Инструкция
1
Перед тем как открыть магазин хозяйственных товаров, пройдите регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. Второй вариант намного проще. Он позволяет существенно упростить налоговый и бухгалтерский учет. Но если вы планируете открыть крупный магазин, который будет заключать договора на поставку хозтоваров с различными учреждениями и предприятиями, то целесообразно зарегистрировать юридическое лицо.
2
Для открытия магазина вам потребуется помещение. Хорошо, если оно будет располагаться на оживленной улице или в густонаселенном спальном районе. Площадь его должна быть достаточно большой, не менее 100 квадратных метров, чтобы разместить торговый зал и складское помещение.
3
Существует два способа обслуживания покупателей: торговля через прилавок и самообслуживание. Открывая магазин хозяйственных товаров, отдайте предпочтение второму варианту. Но при этом необходимо будет оборудовать систему безопасности. Конечно, можно совместить оба способа обслуживания, продавая мелкие товары через прилавок.
4
Оборудуйте магазин. Для этого приобретите центральные и пристенные стеллажи (их количеству будет зависеть от площади магазина и ассортимента товара), 2-3 кассы, ячейки для хранения вещей, столы для упаковки, тележки и корзинки для покупателей. Если часть товаров в вашем магазине будет продаваться через прилавок, то потребуется еще несколько витрин и касса.
5
Ассортимент хозяйственных товаров может быть очень широк. Это бытовая химия, кухонно-хозяйственные принадлежности, садово-огородный инвентарь, лакокрасочные товары, товары для мелкого бытового ремонта и т.д. Кроме того, в сезон праздников ассортимент можно расширять различными украшениями для дома, сувенирами, которые, как правило, приобретаются в качестве подарков.
6
Займитесь поиском и подбором персонала. Небольшому магазину хозяйственных товаров на начальном этапе потребуется 2-3 продавца, работающих сменами, грузчик, бухгалтер и директор.
7
Что касается рекламы, то до момента открытия магазина следует провести масштабную рекламную кампанию, для того чтобы привлечь как можно больше покупателей. Среди средств рекламы можно использовать листовки, размещение объявлений в печатных изданиях, на радио, телевидение и Интернете.