Совет 1: Как добиться белизны зубов

О белоснежных, как у рекламных персонажей, зубах, мечтают многие. К сожалению, ежедневно наши зубы подвергаются воздействию негативных для их белизны веществ. Кофе, чай, сигареты, и даже семечки подсолнечника способствуют потемнению эмали. Впрочем, последствия употребления «неправильных» напитков и продуктов, как правило, обратимы. Вот только для того чтобы добиться белизны зубов, необходимо проконсультироваться со стоматологом, чтобы он подсказал правильный метод.
Инструкция
1
Приобретите в аптеке зубную пасту, в составе которой есть мягкие абразивные вещества. Как правило, такая паста может улучшить внешний вид зубов, если они лишь слегка потемнели. Помимо паст, в домашних условиях зубы можно отбеливать с помощью специальных ополаскивателей или гелей для полости рта. Учтите, что для получения результата придется запастись терпением: подобные средства начинают действовать спустя продолжительное время после использования.
2
Используйте в ночное время капы для зубов. Этот ортодонтический аппарат в виде накладок многофункционален, в том числе стоматологи его рекомендуют для отбеливания эмали. На капы нанесите специальный гель с перекисью водорода, который идет в комплекте с аппаратом, и закрепите капы на зубах на несколько часов. При регулярном использовании зубы можно будет добиться если не идеальной белизны, то осветления зубной эмали на несколько тонов.
3
Обратитесь в стоматологическую клинику для профессионального отбеливания. Если врач после осмотра решит, что вам больше подходит внешнее отбеливание, попробуйте способ с использованием кислорода. Такой метод называется фотоотбеливанием и представляет собой многократную процедуру, в процессе которой на зубы наносится специальный состав и активируется галлогеновыми лучами, а затем смывается. Вместо фотоотбеливания можно попробовать воздействие на зубную эмаль лазерных лучей. Этот способ придания зубам белизны более щадящий, но и более затратный.
4
Если у вас проблемные зубы с неживой пульпой, соглашайтесь на внутреннее отбеливание. Врач заложит в полость травмированных зубов лечебный состав с перекисью водорода, который будет действовать изнутри, обновляя и одновременно осветляя эмаль.
5
Во время процедур по отбеливанию зубов не ешьте такие продукты, как клубника, помидоры, свекла, черника, не злоупотребляйте кетчупом и горчицей. Не пейте черный чай и тем более кофе, сократите количество сигарет, если курите, а лучше - перейдите на электронные.

Совет 2: Как поддерживать естественную белизну зубов

Естественную белизну зубов поддерживать легко, просто для этого нужно знать, как правильно чистить зубы. А ведь если чистить одни только зубы, то быстрого и эффективного результата добиться трудно. Необходимо ухаживать за всей полостью рта. Тем более белизне зубов мешают многие факторы, особенно если вы любитель кофе и сигарет.
Инструкция
1
В начале всегда нужно определиться с выбором зубной пасты. Ведь не все подходят именно для вас. Может и по вкусу вам нравиться ментоловая или мятная. Для некоторых отбеливающая паста вызывает большую чувствительность эмали. И есть люди, которые предпочитают зубной порошок.
2
Также необходимо выбрать зубную щетку. Они бывают разные. С щетиной разной жесткости. После покупки, щетку обязательно ошпаривают кипятком и также перед каждой чисткой зубов. Менять зубную щетку желательно каждые два, три месяца. Все зависит от того, как она изнашивается.
3
Перед чисткой зубов мы ополаскиваем полость рта теплой водой и также мочим щетку или лучше ошпариваем.
4
Чистить зубы необходимо со всех сторон. Желательно с открытым ртом для взаимодействия кислорода с зубной пастой.
Как поддерживать естественную белизну зубов
5
Чистим также щеки изнутри легкими движениями и обязательно язык. У многих чистка языка вызывает рвотный рефлекс, но эту проблему можно устранить. Главное в этом деле – это дыхание. При чистке языка нужно выдыхать и чаще, пока не закончите с процедурой.
6
Заканчивая чистить зубы, щетку промываете и еще раз без пасты прочищаете полость рта. Ополаскиваете теплой водой ротовую полость и также можно специальным ополаскивателем для зубов и десен после чистки.
7
Добиться белизны зубов можно легко, не прибегая к услугам стоматолога, если у вас нет серьезных проблем с зубами. Просто нужно соблюдать некоторые правила и не лениться.
После чистки нужно дать время для действия зубной пасты 20-30 минут. То есть воздержаться от принятия пищи или сигарет. И конечно, посещать зубного врача один раз в полгода.
Совет полезен?
Обязательно нужно чистить зубы на ночь. Ведь ночью бактерии размножаются быстрее, так как нет взаимодействия с кислородом.

