспомните язык жестов. Незнакомого парня может смутить, если вы будете явно и настойчиво выражать свою симпатию. Кидать на него заинтересованные взгляды, поправлять волосы, вращать в руках продолговатый предмет, при разговоре слегка облизывать губы. Можете достать губную помаду и поправить макияж. Все эти жесты, направленные на привлечение мужчины, в гипертрофированной форме вызовут смущение молодого человека.
4
• Подойдите близко к малознакомому молодому человеку, положите ему руку на плечо и, глядя в глаза, начните разговор. У вас есть шанс не только смутить, но и напугать парня своим поведением.
5
• Сделайте парню явно преувеличенный комплимент. Например, похвалите у толстяка его стройную фигуру или рост у невысокого юноши. Но учтите, продолжить в дальнейшем знакомство с этим человеком будет довольно проблематично. Скорее всего, он не только смутится, но и очень обидится.
6
• Помните, мужчины, как, впрочем, и женщины, не любят тех, кто самоутверждается за их счет. Не переусердствуйте, а то останетесь в гордом одиночестве.

Совет 2: Как не смущаться при мужчинах

Стремясь к совершенству, женщины очень часто забывают, что произвести хорошее впечатление и привлечь к себе внимание мужчины – это только половина дела. Необходимо еще научиться не боятся ощущать на себе восхищенные взгляды и не теряться при этом, смущенно покраснев и поспешно пытаясь куда-то скрыться. Умение эффектно появиться и достойно держать себя в обществе, безусловно, вам пригодится, но чтобы достичь этого, нужно преодолеть определенные психологические барьеры.
Инструкция
1
Если вы будете вести себя чересчур скромно и смущенно, вряд ли это привлечет внимание мужчин. Поэтому не бойтесь, предстаньте перед ним как смелая и сильная женщина. Но, ни в коем случае не старайтесь превзойти мужчину в слове и деле – он должен чувствовать свое превосходство над вами. Просто покажите ему, что вы тоже чего-то стоите и на что-то способны.
2
Научитесь обращать на себя внимание окружающих вас людей. Тем самым вы сможете победит ненужное смущение. Для этого существуют специальные упражнения, которые помогут вам справиться с вашей проблемой. Например, выйдите на улицу, подойдите к любому прохожему и попросите его показать вам, где находиться какой-либо объект, например, магазин, супермаркет или банк.
3
Победить свое смущение можно и следующим образом. Например, читая книгу в общественном городском транспорте, привлеките к себе внимание пассажиров не слишком громким, но довольно задорным и веселым смехом.
4
Хорошей тренировкой для вас будет и следующая ситуация. Находясь на какой-либо вечеринке или презентации, подойдите к хозяевам и похвалите их за хорошую атмосферу, отличную организацию и великолепный прием. Не стесняйтесь делать людям как можно больше комплиментов.
5
Во время какого-то праздничного застолья, пользуясь случаем, когда возникнет тишина, встаньте и произнесите заранее приготовленный тост. Сделайте это во всеуслышание, громко и уверенно.
6
Тренировать свою самоуверенность можно и на дискотеке – встаньте в центре танцпола и станцуйте сольный танец. Почувствовав на себе восхищенные мужские взгляды, не робейте и не смущайтесь, чувствуйте себя раскованно, продолжайте танцевать, излучая только уверенность.
7
Но, наверное, самый важный момент – уметь смотреть мужчине прямо в глаза, никогда не отводя их в сторону и не стесняться выражать свои чувства. Вам нужно понять, что смущаясь, вы только создадите себе массу проблем. Будьте более раскованной в общении, и мужчины непременно потянуться к вам, проявляя интерес как к смелой, уверенной в себе женщине.

