Совет 1: Как переехать жить в Италию

Если вы хотите переехать в Италию на постоянное место жительства, сделать это можно, воспользовавшись одним из способов иммиграции. Изучите возможные варианты переезда. Имейте в виду, что власти страны приветствуют въезд законопослушных иностранцев, способных работать и платить налоги.
Вам понадобится
  • - подобрать оптимальный вариант переезда;
  • - приехать в Италию;
  • - подать запрос на получение вида на жительство.
Инструкция
1
Переехать в Италию можно, заключив трудовой договор с местным работодателем, открыв собственную компанию, занявшись частным предпринимательством, поступив в учебное заведение или став супругой /супругом гражданина страны. Есть еще один вариант легальной иммиграции, предусмотренный для обеспеченных людей. Он называется «выбранное место жительства».
2
Законы Италии позволяют иностранным специалистам работать в стране. В некоторых областях Италии ощущается нехватка неквалифицированных рабочих. Найдите работу и заключите договор с работодателем. На этом основании получите рабочую визу и отправляйтесь в Италию. Продлевайте визу, и через некоторое время получите вид на жительство.
3
Если вы хотите начать собственный бизнес в Италии, подготовьте необходимые документы и получите бизнес-визу. Зарегистрируйте юридическое лицо (ООО, ЗАО и т.д.), откройте счет в местном банке и внесите деньги в уставной капитал. Арендуйте квартиру или приобретите собственное жилье. Через 6 месяцев вы сможете получить ПМЖ.
4
Если вы собираетесь заниматься частным предпринимательством, оформите индивидуальную трудовую деятельность, выберите банк для открытия в нем счета, арендуйте жилье и начните собирать документы для получения ПМЖ.
5
Выберите учебное заведение, отправьте свои документы и дождитесь ответа. При положительном исходе получите визу и отправляйтесь на учебу. Имейте в виду, что помимо учебы, вы сможете легально работать до 20 часов в неделю. Продлите разрешение на проживание в стране и получите вид на жительство.
6
Если вы сочетались браком с гражданином/гражданкой Италии, вы беспрепятственно получите вид на жительство. По законам страны, иностранцы, получившие вид на жительство и имеющие жилье и источник дохода, могут перевезти несовершеннолетних детей и родителей, находящихся на иждивении.
7
Для того чтобы получить визу выбранного места жительства, приобретите недвижимость в Италии. Факт приобретения недвижимости не является поводом для обращения за видом на жительство. Однако если к документам на владение недвижимостью вы сможете представить доказательство того, что у вас не было проблем с законом, выписку с банковского счета о наличии финансовых средств, подтверждение дохода более 9000 евро на каждого члена семьи, медицинский страховой полис и другие бумаги, вы получите данный типа визы. Отправляйтесь в Италию и на основании данного пакета документов подайте запрос на оформление вида на жительство.

Совет 2: Как уехать жить в италию

Тот, кто собрался переехать в Италию, должен первым делом ознакомиться с законами въезда и выезда, а потом уже изучить итальянскую кухню, традиции и культуру. Что нужно для того, чтобы уехать в эту европейскую страну?
Инструкция
1
Начнем с того, что дипломы об образовании в России в Италии не котируются. Поэтому, даже имея высшее образование, вам вряд ли предложат там работать по специальности. Для женщин ? это в основном няня или сиделка, для мужчин ? физическая работа, такая как грузчик, носильщик и прочее. Таким образом, без связей или особых оснований на поездку, приехав жить в Италию, вы увидите уже не со стороны жизнь гастарбайтера.
2
Другое дело ? выйти замуж за итальянского мужчину или жениться на итальянке. В таком случае вам тем не менее могут отказать в визе. Заявление на ее оформление всегда можно подать в посольстве в Москве.
3
Самое оптимальное решение ? приобрести визу по учебе. Но для этого вам, естественно, понадобится знание языка.
4
Как и в других странах, в Италии существует множество программ для студентов, школьников и работников.
Например, если вы планируете работать в этой стране, зайдите на сайты какой-либо международной компании, заполните анкету, пошлите запрос и ждите. Если работодатель заинтересуется вашим предложением, он может поспособствовать оформлению ваших документов. В таком случае вам выдадут визу по работе, которую придется продлевать в России по ее истечении.
5
Имея родственников в Италии, вам вообще не составит особого труда получить вид на жительство и переехать туда всей семьей.
6
Для того, чтобы ничего не упустить, правильно оформить документы, получить разрешение и визу, обратитесь к специалистам. Законодательство в сфере выезда за границу и въезда в страны Европы постоянно меняется. И только специалисты смогут вам подробно описать ваши шансы и возможности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500