Совет 3: Различные способы отбеливания зубов

Как обрести белоснежную улыбку? Рассмотрим различные отбеливающие средства и способы ухода и отбеливания зубов.
Чистка зубов

Перед тем как задуматься об отбеливании, нужно провести ультразвуковую чистку, избавиться от зубного камня и пигментированного налета. Зубной камень - настоящая проблема для десен, и для зубов. Его не устранишь зубной щеткой. Если камень не убирать, постепенно он будет нарастать, отдавливать десну и давать неприятный запах изо рта. Так что первым делом следует идти на чистку зубов. Если у вас гиперчувствительность зубов, процедуру сделают под обезболиванием.

Секрет белизны

Если ваша цель - попрощаться с темным налетом от кофе и сигарет, воспользуйтесь Airflow. Это простая и быстрая процедура. Врач удаляет налет с помощью аппарата, который под давлением подает смесь из воды, соды и отдушки.

Собрались на отбеливающую процедуру и теряетесь в выборе? Не переживайте, эффект будет один и тот же. Волшебные капы, отбеливающие полоски, фломастеры, гели - это лишь разные способы нанесения составов на основе перекиси водорода. Ждать от отбеливания суперэффекта не стоит. У каждых зубов свой резерв белизны, добиться стопроцентной не возможно. А если после отбеливания вы продолжаете курить, пить кофе и крепкий чай, эмаль снова потемнеет.

Тюбики с пастой

Распознать отбеливающую пасту очень просто: она должна содержать перекись водорода или карбамида. Такая паста действительно работает, но при условии, что на зубах нет налета и камня.

Вторая группа отбеливающих паст содержит абразивные частицы, очищающие поверхность зубов. Подбирать такую пасту лучше с лечащим врачом.

Чередуйте отбеливающую пасту с гигиенической или лечебно-профилактической. Утром - отбеливающая, вечером - обычная. Такой дуэт необходим, чтобы уберечь эмаль. Отбеливающие пасты содержат агрессивные компоненты, которые стирают эмаль. Если у вас очень чувствительная эмаль, есть пародонтоз или пародонтит, кариес, увы, чудо-паста вам противопоказана.

Золотые правила для сохранения здоровья и белизны зубов

1. Чистите зубы два раза в день.

2. Пользуйтесь зубными нитями после каждого приема пищи. Нить намного лучше, чем деревянные зубочистки, которые травмируют десну. Очень удобен флосс - это та же зубная нить, но закрепленная в держатель.

3. Пользуйтесь ершиками. Они незаменимы для тех, у кого стоят брекеты, коронки или протезы.

4. Ирригатор. Это настоящая находка для чистюль. Прибор с помощью струи воды под давлением хорошо промывает те участки, до которых зубной щетке не добраться. Еще он отлично массирует десны.

5. Жуйте жвачку. От кариеса она не защищает, но если жевать жвачку в течение 5-10 минут после еды, она действительно очистит зубы от остатка обеда
Видео по теме

Совет 4: Как сделать зубы белоснежными

Белоснежная улыбка вызывает восхищение, она ослепляет и притягивает взгляды. Как же добиться такого результата и сделать зубы белоснежными? Для начала надо выяснить, почему рот не сияет белизной. Причин может быть много: от различных заболеваний зубов до банального налета, что чаще всего и случается.
Инструкция
1
Если наши зубы рассмотреть под микроскопом, то окажется, что поверхность у них совсем не гладкая, имеет неровности, вот в них и скапливаются различные цветные пигменты от красного вина, чая, кофе и других продуктов, которые имеют способность окрашивать зубную эмаль. Что поможет в этом случае?Научитесь правильно чистить зубы, уделяя этой процедуре 3-5 минут по 2 раза в день. Используйте зубную щетку с мягкой или средней щетиной, несколько раз в неделю пользуйтесь отбеливающей пастой, а после еды и в течение дня применяйте зубные нити и ополаскиватели для полости рта.
2
Воспользуйтесь профессиональной чисткой зубов у стоматолога. С помощью ультразвука удалится не только налет, но и зубной камень. Также, помимо очищения ультразвуком, врач может предложить чистку с помощью специального аппарата, подающего на зубы содово-солевой раствор. Профессиональные процедуры помогут вернуть вам натуральный цвет зубов.
3
У многих людей естественный цвет зубной эмали не белый, а сероватый или желтоватый. В этом случае может помочь отбеливание в домашних условиях. Нанесите на зубы специальный лак, он моментально отбелит их, но действие продлится один день. Особый гель поможет отбелить зубы на несколько тонов, применяйте его на протяжении двух недель, нанося на две минуты. Отбеливающие полоски способны осветлить зубы на 5 тонов, они также помогут убрать темные пятна. Самым же радикальным способом домашнего отбеливания является применение кап, которые могут улучшить цвет зубов на 7 и более тонов, но перед их использованием проконсультируйтесь у стоматолога, так как неправильно подобранные капы способны повредить десны.
4
Отбеливание можно сделать не дома, а у врача. Здесь вам предложат несколько способов: химическое, лазерное и фотоотбеливание. Любой из этих методов принесет желаемый результат, но самым безопасным считается лазерное отбеливание, однако оно весьма дорогостоящее.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая тот или иной способ отбеливания зубов, следует помнить, что это процедура имеет ряд противопоказаний и оказывает негативное воздействие на эмаль зубов. Профессиональная же чистка является необходимостью, стоматологи рекомендуют проходить ее раз в полгода.

