Совет 1: Как нарисовать ветку елки

Какая новогодняя открытка без елки? Праздничная елочка может быть стилизованной, состоящей из одних изображенных друг над другом треугольников. Но можно нарисовать и пушистую веточку, очень похожую на настоящую. Такая веточка не только создаст праздничное настроение на Новый год или Рождество, она уместна в самодельной детской книжке про птиц и зверей и даже как украшение праздничного торта.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - акварельные краски или гуашь;
  • - еловая ветка или картинка с ее изображением;
  • - торт;
  • - немного крема;
  • - пищевые красители зеленого и коричневого цвета.
Инструкция
1
Для новогодней открытки возьмите небольшой лист бумаги. Формат А5 вполне подойдет. Можно нарисовать еловую ветку и на альбомном листе, все зависит от того, какую именно композицию вы собираетесь составлять. Лист можно положить как угодно. Если вы хотите потом написать на нем какой-то текст, не забудьте оставить для него место. При желании лист можно затонировать. Новогодняя открытка хорошо смотрится в том числе и на черном или темно-синем фоне. В этом случае набросок лучше делать не простым карандашом, а белым или бледно-зеленым.
2
Рассмотрите еловую ветку. Маленькие веточки располагаются под острым углом к основной. Ближе к краю они становятся тоньше и короче. Если провести мысленно центральные линии каждой веточки, то получится, что пересекаются они где-то у ствола, а к внешней части кроны расходятся.
3
Проведите произвольную довольно длинную линию. Это будет основная ветка. Очень хорошо, если она получится немного неровной, у живых деревьев абсолютно прямых линий нет. Набросок делайте тонким карандашом. Проведите от основной линии 2-3 более коротких и расходящихся к концам.
4
Нарисуйте короткие острые иголки. Если у вас под рукой цветные карандаши, проведите первую линию от конца основной так, чтобы иголка находилась под острым углом. Как и линии мелких веток, иголки расходятся к краям. Рисовать их лучше без отрыва руки, узкими длинными зубцами. Проведя первую линию, тут же начните следующую в обратном направлении. Немного не доведя до ветки, начните вторую иголку. Попробуйте рисовать зигзаги быстрыми движениями. Закончив основную ветку, покройте иголками более мелкие. Штрихи можно делать короче. После того как все иголки будут готовы, прорисуйте веточки коричневым карандашом.
5
Если вы рисуете красками, то сначала проведите коричневые ветки и дайте им высохнуть. Иголки начинайте рисовать точно так же, с той части основной ветки, которая находится ближе к стволу. Каждую иголочку изображайте отдельно. Ведите руку с кистью по направлению от основной ветки так, чтобы линии в конце расходились. Вторую иголку и остальные тоже ведите от основной ветки.
6
Чтобы украсить торт, смешайте немного крема с пищевыми красителями. Нарисуйте линии тонкой палочкой. Бумажный кулек или кулинарный шприц наполните сначала коричневым кремом и проведите линии. Они получатся немного выпуклыми. Зеленым кремом рисуйте иголки точно так же, как вы это делали краской, то есть каждую в отдельности.

Совет 2: Как нарисовать ветку ели

Чтобы передать атмосферу события, не обязательно изображать его во всех подробностях, зачастую достаточно заметить самые характерные детали. Это относится и к празднику Нового года – почувствовать запах мандаринов и услышать хруст снега можно, взглянув на картинку, на которой будет изображена всего лишь веточка ели.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - акварель;
  • - кисти;
  • - палитра.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги для акварели. Постарайтесь найти материал не белого цвета, а затонированный, оттенка слоновой кости. Легкими чуть заметными линиями карандаша разметьте его пространство. Разделите листок пополам по горизонтали и по вертикали. В левой верхней части будут располагаться колокольчики, шарик и шишка. Правый нижний квадрат уравновешен самой густой частью еловой лапы. В оставшихся участках оставьте немного «воздуха».
2
Уточните форму украшений на елке. Для шарика нарисуйте вертикальную и горизонтальную оси (они должны быть равными по длине). В центре нарисуйте эллипс, который обозначит объем шара. Соедините плавными линиями концы осей и бока эллипса, чтобы завершить построение формы. Линии оси и задней части эллипса сотрите, а передний его участок сделайте очень светлым, чуть видимым.
3
Для каждого из колокольчиков также нарисуйте отдельную ось. Они будут располагаться под углом 45 градусов друг к другу. Эллипсы в нижней и верхней частях колокольчиков сделайте разными по ширине.
4
Очертания шишки набросайте приблизительно. Главное – добиться ее правдоподобного изображения.
5
Ветку ели не прорисовывайте в подробностях. Достаточно будет обозначить основы веток, а иголки лучше нарисовать сразу красками.
6
Раскрашивайте рисунок акварелью. Возьмите самую тонкую кисточку (№1), смешайте в палитре светло-коричневый цвет с небольшим количеством красного. Тонкими линиями обозначьте шар. Когда краска подсохнет, размойте ее чистой кисточкой на левой стороне предмета, которая больше освещена.
7
На центральной части колокольчиков нарисуйте цветной рефлекс от лент. Для этого используйте светло-коричневый и бордовый цвета. В затененных участках по бокам нанесите полосы темно-коричневого с зеленым и желтого.
8
Для изображения шишки вам понадобятся несколько оттенков коричневого и синий. На освещенных участках добавляйте к коричневому холодный оттенок, при переходе в тень используйте теплый красноватый.
9
Самая кропотливая работа предстоит при раскрашивании ветки ели. Каждую иголку нарисуйте одним цветом. Затем, когда он высохнет, нанесите на каждую из иголок различные оттенки. Посмотрите, на какой части зелень более темная, а где – светлее и холоднее по оттенку. По такому же принципу разберите по оттенкам и сами веточки по всей их длине.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500