Совет 1: Как открыть магазин оптики

В наше время проблемы со зрением встречаются у каждого третьего. Причин этому великое множество: большие нагрузки в школе, нервное напряжение, длительное пребывание за экраном монитора и телевизора и, конечно, возраст. В связи с этим на оптику спрос довольно большой. А значит, открытие магазина оптики может быть очень прибыльным делом.
Инструкция
1
Чтобы открыть магазин оптики, вам потребуется получить лицензию на право заниматься фармацевтической деятельностью. Если кроме очков вы собираетесь продавать контактные линзы, то понадобится и медицинская лицензия. Кроме того, у директора магазина оптики должно быть фармацевтическое образование, стаж работы в медицинской сфере и аккредитация.
2
Для открытия магазина найдите подходящее помещение. Желательно, чтобы оно располагалось на оживленной улице рядом с крупными магазинами и бутиками. Можно открыть магазин оптики и в густонаселенном спальном районе. Площадь помещения должна быть достаточно большой. Ведь вам необходимо будет отвести место под кабинет диагностики по проверке зрения и подбору оптики, а также торговый зал.
3
Оформите торговый зал со вкусом. Поставьте зеркальные витрины для подбора оправ и обычные витрины для аксессуаров (салфеток, футляров, чехлов и т.д.). Отдельную витрину выделите под контактные линзы и под солнцезащитные очки. Оборудуйте место для ожидания клиентами очереди в кабинет диагностики. Поставьте туда журнальный столик и пару кресел.
4
Что касается персонала, то в магазин оптики потребуются 1-2 продавца-консультанта, 1 кассир, врач по подбору контактных лиц или очков, техник по изготовлению линз и сборке очков.
5
Оборудуйте кабинеты врача и техника. Для этого приобретите офтальмоскоп, проектор знаков, набор пробных линз и т.д. Понадобится также профессиональное оборудование для сборки очков, для сверления и покраски линз, ультразвуковая мойка. Стоимость оборудования довольно высока. Оно может обойтись в несколько десятков тысяч долларов.
6
Ассортимент магазина оптики должен быть достаточно широк и должен рассчитываться на клиентов разного пола, возраста и достатка. Необходимо закупить большой набор оправ (500-600 видов), солнцезащитных очков, контактных и очечных линз, аксессуаров. Обязательно приобретите 1-2 серии по уходу за контактными линзами

Совет 2: Чем отличаются оптическая и лазерная мышь

Компьютерная мышь прошла долгий путь эволюционного развития. И сегодня среди всего разнообразия моделей не так просто понять, что есть что. Производители только больше запутывают пользователя, а не решают проблему.
Времена, когда пользователю приходилось «ворочать» коробкой мыши с тяжелым каучуковым шариком внутри, уже прошли. Сегодняшние устройства – это легкие, удобные, эргономичные манипуляторы, управляться с которыми стало намного проще. Большое разнообразие помогает каждому выбрать что-то для себя. Оно же безнадежно запутывает, когда не владеешь всей информацией.

Лазер против оптики

Мышей очень много. Круглые, продолговатые, матовые, блестящие, маленькие, большие – в общем, на любой вкус, цвет, форму и начинку. Что касается последнего, то она может представлять собой либо лазерный луч, либо оптический сенсор, следящий за положением манипулятора в пространстве и передающий сигналы на компьютер.

У оптического устройства внутри установлена совсем крохотная видеокамера. Она снимает в режиме реального времени с очень большой частотой. В среднем это приблизительно около тысячи снимков поверхности в секунду. Подобная «скорострельность» может показаться очень высокой, но это еще не предел. Отдельные высокоточные приборы могут делать это с вдвое или втрое большей скоростью.

Итак, сигнал, полученный с видеокамеры, передается на процессор устройства и затем в компьютер. Данные расшифровываются программным обеспечением и курсор перемещается в том или ином направлении, совершает «клики» или стоит на месте.

У лазерного «девайса» в целом похожее устройство. Однако единственное отличие в том, что вместо видеокамеры используется совсем маленький полупроводниковый лазер. Он работает в таком диапазоне, что при взаимодействии с устройством не возникает видимого свечения. Это не отвлекает от работы и не представляет никакой опасности для пользователя.

Какое устройство лучше выбрать

Для наглядности можно провести сравнение этих устройств по некоторым параметрам:

Разрешение – у оптического устройства оно около 1200, а у лазерного около 2000 dpi. Это незаметно для обычного пользователя, но актуально для игроманов, дизайнеров, архитекторов.

Скорость – тоже важный показатель для тех, кто ценит точность. К примеру, для оптической мыши нужно «пройти» расстояние в 5 см, чтобы пересечь весь экран. Для лазерной достаточно 2 – 3 см.

Рабочая поверхность – у лазерной мыши здесь огромное преимущество, поскольку она почти одинаково работает на дереве, стекле, ткани и пластике. У оптического устройства будут огрехи.

Экономичность – лазерные заметно лучше экономят расход батареи.

Остается один минус – цена лазерного «девайса». Она определенно выше оптического аналога, но при этом очевидные преимущества компенсируют возможные издержки.
Источники:
  • Еще немного о мышастых
Видео по теме
Источники:
  • как открыть магазин контактных линз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500