Совет 1: Как играть в карточки человек паук герои и злодеи

На каждой карточке из серии «Человек-Паук герои и злодеи» изображены персонажи комиксов компании Marvel. Каждому герою и злодею соответствуют свои качества, такие как сила, интеллект, скорость, бойцовские навыки и особые умения. Кроме того, карточки можно не только коллекционировать, но и играть в них.
Инструкция
1
Раздайте карточки всем игрокам поровну. Пусть каждый игрок перевернет первую карту из своей стопки лицевой стороной вверх. Договоритесь или определите с помощью считалочки, кто будет первым игроком. Он должен выбрать категорию с наибольшими баллами на карточке и назвать ее. Второй игрок отыскивает среди своих карточек названную категорию и зачитывает количество баллов, которые соответствуют ей. Если у первого игрока на карточке изображено больше баллов, то он побеждает в первом раунде и забирает карточку соперника. После чего обе карты необходимо положить в самый низ своей стопки. Выигрывает тот, у кого окажутся все карточки.
2
Соберите карточки всех игроков, перемешайте и раздайте поровну, оставив одну и положив ее лицевой стороной вверх. Предварительно договоритесь, по какой категории параметров вы бы хотели играть. Это может быть сила, интеллект, ловкость и т.д. Первый игрок должен положить сверху такую карточку, которая превосходит начальную по своим параметрам. Следующие игроки поступают также до тех пор, пока кто-то не сможет побить верхнюю карточку. Игрок, чью карту не смогут побить – забирает всю стопку себе. Выигрывает тот, у кого окажется наибольшее количество карточек.
3
Разложите двенадцать карточек в два ряда лицевой стороной вниз. Еще две карточки положите отдельно. Возьмите любую карточку и назовите категорию параметров, по которой будете играть. Второй игрок должен взять карту из ряда напротив. Параметры обеих карточек сравнивают и тот, у кого они будут больше, забирает обе карты себе. Выигрывает игрок, у которого окажется больше карточек. Если карточки распределятся поровну, решите спор с помощью двух отложенных карт.
4
Раздайте карточки таким образом, чтобы заранее никто не увидел их лицевой стороны. Определите категорию параметров, по которой вы будете сравнивать карточки. Бонусные карточки отложите в сторону. Выберите одновременно с соперником по одной карточке из своих стопок. Сравните их по выбранной категории параметров. Выигрывает раунд и забирает карточки тот, у кого параметры лучше. Чтобы победить в игре, заберите все карточки соперника.

Совет 2: Как играть в пасьянс "Паук"

При установке на компьютер операционной системы Windows автоматически загружаются и некоторые игры, в которые пользователь может в любой момент поиграть и на время отключиться от основной деятельности. Особой популярностью пользуются разнообразные карточные пасьянсы, в числе которых – игра «Паук».
Вам понадобится
  • - установленная на компьютер операционная система Windows.
Инструкция
1
Чтобы открыть данный пасьянс, выберите в меню «Пуск» раздел «Все программы» и перейдите в пункт «Игры», в котором нужно будет кликнуть на надпись «Паук». Для удобства доступа к игре при помощи правой кнопки мыши вы можете закрепить ярлык программы на панели задач или в меню «Пуск». Также вы можете на рабочем столе создать ярлык, который значительно облегчит запуск программы.
2
Цель пасьянса заключается в том, чтобы постараться как можно быстрее переложить все карты имеющиеся карты в определенной последовательности: от туза до короля. В игре участвуют две колоды. Время на обдумывания хода не ограничено, количество шагов должно быть минимальным. Чем меньше ходов, тем выше результат и количество набранных баллов.
3
После запуска программы в самом начале игры вам нужно выбрать уровень сложности. В «Пауке» их три: с одной мастью - для новичков, две масти – для любителей, четыре масти – для профессионалов.
4
Первый вариант – самый простой. Поэтому начинающим игрокам рекомендуется выбирать именно этот способ. Хотя и с ним придется непросто. Ведь карты не всегда ложатся так, как нужно игроку. Нередко следующий расклад может серьезно испортить всю вашу комбинацию. Но на то она и игра.
5
Второй вариант, с использованием карт двух мастей, значительно сложнее. Цель игры – прежняя: за наименьшее число ходов собрать с поля все карты. Использование в пасьянсе карт четырех мастей считается высшей степенью сложности. Эта игра рассчитана на профессионалов, новичкам ее одолеть непросто.
6
Карты одной колоды раскладываются в десять рядов. В первых четырех стопках – по шесть карт, в оставшихся столбцах – по пять. В начале игры открыты только десять карт. Сорок карт, которые не попали в раскладку, лежат в нижнем углу игрового поля и используются по мере необходимости. Когда закончатся все возможные ходы, достаточно щелкнуть по колоде, после чего откроется еще один ряд карт.
7
Во время игры на рабочем столе обязательно должны находиться все десять рядов. Если какой-либо столбец останется пустым, вы не сможете открыть карты из нижней колоды.
8
В случае затруднения вы можете воспользоваться подсказкой, которая укажет, какие карты нужно передвинуть.
9
Игра считается законченной, когда все карты будут убраны с игрового поля или будут исчерпаны все возможные ходы.
Видео по теме

Совет 3: Где найти карточки с героями "Человек-паук"

