Совет 1: Как подмотать спидометр на УАЗ

Для водителей, которые вынуждены часами простаивать в пробках, бывает нужна корректировка в большую сторону показаний спидометра, так называемая намотка (или накрутка, называют все по-разному).
Инструкция
1
Последовательность действий по накрутке механического спидометра УАЗ такая:

Отверните гайку, которая крепит трос спидометра к приводу на КПП, отсоедините от коробки передач тросик спидометра и потяните. Если гайка завернута туго и сразу не откручивается - проверните ее аккуратно пассатижами.
2
Подсоедините, используя резиновый наконечник, электрическую дрель с реверсом к тросику спидометра. Для этого наденьте один конец такого переходника на наконечник троса, второй конец переходника закрепите в патрон дрели.
3
Затем включите электродрель в розетку и выберите нужное направление вращения. Если используете шуруповерт, работающий от аккумуляторов – выберите необходимое направление вращения патрона и включите инструмент.
4
При вращении дрели наблюдайте за показаниями счетчика спидометра. При достижении нужных показаний отсоедините трос спидометра от инструмента, снимите переходник и вставьте наконечник троса в редуктор коробки скоростей. Затяните гайку, которая крепит трос к КПП.
5
Если на автомобиле УАЗ установлен электронный спидометр (или одометром), произведите такие действия:

Снимите блок панели приборов, отсоедините от панели спидометр. Затем снимите скобу, которая служит для крепления и фиксации электрического привода спидометра. Извлеките моторчик.
6
Проворачивайте с помощью плоской отвертки шестерни счетчика спидометра в ту сторону, которая ведет к увеличению показаний счетчика. После получения нужных показаний моторчик установите на место и закрепите его фиксирующей скобой.
7
Присоедините корпус спидометра к панели блока приборов. Смонтируйте ее на место, закрепите. Для намотки электронного спидометра используют разнообразные способы и устройства. Неправильная установка устройства или применение устройства низкого качества могут привести к порче дорогостоящей и сложной электроники автомобиля.

Совет 2: Как подмотать спидометр на ВАЗе

Некоторым водителям необходимо искусственно увеличить показатели спидометра. Это может понадобиться при его неисправности. Но в самом крайнем случае вы можете подмотать спидометр самостоятельно. А после при первой возможности обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.

Вам понадобится
  • - дрель или шуруповерт;
  • - набор ключей;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Открутите гайку, которая соединяет привод на коробке переключения передач с тросом спидометра. Затем этот трос спидометра вам необходимо отсоединить и потянуть. Воспользуйтесь пассатижами и аккуратно отверните гайку, если обнаружите, что она туго закручена.
2
После этого подключите электрическую дрель, на которой должен быть ресивер и резиновый наконечник, к тросу спидометра. Для того, чтобы выполнить присоединение, первый конец вашего переходника подключите к патрону дрели, а второй конец наденьте на наконечник троса.
3
Подключите после этого дрель в сеть и выберите то направление вращения, которое нужно для подматывания. Если пользуетесь аккумуляторным шуруповертом, а не дрелью, вам также нужно выбрать правильное направление вращения и включить шуруповерт.
4
Следите за показателями счетчика километража, когда дрель будет вращаться. Когда перед вами появятся нужные для вас показания, отсоедините дрель или шуруповерт от троса спидометра, после чего нужно снять переходник и вставить окончание троса в коробку с редуктором, отвечающим за скорость. Затяните гайку, соединяющую коробку переключения передач с тросом.
5
Используйте данный способ, если ваш ВАЗ оснащен электронным спидометром. Снимите в этом случае блок с панели приборов, а затем отключите спидометр от панели. После этого отсоедините скобу, которая предназначена для фиксации и крепления электрического провода вашего спидометра. Выполняя эти действия, достать моторчик не составит большого труда.
6
Возьмите плоскую отвертку и проверните ей шестеренки на счетчике спидометра туда, где показания километража будут увеличиваться. Как только счетчик достигнет нужных показателей, остановитесь и верните его на место, закрепив скобой. Соедините панель блока приборов с корпусом спидометра, после чего закрепите их.
Обратите внимание
Помните, что используя некачественные приборы для подматывания электрического спидометра, вы можете повредить дорогое оборудование. Поэтому выполняйте данную работу с особой тщательностью.
Полезный совет
Если вы не очень дружите с инструментами и привыкли крутить только руль, то лучше загоните машину на СТО, где все эти процедуры произведут профессионалы – быстро, качественно и с гарантией.
Источники:
  • как накрутить спидометр уаз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500