Совет 1: Как разобрать малютку

Малогабаритная машина «Малютка» относится к классу неавтоматических стиральных машин, не имеющих отжимного устройства. Конструкция «Малютки» достаточно проста и разобрать ее вполне возможно самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - разводной ключ;
  • - дрель;
  • - винты;
  • - гайки;
  • - кусок водосточной трубы
Инструкция
1
Корпус стиральной машины «Малютка» состоит из 2 половинок кожуха, соединенных между собой винтами, стирального бака и крышки бака. В кожухе машины расположены выключатель, реле, конденсатор и электродвигатель. Выключатель фиксируется на кожухе при помощи гайки и контргайки. В узел активатора входят пластмассовый корпус, стальная втулка, резиновая манжета, резиновая прокладка и стальная пружина. Корпус активатора «Малютки» навинчен на резьбовой фланец кожуха.
2
Изготовьте ключ для снятия активатора

Для того чтобы самостоятельно разобрать стиральную машину «Малютка» необходимо сделать специальный ключ для установки и снятия активатора. Для изготовления ключа вам потребуется кусок водопроводной трубы, длина которого на 10-15 см больше, чем диаметр корпуса активатора. Просверлите два сквозных отверстия в корпусе труба. Отверстия должны располагаться симметрично относительно центра трубы, на расстоянии 95 мм друг от друга. Диаметр отверстий - 6мм. Вставьте в высверленные отверстия болты таким образом, чтобы они выступали из корпуса трубы на 1-1,5 см. Зафиксируйте болты на трубе, туго затянув гайки. Ключ готов.
3
Извлеките пробку, расположенную в задней части кожуха электродвигателя. Совместите отверстие в кожухе с отверстием пластмассовой крыльчатки, вращая активатор.
4
До упора введите отвертку в ротор электродвигателя и застопорите его. Вводить отвертку необходимо через отверстия в кожухе и крыльчатке.
5
Отверните корпус активатора при помощи ранее изготовленного ключа. Для этого вставьте ключ в отверстие корпуса активатора. Следует учесть, что активатор может иметь как левую, так и правую резьбу.
6
Демонтируйте бак стиральной машины. Открутите шесть винтов. Снимите фланец с деталями.
7
Снимите контргайку и резиновую гайку, фиксирующие выключатель. Уберите шайбу. Отверните и снимите болты, стягивающие корпус кожуха. Демонтируйте электродвигатель. Стиральная машинка «Малютка» разобрана.
8
Сборка стиральной машины «Малютка» производится в обратной последовательности.

Совет 2: Как разобраться в автомобилях

Автомобили – это целый мир, который таит в себе ранжирование по маркам и моделям, принципы обслуживания, море технических терминов и производных, способы продажи и покупки машин и многое другое. Разобраться в автомобилях бывает очень сложно, особенно новичкам, но вся информация об этом уникальном мире может быть систематизирована.
Вам понадобится
  • доступ в интернет
  • специализированная литература (инструкция по эксплуатации и ремонту, журналы об автомобилях)
Инструкция
1
Узнайте, что такое автомобиль, как он устроен, какие марки существуют, каковы их отличительные особенности, каковы главные характеристики, по которым сравниваются автомобили. Иными словами необходимо получить информацию – общее представление об автомобиле как устройстве или оборудовании.
2
Прочтите информацию об автомобиле и сферах его применения. Это могут быть и спортивные мероприятия, и автотуризм, и использование автомобиля в городских условиях, и его эксплуатация вне асфальтированных дорог, применение автомобиля для личных целей и для решения коммерческих задач.
3
Обратите внимание на новости автомира, автоновинки и последние разработки для этого вида транспорта. Какие сегодня тенденции в автомобилестроении? Какие применяются современные устройства (от гаджетов до парктроника)? Какие модели были представлены ведущими автоконцернами на мировых выставках?
4
Посмотрите многочисленные тест–драйвы, а по возможности – поучаствуйте в них. Когда автомобиль станет понятным и простым для понимания, можно и попробовать посмотреть на него, и «пощупать» его «в живую».
5
И не забывайте на регулярной основе читать познавательные статьи, посещать форумы, конференции, выставки автотематики. Разобраться в автомобилях под силу каждому, стоит лишь начать процесс знакомства с этим многоликим и чудесным миром! Конечно, новичкам в автомире будет сложно разобраться во всех тонкостях и премудростях данного вида транспорта. Особенно это касается технических характеристик. Но вся информация быстро усвоится, если знакомиться с ней непосредственно в автомобиле. Поэтому прежде чем завязать тесную дружбу с автомобилями, необходимо «пообщаться» хотя бы с одним их представителем.
Видео по теме
Совет полезен?
Только регулярное обновление собственных знаний поможет почувствовать себя настоящим асом в мире автотранспорта.
Источники:
  • Все об авто
Источники:
  • «Руководство по эксплуатации к бытовой стиральной машине типа СМ-1 «Малютка-2», Уральский завод тяжелого машиностроения им. С. Орджоникидзе, 1989
  • стиральная машина малютка инструкция
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500