Совет 5: Полезные свойства зубной пасты без фтора

Зубные пасты без фтора в последние годы становятся все более популярыми. Но вот о том, действительно ли они полезнее обычных, многие спорят. Ведь фтор – далеко не единственное вредное для организма вещество в зубной пасте. Да и ассортимент паст без фтора сегодня достаточно большой.
Зубная паста без фтора должна обладать всеми качествами идеального средства для чистки зубов и десен: удалять все виды налета, препятствовать нарастанию камня, очищать эмаль, заживлять десна. Универсального средства здесь быть не может. Ведь каждая паста отвечает за что-то свое. Есть травяные – успокаивающие десна, есть просто отбеливающие, избавляющие от никотинового налета или кофейного, заживляющие. Выбор определенного вида пасты будет зависеть исключительно от потребностей.
Зубные пасты чаще всего содержат фтор. Это достаточно вредный элемент, который наносит вред всему организму. Ведь фториды (соединения фтора в пасте с другими элементами) могут даже вызывать изменения структуры мозговой ткани.

Как боролись с налетом на зубах до появления зубных паст? Ведь раньше наши предки, не используя зубных паст, а тем более такие соединения, как фториды, добивались белизны зубов подручными средствами. Для этого использовали настои трав и пасты, состоящие только из перемолотых трав и корений, реже для чистки зубов использовался крошеный мел. До сих пор в качественных пастах без фтора, если изучить состав, можно встретить такие компоненты, как кора дуба, вытяжка имбиря, садовая перечная мята. И это неудивительно, ведь благодаря применению данных растений можно добиться отбеливания зубов, приятного запаха и без соединений фтора. Если вы смешаете вышеперечисленные ингредиенты в правильной пропорции, то получите самый настоящий, натуральный зубной порошок без фтора. Эти средства продаются в аптеке и стоят настолько демократично, что вы будете действительно поражены.

Как сделать выбор правильной пасты без фтора? Выбирать такую пасту лучше всего в аптеке или проконсультироваться со своим стоматологом. Именно этот специалист поможет вам подобрать пасту идеально для ваших зубов. Чаще всего такие зубные пасты относят к категории БАДов, и это неудивительно, ведь такое средство, прежде всего - лечебное и профилактическое, а не просто косметическое. Зубная паста без фтора должна содержать прочие активные вещества, в качестве которых выступают самые разнообразные травы, растения и вытяжки из них.
Чтобы паста без фтора принесла ожидаемую пользу, ее нужно правильно использовать. Сначала нанесите ее на зубы и десны и подождите минуту. И только по истечении минуты начинайте обычную чистку.

В состав некоторых паст без фтора в последнее время начали включать и различные продукты пчеловодства. Это может быть и прополис, и пыльца, и маточное молочко. В данном случае все зависит только от показаний к применению. Есть и более экзотические элементы: плацента, двуокись кремния, кальция карбонат и пр. Не стоит выбирать слишком перенасыщенные составляющими пасты. Даже на основе одного активного элемента паста без фтора будет ничуть не хуже, чем более дорогая, с неизвестными вам добавками. Ну а к правильной пасте стоит подобрать и качественную щетку для чистки. Ведь эффективность пасты во многом зависит от правильности и продолжительности чистки.
Видео по теме
Источники:
  • Капы для зубов
  • Как добиться белизны зубов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500