Совет 1: Как настроить adblock plus

Adblock Plus представляет собой дополнение для Mozilla Firefox, которое позволяет блокировать всплывающие окна при просмотре веб-страниц. Оно помогает избавиться от назойливой рекламы и ускорить загрузку сайтов.
Инструкция
1
. Откройте Mozilla Firefox, чтобы добавить Adblock Plus. Введите в адресной строке ссылку https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/adblock-plus/. Далее щелкните по кнопке «Загрузить сейчас». Дождитесь загрузки плагина, далее перезапустите браузер.
2
Далее перейдите в меню «Инструменты», выберите пункт «Дополнения». Перейдите во вкладку «Расширения», выберите пункт Addblock Plus. Далее щелкните по кнопке «Настройки».
3
Щелкните по кнопке «Добавить фильтр», чтобы добавить фильтр вручную, либо можно выбрать стандартную подписку, выбор подписки предлагается сразу же после того, как вы установили расширение. Щелкните по кнопке «Добавить другую подписку», в появившемся диалоговом окне щелкните по ссылке «Просмотреть все известные подписки».
4
Далее на открывшейся странице выберите российскую подписку, чтобы выполнить настройку Adblock Plus. Если большинство веб-страниц, которые вы просматриваете, являются американскими, тогда выберите американскую подписку. Либо выберите несколько подписок. Выделите нужную, щелкните по ссылке Subscribe. Далее в следующем окошке щелкните по кнопке «ОК», Первичная настройка аддона Adblock Plus завершена.
5
Перейдите на нужный вам сайт и выполните блокировку ненужного содержимого, к примеру, надоедливых рекламных баннеров. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+h и вам будет предложено выбрать удаляемый элемент, выделите его на сайте и он будет заблокирован. Таким способом можно удалять и отдельные баннеры, а также целые рекламные блоки.
6
Либо щелкните по баннеру правой кнопкой мыши, выберите из появившегося контекстного меню команду «AdBlock Plus заблокировать изображение». Также можно создать правило для блокирования баннеров с одного источника. Для этого внесите в фильтр адрес, с которого в основном вы блокируете баннеры, последние символы замените звездочкой.

Совет 2: Как установить антибаннер

Баннерная реклама — важный источник дохода для многих интернет-ресурсов. Но для посетителей это зачастую становится настоящей проблемой. Особенно, когда реклама занимает треть содержимого сайта, да еще и мигает яркими цветами. Другой неприятной стороной обилия баннеров на сайте становится долгая загрузка на не очень быстром соединении, например, с мобильных устройств. Чтобы избавить себя от ненужной информации, можно установить специальную программу-фильтр.
Инструкция
1
Установите расширение для браузера, которое будет блокировать баннеры. Одним из лучших вариантов на сегодня считается проект Adblock. Разработка этого расширения велась и ведется для таких программ, как Mozilla Firefox и Google Chrome. Также существует аналогичное средство для норвежского браузера Opera — антибаннер AdBlock.
2
Откройте ваш браузер и перейдите на страницу любой поисковой системы. Введите в строке поиска запрос «расширение Adblock для Chrome», если вы используете Google Chrome. Вместо Chrome можете указать название вашей программы для просмотра страниц в интернете, например, Firefox или Opera.
3
Перейдите по ссылке на страницу расширения, например, chromeadblock.com. Для Firefox и Opera ссылка на страницу загрузки будет другой. Нажмите кнопку «Установить» и дождитесь окончания загрузки приложения. В Firefox полное название этого плагина выглядит как Adblock Plus, процедура установки не отличается. Перезапустите браузер, чтобы начать работу с антибаннером.
4
Нажмите кнопку «Настройки» в браузере, выберите пункт «Расширения» и активируйте левой кнопкой мыши пункт adblock. Откроется страница настройки фильтрации баннеров, рекламы и флэш-роликов. Можете настроить список исключений и отдельные параметры блокирования рекламы, либо ничего не трогать — антибаннер готов к работе. Если на вашем любимом сайте все равно проскакивает реклама и появляются баннеры, щелкните правой кнопкой мыши по изображению и выберите пункт «Adblock Plus: заблокировать изображение». Этот адрес будет добавлен в списки фильтров, и больше вы не увидите на нем баннер.
5
Другой вариант — установите программу AdMuncher для автоматического блокирования любой рекламы во всех браузерах и приложениях. Если вы не хотите тратить время на установку антибаннера для каждого браузера или клиента мгновенной связи, можно приобрести комплексное средство борьбы с непрошенными объявлениями.
6
Запустите браузер, перейдите на страницу http://www.admuncher.com и в правой части щелкните по ссылке Free Trial. Скачивание пробной версии начнется автоматически. Запустите установку программы и отвечайте на вопросы мастера. Затем откройте программу и можете наслаждаться быстрой и удобной работой в интернете — антибаннер AdMuncher выполнит все действия по блокированию нежелательного содержимого в автоматическом режиме.
Видео по теме
Источники:
  • Adblock для Firefox
  • как установить adblock
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500