Совет 1: Как вытащить нужный билет на экзамене

Экзамен - испытание, через которое по несколько раз в год проходит каждый студент. Без экзаменов учеба в университете невозможна, а между тем это серьезный барьер, который отнюдь не легко преодолеть. Выучить все не представляется возможным, и зачастую в решающий день рука студента тянет именно тот билет, по которому знания равны нулю.
Инструкция
1
Чтобы вытащить нужный билет на экзамене, нужно обладать целым рядом способностей. Во-первых, интуиция. Она вообще еще никому не мешала в жизни, что уж говорить об экзаменах. Попробуйте положиться пару раз на свое "шестое чувство": зайдя в аудиторию, тяните ту бумажку, на которую сразу падает глаз.

Конечно, чтобы полагаться на такую ветреную дамочку, как интуиция, лучше заручиться поддержкой знаний - знаний того, где какой билет лежит. Часто экзаменаторы не особо уделяют этому внимание: номера билетов просвечивают сквозь бумагу или билеты лежат в определенной последовательности. Только нужно учесть два момента: во-первых, часто вопросы в билетах не совпадают с теми вопросами, которые были в вашем перечне, во-вторых, нужно уловить момент, когда преподаватель выйдет, чтобы отметить эту самую последовательность или разглядеть номера и формулировки вопросов.
2
Попробуйте провести еще один маневр. Идите отвечать последним и допытывайтесь у всех сдавших, какие билеты уже собраны в кучку на краю преподавательского стола, и выбирайте из тех, что остались лежать, аккуратно выложенные рядком. Но будьте внимательны: зачастую экзаменаторы при нехватке вопросов берут билеты прямо из этой же кучки и снова пускают их в лотерею знаний. Поэтому ловкость и интуиция вам в любом случае понадобятся.

Лучше узнайте заранее у студентов, уже имевших дело с тем или иным экзаменатором, каким образом у него на экзамене студенты выбирают билеты. Вряд ли у вас есть шанс подглядеть, если преподаватель дает вытащить тоненькую бумажку из кипы, которую он держит в руках, или если раздает вопросы сам, не затрудняясь вырезанием билетиков.
3
Есть и еще один способ, но шансов прибегнуть к нему у вас будет еще меньше. Бывает так, что преподаватель запускает сразу несколько студентов, причем все происходит в тесной аудитории, и у экзаменатора нет возможности уследить за всеми. Тогда - осторожно! - переверните несколько бумажек и выберите ту, что милее вашему сердцу. "Ловкость рук и никакого мошенничества!" (с) Но если вы обнаружите себя... вам несдобровать.
4
Как видите, перечисленные способы тяготеют к таким эфемерным способностям, как ловкость, интуиция, внимательность... Они есть далеко не у всех, а те, что одарены, подчас не умеют использовать полученный дар. Конечно, и то, и другое, и третье можно развить, но на это уйдет не один год обучения в университете, а если вам надо все и сразу?.. Поэтому, вернейший и простейший способ вытащить нужный билет - это хорошо выучить материал. Тогда любой билет будет (хотя бы более-менее) нужным и удачным.

Совет 2: Как выбрать билет на экзамене

Предстоит экзамен, а времени на подготовку, как всегда, практически нет? Остается надеяться лишь на то, что вам достанется билет, к которому вы успели подготовиться. Как вытащить нужный билет и сдать экзамен на хорошую оценку?
Вам понадобится
  • чернослив
Инструкция
1
Вытягивайте экзаменационный билет левой рукой. Когда вы будете стоять перед столом преподавателя и выбирать билет, постарайтесь не забыть, что тянуть бумажку следует именно левой рукой. Истоки этой приметы уходят в далекое прошлое. Считается, что левая рука делает то, что велит сердце, ведь оно находится слева. А сердце всегда лучше знает, что следует делать, нежели рациональный мозг, тем более, перед ответственным экзаменом.
2
Когда вытаскиваете билет, проговаривайте про себя считалочку: «Стакан-лимон – это он». Если вы не знаете этой считалочки, проговаривайте любую другую, пришедшую вам в голову. Считалочка должна быть на выбывание, оставшийся билет и есть «счастливый». Однако этот способ вряд ли подойдет, если перед вами лежит 60 листочков с номерами вопросов. В таком случае вы будете недопустимо долго выбирать нужный билет, а это, согласитесь, может вызвать некоторое недоумение со стороны преподавателя и экзаменационной комиссии.
3
Приклейте удачу к своим рукам. Для того чтобы приклеить что-то, в том числе и удачу, нужно, по меньшей мере, быть липким самому. Одна из студенческих традиций гласит: чернослив – лучшее клеящее средство. Выходя из дома, прихватите с собой чернослив, и перед экзаменом натрите им руки. Когда вы будете выбирать билет, удача приклеится к вашим рукам, и вы сами почувствуете, какой билет лучше брать.
4
Выбирайте билет по счету. Практически у всех людей есть свое любимое число. Оно и принесет вам удачу на экзамене. Посчитайте билеты и выберите тот, который соответствует счастливому числу. Если в своей цифре вы не уверены или она зашкаливает за сто, не расстраивайтесь. В студенческой среде есть общие счастливые числа, например 3,5,9 и даже 13. Некоторые преподаватели ставят «отлично» студенту, вытянувшему 13 билет, не спрашивая его.
Обратите внимание
Не рассчитывайте только на удачу. Выученный материал - лучший способ сдать экзамен.
Совет полезен?
Не говорите о том, какими приметами вы пользуетесь, чтобы не вспугнуть удачу.
Источники:
  • какие выбрать экзамены

