Инструкция
1
Клиентам компании «Мегафон» услуга «Детализация счета» может быть доступна через систему самообслуживания "Сервис-Гид". Чтобы найти ее и заказать, абоненту необходимо посетить страницу официального веб-сайта и там выбрать графу с соответствующим названием. Обратите внимание, что все графы перечисляются в левой части главной страницы. Кстати, не забывайте, что каждый клиент может также обратиться лично в ближайший из салонов связи «Мегафон» либо в офис техподдержки абонентов.
2
Абоненты, пользующиеся услугами связи оператора «Билайн», тоже могут в любое время запросить детализацию всех звонков. Благодаря услуге, клиенту станет доступна информация о типе произведенных звонков (мобильном, сервисном или городском), их датах, продолжительности, стоимости. Кроме того, можно будет узнать и о стоимости отправленных смс- и ммс-сообщений, произведенных интернет-сессиях. Если вам понадобится данная услуга, для ее подключения посетите официальный сайт компании «Билайн» (им могут воспользоватся как клиенты предоплатной, так и постоплатной системы расчетов). Для заказа детализации в предоплатной системе необходимо отправить по факсу свое письменное заявление. Номер факса (495) 974-5996. Клиенты кредитной системы могут активировать услугу, обратившись в салон связи «Билайн».
3
Оператор связи «МТС» предоставляет своим абонентам для получения детализации счета специальный USSD-номер *111*551#. С его помощью можно в любой момент узнать, что за действия производились на вашем мобильном телефоне в течение последних трех суток. В распоряжение клиентам также дается легкий номер 1771, предназначенный для отправки SMS. В тексте сообщения вы должны будете написать короткий код 551. «Мобильный портал» - система, тоже позволяющая получать необходимые сведения о лицевом счете.