Совет 3: Как парня поставить на место

Часто даже хорошие и крепкие отношения могут дать слабину и обернуться постоянными ссорами и конфликтами. В таких ситуациях мужчины любым путем стараются доказать, что именно они во всем правы. Важно вовремя поставить парня на место, чтобы он прекратил нападки в вашу сторону.
Инструкция
1
Постарайтесь успокоиться и взять себя в руки во время очередной стычки. Никакая брань и ругань и, тем более, рукоприкладство, не переломит ситуацию в лучшую сторону. Женский голос мужчины могут воспринимать лишь как звуковой фон, стараясь «перекричать» его и совершенно не думая останавливаться.
2
Воспользуйтесь проверенной временем фразой, которая способна заставить замолчать любого мужчину: «Все, с меня хватит!». Хорошо будет также быстро одеться и на время уйти из дома, оставив мужчину наедине со своей совестью. Когда вы вернетесь через несколько часов, мужчина, вполне вероятно, извинится за свое поведение. Если он любит вас, то совсем не захочет потерять из-за своих глупых выходок.
3
Примените специальный комплекс исправительных мер по отношению к мужчине, если он постоянно ведет себя неподобающим образом, например, отказывается выполнять обязанности по дому, сваливая все на ваши хрупкие встречи, или подолгу где-то задерживается, не возвращаясь домой. Действуйте спокойно и последовательно: сначала вежливо попросите парня сделать что-либо, но если он так и не слушает вас, заставьте его пожалеть об этом. Например, демонстративно выкиньте старые носки, если мужчина так и не подумал убрать их и перестать разбрасывать, где попало.
4
Старайтесь зарабатывать сами, если он не дает вам денег. Пусть побеспокоится, что не может вас контролировать. Если он подолгу пропадает где-то с друзьями, устройте шумный девичник. Действуйте наперекор мужчине и не давайте ему взять над вами верх в любой ситуации. Главное - не скандальте, ведите себя естественно, даже если парень начинает ругаться в отместку за ваше дерзкое поведение. Просто улыбнитесь, подмигните и сделайте надменный вид.
5
Попробуйте поступить по-доброму, если не хотите вступать в авантюры. В конце концов, мужчина дорог вам, и, возможно, вы не держите на него зла и не хотите причинять неприятности. Пусть он тоже увидит это. Даже после очередной ссоры или выходки мужчины сделайте ему небольшой сюрприз: приготовьте вкусный ужин, купите ему маленький подарок. Подобная доброта способна поставить на место, заставить расчувствоваться и пересмотреть свое поведение даже самого сурового мужчину.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить парня на место

Совет 4: Как быть для парня идеалом

Угодить мужчине непросто. Он постоянно вас критикует? Юбка слишком короткая, а ногти чересчур длинные? И завтрак приготовить не успели, а ведь он с вечера просил. Как же стать идеальной для парня, который слишком суров к вашим слабостям?
Инструкция
1
Прежде всего, поймите, как вы сами относитесь к себе. Да-да, посмотрите на себя не чужими, а своими собственными глазами. Не будьте строги, но и не преуменьшайте недостатки. Всегда есть, над чем поработать. Воспринимайте свои несовершенства как возможность стать лучше, не занимайтесь самоедством.
2
Затем спросите парня, что именно в вас его смущает. Пусть честно скажет, по каким пунктам вы не дотягиваете до идеала. Если его заявления не показались вам абсурдными, приступайте к работе над собой.
3
Как правило, замечания касаются внешнего вида. Тут вам поможет фитнес, косметолог и парикмахер. Помните, что для приведения фигуры в порядок порой достаточно утренней зарядки, многочасовые занятия на тренажерах оставьте фанатам спортивных достижений.
4
Обновите гардероб. Если вашему парню не нравятся короткие юбки, а вы их обожаете, ищите компромисс. Например, выбирайте длинные юбки с разрезом. Ни в коем случае не отказывайтесь от любимых вещей просто потому, что они кому-то пришлись не по вкусу. Объясните, что без старого свитера, который когда-то связала бабушка, вам холодно и неуютно. И вообще, винтажные вещи теперь в моде.
5
Освойте новые кулинарные блюда. Порадуйте себя, не только его. Пусть обновления будут в радость и вам. Оставайтесь собой, не делайте что-то наперекор своим внутренним ощущениям.
6
Напомните себе, что женщин без недостатков не бывает, и пусть фото лощеных красавиц в глянцевых журналах вас не смущают. Моделей с обложки делают красивыми не только разнообразные способы обработки изображений, но и влюбленные взгляды фотографа. А есть ли в ваших отношениях любовь?
7
Если, несмотря на все ваши старания, угодить мужчине так и не удалось, и поток критики не прекращается, чтобы вы ни делали, задумайтесь – а тот ли человек рядом с вами? Может быть, вы немножко поторопились, провозгласив его мужчиной своей жизни.
8
Говорят, что идеальных женщин не бывает. Но любую девушку делает лучше стремление к идеалу. И на этом пути вы обязательно встретите того, кто по достоинству оценит не только ваши внешние данные.
Видео по теме