Игровые карточки очень популярны у школьников. Первоначально предназначенные для игры, они стали весьма интересным объектом коллекционирования. Некоторые из карточек довольно редкие, поэтому собрать их полную коллекцию оказывается достаточно сложно.
Инструкция
1
Одной из самых популярных серий игровых карточек является выпуск «Человек-паук. Герои и злодеи», в полную коллекцию входят 275 карточек из первого выпуска, 275 из второго и выпускаемые сейчас карточки третьего выпуска. На карточках нарисованы известные герои и злодеи из американских комиксов: Человек-паук, Человек-факел, Человек-лед, Халк, Геркулес, Женщина-паук, Доктор Дум, Шакал, Черная вдова и т.д. и т.п. Все картинки в хорошем качестве, на них указаны игровые параметры персонажей: интеллект, сила, скорость и ловкость, особые умения, бойцовские навыки.
2
Карточки выпуска «Человек-паук. Герои и злодеи» вы можете приобрести в киосках, торгующих газетами и журналами. Продаются они небольшими упаковками (бустерами) по 8 карт. Стоимость бустера составляет примерно от 40 до 70 рублей.
3
Вы можете купить игровые карточки вместе с журналами «Человек-паук. Герои и злодеи». Журнал выходит дважды в год, стоимость номера составляет около 170 рублей. Журналы можно приобрести в киосках или заказать через интернет.
4
Нужные карточки можно покупать или выменивать у тех, кто их собирает. Как правило, у каждого коллекционера скапливается некоторое количество дубликатов, которые можно обменять на карточки, которых нет в коллекции. В сети существует множество ресурсов, посвященных коллекционированию игровых карточек. На многих можно приобрести как отдельные карты, так и целые коллекции. Большинство карточек являются распространенными, но некоторые весьма редки, так как вкладываются не во все журналы и бустеры.
5
Зайдите на сайт Laststicker. Вы найдете на нем сообщество коллекционеров, с которыми сможете производить обмен. В разделе «Магазин» у вас будет возможность приобрести интересующие вас карточки. Загляните и на ресурс Sticker, где тоже можно как приобрести интересующие вас карточки, так и продать лишние или произвести взаимовыгодный обмен.
6
Найти недостающие карточки вы можете и на сайте Fullcollection. Зайдя на страницу, введите в поисковую строку номер интересующей вас карточки. Вам будут представлены необходимые ссылки. Для пользования ресурсом необходима регистрация.
Источники:
  • Laststicker
  • Sticker
  • Fullcollection
  • карточки человека паука

Совет 4: Онегин: герой или злодей?

Как правило, в процессе знакомства с литературным произведением, читатели привыкли сразу расставлять акценты: здесь благородный герой, здесь злодей. Однако далеко не все литературные персонажи вписываются в данную схему. Прежде всего, это относится к персонажам русской литературы I половины ХIХ века, которых принято называть «лишними людьми». Первым в этой череде стал пушкинский Евгений Онегин.

Онегин в начале романа

Онегин – весьма противоречий персонаж, характер которого меняется на протяжении романа. В первой главе Евгений Онегин – это светский бездельник и ловелас, который разъезжает по театрам, балам и ресторанам лишь для того, чтобы показать себя и завести очередную любовную интрижку. Эта бездумная жизнь приводит Евгения к преждевременной пресыщенности и хандре. Хотя, скорее всего, он и в этом рисуется, желая быть похожим на байроновского Чайльд Гарольда.

Жизнь Онегина в деревне

Ожидая наследство от богатого дяди, Онегин отправляется в деревню. Но и в этом, по определению Пушкина, «прелестном уголке» он через два дня начинает скучать. Однако именно в деревне неожиданно проявляются положительные качества Евгения: он желает облегчить участь крестьян, заменив барщину легким оброком, из-за чего заслуживает репутацию «опаснейшего чудака».

В деревне Онегин встречает и двух людей, оказавших заметное влияние на его дальнейшую судьбу, - это юный поэт и романтик Владимир Ленский и не похожая на других, искренняя и простодушная Татьяна Ларина.

Бытует мнение, что Онегин, отвергнув любовь Татьяны, но при этом не воспользовавшись ее доверчивостью, поступил как благородный герой. Но так ли уж много благородства в этом поступке? Ведь, как скажет впоследствии сама Татьяна, она просто ему не нравилась…

Дружба с Ленским заканчивается еще печальнее, чем несостоявшийся роман с Татьяной. Бессмысленно и бездумно Онегин провоцирует Ленского, флиртуя с его невестой Ольгой Лариной, а потом принимает от него вызов на дуэль, боясь общественного мнения. В результате юный поэт погибает от пули своего бывшего друга.

Казалось бы, свершившееся убийство превращает Онегина в злодея. Но оно совершено невольно, сам Евгений сожалеет о случившемся – все это не позволяет воспринять его образ лишь в мрачных тонах.

Онегин в конце романа

В конце романа Онегин совсем не таков, как в начале. Теперь это не скучающий бездельник, а мыслящий, глубоко начитанный человек, который едва не стал поэтом. А еще – он, кажется, впервые полюбил по-настоящему. Причем предметом его любви явилась та самая, некогда отвергнутая им Татьяна, ставшая княгиней и блестящей светской дамой.

Казалось бы, теперь Онегина можно признать героем. Но, как справедливо замечает Татьяна, полюбил ее он, лишь увидев, как она блистает в свете. Иными словами, сколь бы ни презирал Евгений высший свет, но он так и остался зависим от него.

Кто он – Евгений Онегин – герой, злодей, «лишний человек»?.. Пожалуй, его, как и лермонтовского Печорина, можно назвать героем своего времени – времени, оказавшегося губительным для многих умных и талантливых людей.
Образ Евгения Онегина в романе А.С. Пушкина (на основе первой главы)
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500