Совет 1: Как спрятать на кухне газовый котел

Сегодня использование навесных газовых котлов очень популярно. Это отопительное оборудование, дарующее нежное тепло в холодное время года, отличается компактными размерами, поэтому его, как правило, устанавливают на стене в кухне.
Вам понадобится
  • - навесной газовый котел;
  • - рулетка;
  • - карандаш;
  • - бумага;
  • - профиль CD и UD;
  • - дюбели;
  • - дрель со сверлом;
  • - шуруповерт;
  • - саморезы;
  • - спецраствор от возгорания;
  • - гипсокартон;
  • - строительный нож;
  • - ажурная дверца.
Инструкция
1
Продумайте заранее, каким вы желаете сделать дизайнерское оформление кухни, и представьте его себе мысленно. Проанализируйте, будет ли навесной котел гармонировать с интерьером, если его просто оставить висеть на стене. Современные настенные котлы довольно-таки красиво оформлены (они могут быть белыми или блестящими), поэтому гармонично вписываются в интерьер.
2
Если, по-вашему мнению, навесной котел все же будет выделяться на общем фоне, сильно бросаясь в глаза, спрячьте его за дверцы кухонного шкафчика. Для этого придется сделать шкаф по его размерам. Для начала измерьте размеры навесного котла и перенесите их на бумагу (на каждую сторону дайте припуск 50 мм), создав своего рода выкройку. В боковые стороны от котла отступите 50 миллиметров и проведите по стене линии, параллельные боковым граням отопительного оборудования, висящего на стене. Повторите аналогичную процедуру, отступив от газового котла вверх и вниз по 50 миллиметров и проведя линии на стене. В итоге получилась разметка будущего шкафчика.
3
По нарисованному на стене контуру прикрепите профиль CD, заранее вырезанный по размерам котла с учетом припуска, закрепляя его на дюбели. Затем используя профили UD и саморезы, соберите каркас будущего навесного кухонного шкафчика.
4
По ранее сделанной выкройке вырежьте листы гипсокартона и обработайте их специальным веществом, которое предотвращает возгорание. После того как гипсокартонные листы просохнут, выполните их монтаж.
5
Зашпаклюйте гипсокартон, а после покрасьте и дайте высохнуть. Установите ажурную дверцу. Шкафчик для газового котла готов.

Совет 2: Как спрятать газовый котел

Преимущества газовых котлов очевидны – они создают тепло в доме. Но при всех своих достоинствах этот прибор обладает одним существенным недостатком. Часто его внешний вид абсолютно не вписывается в дизайн кухни, где обычно его и устанавливают. Исправить это несложно – достаточно соорудить шкаф для газового котла, который ничем не будет отличаться от окружающих его предметов.
Инструкция
1
Измерьте габариты котла. Сделайте на бумаге эскиз конструкции. Размеры шкафа должны быть больше габаритов котла во все стороны на 50-100 мм.
2
С полученными размерами передней панели обратитесь в фирму по производству мебели и закажите дверцы для шкафа в ажурном исполнении. Это необходимо для обеспечения вентиляции. После изготовления дверок, исходя из их реальных размеров, вычертите окончательный эскиз конструкции.
3
Перенесите линии эскиза на поверхность стен и пола. Линии должны идти параллельно плоскостям котла. По всем линиям закрепите металлопрофиль УД. Профиль крепится при помощи дюбелей.
4
Исходя из размеров газового котла, вырежьте горизонтальные и вертикальные части каркаса из профиля ЦД.
5
Соберите всю конструкцию каркаса с помощью шуруповерта и саморезов по металлу. Вертикальные стойки в месте крепления дверок должны быть двойными.
6
Вокруг трубы газового котла смонтируете каркас из металлопрофиля. Начинайте работу от профиля вокруг котла и закончите потолком. Каркасы должны быть соединены между собой.
7
Промажьте внутреннюю часть листов гипсокартона специальной жидкостью против загорания картонного основания. Зашейте все плоскости обработанными листами, включая каркас вокруг трубы.
8
Прогрунтуйте все поверхности. На все углы конструкции при помощи шпаклевки прикрепите перфорированный уголок. Зашпаклюйте все стыки и вмятины от саморезов.
9
На боковых стенках короба сделайте вентиляционные отверстия диаметром 25-30 мм. Окончательное их количество определяется опытным путем при включенном котле.
10
Установите передние ажурные дверки. Включите котел. После нескольких часов работы определите уровень нагрева наружной части котла. Если необходимо просверлите еще несколько вентиляционных отверстий.
11
Зашпаклюйте наружные поверхности. Затрите все неровности металлической сеткой. После этого сделайте декор шкафа в соответствии с общим дизайном помещения.
Видео по теме
Обратите внимание
Газовый котел относится к приборам повышенной опасности. Обязательно удостоверьтесь, что шкаф не перегревается и имеет достаточную вентиляцию.
Совет полезен?
Для отделки шкафа для газового котла можно применять любые материалы – керамическую плитку, дикий камень, мозаику, панели МДФ, просто покраску. Главное условие – покрытие должно быть не горючим и выдерживать повышенные температуры.
Обратите внимание
Просверлите в боковых сторонах шкафчика отверстия! Этим вы обеспечите газовому котлу надлежащую вентиляцию.
Полезный совет
Если нет желания самому мастерить шкафчик, его можно заказать в фирме, которая занимается сборкой мебели. Однако дверь следует на него ставить исключительно деревянную.
Источники:
  • Настенные котлы Wolf
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500