Совет 5: Как ответить на комплимент парню

Уверенные в себе девушки с достоинством принимают комплименты от молодых людей. Но скромные застенчивые особы в ответ на похвалу от парня могут лишь смущенно потупиться, им сложно сразу найти подходящие слова благодарности. Такая реакция может смутить и юношу, который сделал комплимент, поэтому девушкам нужно учиться достойно выходить из разных ситуаций, чтобы и сама она и ее собеседник чувствовали себя свободно и комфортно.
Инструкция
1
Если парень похвалил ваш внешний вид или какие-то внутренние качества, обязательно поблагодарите его за комплимент. Не начинайте отказываться и отрицать свои достоинства, так вы можете убедить поклонника, что он ошибается! Принимайте слова похвалы уверенно и спокойно, словно вы только это и слышите от окружающих.
2
Получать комплименты всегда приятно, особенно девушкам, которые еще больше расцветают от хороших добрых слов. Но нужно уметь отличить искренние похвалы от лести. Обычно льстивыми речами человек пытается что-то получить от вас. Такая ложь и лицемерие в отношениях неприемлемы, поэтому старайтесь пресекать попытки воздействия на вас с помощью неискренней похвалы.
3
Молодой человек, который ничего не ждет в ответ на свой комплимент, достоин добрых слов и вашей улыбки. Отметьте его наблюдательность и хороший вкус, если он заметил ваш новый аксессуар или оттенок волос. Стоит присмотреться к парню повнимательнее, ведь, получается, что ваши вкусы совпадают!
4
В ответной фразе упомяните, что вам тоже нравится его манера одеваться или стиль прически. Если молодой человек вам приятен, вы можете пофлиртовать с ним и завязать таким образом более близкие отношения.
5
Вместе с комплиментом вы можете получить букет или подарок. Примите с искренней благодарностью презенты и скажите, что вы оценили внимание и добрые слова дарителя. Похвалите галантность и такт поклонника, его воспитание и вежливость. Такая ваша реакция вызовет у парня желание говорить вам комплименты постоянно.
6
Комплименты от друзей принимать легко, им можно ответить шутками и легкими безобидными «подколками , ведь они всегда поймут вас. Если парень из вашей компании ваш вид в новых джинсах, можно сказать, что видели такую же модель и его размера.
Источники:
  • как понять все по комплиментам

Совет 6: Как общаться с бывшим парнем, если у него есть девушка

Расставания происходят повсеместно, и что бы ни послужило их причиной, некоторые молодые люди стремятся поддерживать отношения и после того, как перестают быть вместе. Общаться с бывшим парнем, который уже успел завести новую подругу, будет непросто, но все же вполне возможно.
Инструкция
1
Определите цель вашего общения с бывшим молодым человеком. Тут может быть два варианта: простое поддержание связи с некогда близким парнем, либо возвращение ваших отношений.
2
Решив общаться с бывшим парнем из вежливости, в первую очередь не ревнуйте его к новой подруге. Ни в коем случае не обсуждайте ее недостатки, не старайтесь узнать что-то об их отношениях и не высказывайте свое мнение по поводу них. Любое слово может быть воспринято не так, как вам бы того хотелось, и ваша связь оборвется.
3
Не навязывайтесь своему бывшему. Запомните, что у него есть девушка, а ваши частые звонки могут смутить ее и навести на неверные рассуждения. Не старайтесь слишком часто встречаться с парнем, ведь у него новые отношения, которые требуют всего его внимания.
4
Не сближайтесь. Избегайте прикосновений, воспоминаний о прошлом и игривых взглядов. Все это нужно оставить в прошлом, иначе ваше общение сойдет на нет, ведь новая девушка вашего бывшего вряд ли это одобрит.
5
Если же вы решили вернуть былые отношения, придется действовать иначе. В первую очередь, не пропадайте из поля зрения бывшего. Не обязательно ежедневно ему звонить или ходить возле подъезда дома, в котором он живет. Простых встреч на нейтральной территории будет достаточно. Это могут быть торговые центры, где он часто бывает, дни рождения или вечеринки у ваших общих друзей и прочие места.
6
Изменитесь. Вам нужно показать, что причина, по которой вы расстались, осталась в прошлом. Вы должны стать лучше именно в том, что его не устраивало. Помимо этого, для привлечения внимания придется пойти на некоторые изменения во внешности. Станьте ярче и заметнее.
7
Будьте милы с его девушкой. Встречаясь с ними, здоровайтесь и улыбайтесь обоим. Вы можете даже попросить парня вас ей представить. Не избегайте разговоров с ней, смело смотрите в глаза. Еще одно немаловажное правило - не унижаться. Не плачьте перед бывшим парнем, выпрашивая вернуться к вам. Сдерживайте эмоции в любой ситуации.
8
Покажите бывшему, что у вас все в порядке. Если вы будете подходить к нему и его новой пассии с унылым лицом и слезами на глазах, будьте уверены, что ваша затея не удастся. Наоборот, улыбайтесь и показывайте всем своим видом, что у вас все хорошо, и ваша жизнь без него идет своим чередом. Именно это заставит его задуматься о том, все ли он правильно сделал, когда решил с вами разойтись.
Видео по теме
Обратите внимание
Не ополчайтесь против его новой девушки. Какие бы цели вы не преследовали, помните, что она ни в чем не виновата. Этот человек стал между вами не потому что так захотел, а потому что так вышло.
Совет полезен?
Стремясь не потерять связь с бывшим, не упустите из вида возможные новые отношения. Уделяя внимание мужчине из прошлого, вы можете совсем забыть про то, что нужно общаться и с нынешним, что приведет к плачевным последствиям.
Источники:
  • девушка общается с бывшим
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500