Совет 1: Как въезжать в новую квартиру

Ну вот и настал тот самый долгожданный момент – покупка новой квартиры и переезд в нее. Но не стоит торопиться, так как к этому нужно основательно подготовиться. К этому относятся не только ремонт и генеральная уборка, но и некоторые правила, которые необходимо соблюдать при въезде в новое жилье, так как от этого зависит вся ваша жизнь под новым кровом.
Инструкция
1
Итак, после того как вы выбрали день переезда, нужно определиться со временем. Желательно чтобы это происходило утром – с девяти до одиннадцати часов. От дня недели вашего переезда также зависит ваше дальнейшее благополучие. Если переезд происходит в понедельник, это способствует избавлению от ночных кошмаров и крепкому физическому здоровью; во вторник – интеллектуальному росту; в среду – жизнь будет полна страсти; в четверг – будете богаты; в пятницу – к успеху в делах и к любви. Если же день переезда попадает на выходные, вас ждет успех в делах.
2
В новое жилье необходимо перевезти и душу вашего старого дома. Душой дома, которая охраняет всех жильцов от нечисти, является домовой. Вот его то и нужно забрать с собой, не оставляйте его на старом месте жительства. Для этого подметите старое жилище старым веником, заберите его в новый дом и уберитесь этим же веником, после чего его нужно сжечь. Если же в вашем доме нет веника, тогда можно перевезти домового в коробке со старыми вещами - это могут быть кусочки ткани или старые вещи. Поставьте коробку с вещами на пороге старого жилья на 10-15 минут и после того как все остальные вещи будут вынесены, заберите эту коробку (в ней уже поселился домовой) в новую квартиру.
3
Народная примета гласит, что первым должен переступить порог новой квартиры не хозяин, а кот. При этом животное должно быть черного цвета и иметь спокойный и ласковый нрав, что может несколько усложнить задачу. Кот напрокат абсолютно не подойдет для этой цели, это должно быть ваше животное.
4
Сразу при въезде в новое жилье проведите влажную уборку. Это поможет не только избавиться от мусора и пыли, но и нейтрализовать негативную энергетику. Откройте все окна настежь - свежий воздух наполнит ваше помещение. Включите кран с водой в кухне и в ванной комнате хотя бы на несколько минут. Вода и воздух помогут также очистить дом от плохой энергии и негатива, который мог скопиться за все время проживания старых хозяев. Включите лампы и зажгите свечи, включите вашу любимую спокойную музыку. Эти звуки притянут всю вашу положительную энергию.
5
После того, как кот постепенно освоится, домовой покинет коробку с вещами, окна и полы засияют чистотой – не стоит сразу распаковывать вещи и приступать к ремонту. Народная примета гласит, что нужно незамедлительно отметить новоселье в кругу самых близких людей. Иначе домовой может подумать, что хозяева очень скупы, обидится и уйдет в другой дом. Вот, пожалуй, и все - можно начинать новую жизнь в новом жилье.

Совет 2: Как попасть в программу "молодая семья"?

Молодая семья - это ипотечная программа, разработанная специально для обеспечения жильем молодых семей. Молодой семьей считается та семья, в которой возраст каждого из супругов не выше тридцати пяти лет. Вот несколько советов о том, как попасть в программу «Молодая семья».
Вам понадобится
  • Вам потребуется собрать большой пакет документов и написать заявление на государственную дотацию.
Инструкция
1
Сбор документов. Документов, которые подтвердят, что вы молодая семья, и нуждаетесь в улучшении жилищных условий, придется собирать много. Их вы приложите к заявлению на получение кредита. Перечень документов длинный, вы можете скачать его в интернете на сайтах администраций или агентств недвижимости.
2
Подача документов. Лучше всего сдать под расписку свой пакет документов в агентство недвижимости – они возьмут на себя вопросы, связанные с прохождением инстанций. Если вы все хотите делать сами – сдайте документы в свою городскую администрацию – там должен быть специальный отдел.
3
Срок рассмотрения. Первый этап ожидания результата длится около месяца, затем вам сообщат - признали вашу семью «молодой семьей», нуждающейся в улучшении жилищных условий, или нет.Если вас не признали «молодой семьей» - то вторично уже ваши документы рассматривать не будут.
4
Если признали – начинается второй этап ожидания. Вас поставят в очередь таких же «молодых семей» и вам придется ждать, когда она до вас дойдет.
5
Покупка квартиры. После того как до вас дошла очередь вы идете в банк и оформляете ипотеку.
Обратите внимание
Если у вас есть жилье – вы можете его продать и внести эту сумму как часть погашения кредита. Если же у вас нет жилья, то дотация может стать первым взносом, а затем уже вы гасите оставшийся долг ежемесячными платежами.
Совет полезен?
Оставляйте как можно больше своих контактных телефонов. Время от времени звоните в соответствующую инстанцию и узнавайте о своем номере очереди.
Источники:
  • Недвижимость в Перми, сайт
  • как попасть в программу молодая семья тюмень
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500