Совет 1: Как подключить старый монитор

Далеко не всегда мониторы подключались к компьютерам через интерфейсы VGA и DVI. Ранее широкое распространение имели стандарты MDA, Hercules, CGA и EGA. При желании, такой монитор можно подключить к компьютеру с процессором Pentium III и ниже.
Инструкция
1
Убедитесь, что на материнской плате вашего компьютера имеется хотя бы один слот стандарта ISA. Видеокарты стандартов MDA, Hercules, CGA и EGA с другими интерфейсами не выпускались.
2
Узнайте, какой из стандартов поддерживается вашим монитором. Несмотря на то, что все они подключаются одинаковым способом (через разъем типа DB-9), имеются различия в цоколевке и параметрах видеосигнала. монитор стандарта MDA при работе с картой типа Hercules может на некоторых режимах терять синхронизацию. Монитор стандарта CGA при работе с картой EGA будет сильно искажать цвета (у него нет дополнительных входов для подачи раздельной информации о интенсивности цветов), да и то только на тех режимах, на которых сможет засинхронизироваться. От работы в режиме, в котором синхронизация отсутствует, монитор может испортиться.
3
Приобретите видеокарту строго того же стандарта, что и монитор. Они больше не выпускаются - придется воспользоваться услугами барахолок, рынков, интернет-аукционов и досок объявлений. Приготовьтесь к завышенным ценам - таких карт просто сохранилось очень мало по сравнению с адаптерами привычного стандарта VGA.
4
Отключите компьютер. Снимите с него обычную видеокарту (сохраните ее), а вместо нее установите приобретенную вами карту стандарта MDA, Hercules, CGA или EGA. Для ее установки используйте слот ISA. Также установите в машину другой жесткий диск, а имеющийся временно отключите, чтобы данные на нем остались нетронутыми.
5
Подключите монитор к видеокарте. Зайдите в режим CMOS Setup и в разделе Standard CMOS Features выберите тип установленной карты.
6
Установите на вновь установленный жесткий диск операционную систему Linux или DOS. В первой из них вы сможете работать с такой видеокартой только в текстовом режиме. Помните также, что как в DOS, так и в Linux вы сможете загружать знакогенератор только в карту EGA.
7
Если вы, все же, хотите использовать графический режим на карте Hercules или EGA в Linux, установите следующее программное обеспечение:
http://zdeeck.borg.cz/linuxhw/hercules.phtml
http://www.pps.jussieu.fr/~jch/software/kdrive.html
8
Чтобы снова начать пользоваться обычной видеокартой, при выключенной машине снимите карту старого стандарта и установите обычную, а также отключите вновь добавленный жесткий диск и подключите основной.

Совет 2: Как подключить встроенные колонки

Встроенные в монитор колонки подключаются к компьютеру аналогично обычным – при помощи специальных кабелей, которые обычно идут в комплекте. Также такие кабели можно приобрести в точках продажи радиотехники.
Вам понадобится
  • - драйвер звуковой карты;
  • - кабели для подключения колонок;
  • - драйвер монитора.
Инструкция
1
Найдите на мониторе разъем подключения колонок. Он бывает двух видов – обыкновенный разъем как, например, для наушников в плеере или телефоне, а может быть два входа, соединяющиеся со звуковой картой компьютера при помощи кабеля со штекером Jack на другом конце, но такое чаще встречается в старых ЭЛТ-мониторах до 2000 года выпуска. Однако можно встретить и современные модели с такими разъемами для подключения акустики; в основном это характерно для мониторов со встроенным TV-тюнером.
2
Подсоедините кабель к входам встроенных колонок монитора, соблюдая цветовую схему. Найдите на системном блоке компьютера разъемы звуковой карты. Они могут располагаться на задней стенке корпуса, сбоку или на клавиатуре, все зависит от конфигурации вашего компьютера. Разъемы могут быть отмечены пиктограммами с изображением наушников и микрофона, соответствующими надписями, или просто разными цветами, в основном розовым и зеленым. Также бывают мониторы, которые имеют еще и выход на наушники с лицевой стороны.
3
Выполните установку драйвера звуковой карты, если этого не было сделано ранее. Если имеется такая необходимость, установите программное обеспечение монитора (обычно не требуется). После перезагрузки компьютера настройте уровень громкости звука в соответствующем меню на «Панели управления», откройте любую аудиозапись и проверьте работу колонок.
4
Обратите внимание, что для воспроизведения звука со встроенных колонок монитора всегда необходимо его подключение к сети. Как бы все это ни было удобно, оно подходит только для офисных целей. Если вы собираетесь слушать музыку или смотреть фильмы, лучше всего воспользуйтесь отдельным устройством, которое сможет обеспечить вам лучшее качество звука, нежели встроенные в монитор колонки, хотя и бывают исключения (в основном в старых моделях).
Совет полезен?
Не пользуйтесь поврежденными проводами для подключения устройств.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500