Инструкция
1
При установке услуги в «МегаФоне» на дисплее мобильного телефона с минимальными задержками будет отображаться любое изменение баланса (будь то пополнение счета, использование интернета, платные звонки или отправка ммс- и смс-сообщений). Таким образом, «Живой баланс» позволит контролировать расходуемые средства без совершения каких-либо дополнительных действий. Подключение услуги можно осуществить при помощи отправки смс-сообщения на номер 000134 с текстом 1. Кроме того, в любое время можно набрать USSD-запрос *134*1# или позвонить по номеру информационно-справочной службы 0500. Отключение живого баланса доступно по команде *134*2#.
2
Данная услуга работает как в домашней сети, так и в роуминге. Однако не на всех телефонах. Чтобы проверить, поддерживает ли ваш мобильный телефон эту функцию, необходимо на клавиатуре набрать короткий USSD-номер *134#. Если все в порядке, то есть услуга поддерживается аппаратом, тогда через некоторое время на дисплее вы увидите текущий баланс вашего лицевого счета. Для удаления тестовой информации с экрана телефона рекомендуется выполнить перезагрузку. И подключение, и отключение услуги предоставляется бесплатно. Дополнительная плата будет снята с вас только в том случае, если вы обратитесь в информационно-справочную службу МегаФон.
3
«Живой баланс» в МТС позволит абонентам автоматически получать актуальные сведения о балансе счета после завершения исходящего вызова (голосового). Информация о состоянии счета может выводиться как в виде смс-сообщения, так и через USSD- или голосовое сообщение. Для того чтобы управлять услугой, оператор предоставляет специальный раздел на официальном сайте компании. Вот команды, которые вы можете там найти: *500*1# и 500. С помощью первой можно получать сведения в виде USSD-сообщения, а вторая позволит узнавать состояние баланса через голосовое сообщение. Однако если вы не позвоните на номер 500, а отправите смс, тогда и информацию будете получать тоже через сообщение. В таком случае в тексте отправляемого SMS укажите латинскую букву А. Кстати, управлять услугой можно и через портал *111# (в нем выберите пункт под названием «Возможности»).