Совет 3: Как отвечать на экзамене

Сдача экзамена – один из самых ответственных моментов в процессе обучения. Как отвечать на экзамене, чтобы потом не было мучительно больно за низкую оценку? В этом вам помогут подготовка к экзамену и правильный настрой, который поможет вам справиться с негативным влиянием стресса.
Вам понадобится
  • - шпаргалки 1;
  • - учебники 2;
  • - конспекты лекций 3;
Инструкция
1
Подготовка к экзаменам

Не откладывайте подготовку к экзаменам напоследок. Включите повторение пройденного материала в ежедневный распорядок дня. Для этого достаточно выделить от 10 до 30 минут, в зависимости от того, насколько хорошо вы усвоили тему. Такой подход позволит вам создать тот багаж знаний, с помощью которого вы легко ответите на экзамене.
2
Используйте шпаргалки правильно

Шпаргалки могут быть вашими верными помощницами в одном случае: если вы будете их писать самостоятельно, но на экзамен принести «забудете». Дело в том, что в процессе создания шпаргалок вы невольно ответите на все вопросы предстоящего экзамена. Поэтому, если вы подготовили шпаргалки добросовестно, можете не сомневаться – вы сможете ответить на экзамене на любой вопрос.
3
Внимательно изучите экзаменационный билет

Взяв свой билет, внимательно изучите вопросы в нем и постарайтесь вспомнить, что написано в вашей шпаргалке к этому билету. Ответ на каждый вопрос тщательно запишите. Этот конспект поможет вам справиться с волнением в тот момент, когда вы будете отвечать на экзамене.
4
Используйте методики самовнушения

Лишнее волнение ― один из факторов, мешающих хорошо ответить на экзамене. Если вы знаете, что стресс вгоняет вас в ступор, попробуйте «обмануть» свое сознание. Для начала представьте себе самый худший вариант развития событий – вы не смогли сдать экзамен. Чем это вам грозит? Максимум пересдачей экзамена. А теперь по пунктам распишите, что вы сделали для того, чтобы избежать этого. Включайте все! Сколько времени вы затратили на повторение пройденного материала, сколько шпаргалок написано, сколько положительных оценок получено в процессе изучения.
5
Призовите удачу

Если вам для спокойствия нужна «счастливая рубашка» или пятак под пяткой – используйте их. Вера в свою удачу способна творить настоящие чудеса. Главное, чтобы вы на экзамене отвечали спокойно и уверенно. Особенно это актуально для людей впечатлительных, легко поддающихся самовнушению. Конечно, это вовсе не значит, что можно уповать исключительно на удачу и игнорировать подготовку к экзамену. Счастливая примета обязательно сработает только если вы приложите усилия.
6
Не молчите

Даже если вы не совсем уверены в точности своего ответа, не молчите. Дайте понять экзаменатору, что у вас есть знания по этой теме, несмотря на то, что вы не можете ответить на поставленный вопрос. В большинстве случаев человек, принимающий экзамен, начинает задавать наводящие вопросы, которые помогут вам сориентироваться и правильно ответить на экзамене.
Обратите внимание
Не используйте шпаргалки на экзамене - это может привести к значительному снижению оценки даже в том случае, если вы прекрасно знаете ответ на вопрос.
Совет полезен?
Если вы взяли билет, вопросы которого поставили вас в тупик, начните рассуждать на близкую тему. Это создаст у экзаменатора положительное впечатление и вызовет у него желание помочь вам наводящими вопросами
Источники:
  • Как отвечать на экзамене
Источники:
  • как ответить билет на экзамене
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500