Вам понадобится
  • Мягкая проволока, рукавицы, принадлежности для обжигания проволоки и ее скручивания, сумка для петель, знание основных мест обитания зайцев.
Инструкция
1
Для изготовления петли необходима мягкая, отоженная проволока. Зайцы, которые попадают в петлю из жесткой проволоки, обычно легко из нее вылезают, да и в установке такая проволока не удобна. Обычно проволоку отжигают целым мотком, а потом ее разрезают на одинаковые куски длиной до 1м. Затем, готовые петли сворачиваются в круг для удобства переноски.
2
Добывание зайца с помощью петли, происходит в период рыхлых и глубоких снегов. Проволочный отрезок с кольцом на конце снимают, хорошо расправляют и протягивают между пальцами. Затем, эта проволока сгибается в круг, а свободный кончик пропускается через кольцо на другом конце проволоки. Не далеко от тропы зайца подыскиваем гибкое деревце диаметром около 6см, и прикручиваем к нему свободный конец проволоки. Когда заяц попадает в петлю, он начинает сильно дергать проволоку, поэтому прикручивать ее нужно не высоко. Петля должна находиться перпендикулярно расположению тропы, а форму напоминать эллипс. Кольцо должно с легкостью скользить от толчка, но не от ветра. Так как заяц очень часто обходит петлю, то оптимальный ее диаметр должен составлять около 25см.
3
Если же, вблизи троп нет деревьев, то петлю можно прикрепить к палке, воткнутой в снег. Но процент обрыва петли, крепленной к палке намного больше, чем крепленной к деревцу.

Если же зайцев много, то отлавливать их можно и днем. Для этого, нужно обойти все участки где предполагаемо обитают зайцы, и установить на тропах петли. Затем, с шумом пройтись внутри этого участка, выгоняя оттуда спрятавшихся зайцев. Таким образом, испуганный заяц бежит по тропе и попадает в петлю. Для удачной ловли зайца, огромное значение имеет качество проволоки, поэтому необходимо очень внимательно отнестись к ее выбору.