Совет 1: Как продать машину

Рано или поздно наступает время, когда приходится расставаться со своим железным конем. Его возраст, ваши изменившиеся пристрастия - причин может быть много. Любой автовладелец стремится сменить машину с наименьшими потерями и, если это возможно, с большей выгодой.
Инструкция
1
Если вы решили продать автомобиль в пределах своего города, воспользуйтесь местными СМИ, в которых подайте объявления, стараясь как можно больше заинтересовать потенциального покупателя. Чаще всего объявления эти платные, но их стоимость абсолютно символическая. Учтите периодичность СМИ и не забывайте обновлять объявление раз или два в неделю.
2
Воспользуйтесь услугами авторынка. В каждом городе есть подобные места, въезд на которые платный. Распечатайте лист форматом А4 со всеми характеристиками автомобиля, возрастом и пробегом. Не забудьте накануне отвезти своего железного друга в автомойку, он должен быть чист и привлекателен как снаружи, так и изнутри. На автомобильных рынках важно замечать в глазах интересующихся автомобилем людей, действительно ли они хотят приобрести его или просто совершают воскресную прогулку всей семьей. Поверьте, стоит экономить свой пыл для реальных покупателей. На пятый-шестой раз повторения информации об автомобиле ваш энтузиазм начнет медленно, но верно, стремиться к нулю.
3
Обратитесь к интернету. Сегодня существуют десятки порталов по продаже и покупке поддержанных автомобилей. Плюсы в том, что денег за размещение объявления они не берут. Обязательно добавьте несколько фотографий с разных ракурсов, так вы повысите свои шансы. Размещая объявление в интернете, вы расширяете круг потенциальных покупателей. Вся страна, а также ближнее зарубежье становится возможным ареалом. Примеры сайтов для продажи автомобиля: avto.ru, bibika.ru, avito.ru, sell-a-car-in-moscow.ru и другие.
4
Прибегните к услугам автосалонов. Сегодня практически каждый автомобильный салон занимается продажей поддержанных машин. Да, за эти услуги вам придется заплатить, но и выгоды здесь немало. Ваш телефон не атакуют покупатели, не вам приходится по несколько раз в час рассказывать о своем автомобиле. Работники сервисов по продаже авто сделают это профессионально, им не надоест сочинять прекрасные речи о вашем автомобиле, ведь они получат за это проценты. В итоге ваш автомобиль продается сам, не причиняя головную боль.
5
Определите стоимость автомобиля. Это важный момент, который иногда заставляет крепко задуматься продавца. Воспользуйтесь все тем же интернетом, на сайтах продажи авто отыщите ту же марку и год выпуска, и смотрите цены. Так вы узнаете примерную сумму, которую можете получить. Помните, что каждый год автомобиль теряет около 10% своей первоначальной стоимости.
6
Время продажи автомобиля тоже часто вводит в ступор владельцев. Принято считать, что наилучшее время для продажи - весна. Но учтите, что весной ваша машина станет еще на год старше, а это значит, на 10% дешевле. Помните, что избавляться от авто надо еще до того, как он начинает ломаться и рассыпаться. На 70-80 тысячах километров пробега уже стоит задумываться о его смене.
7
Последний совет: не связывайтесь с родственниками и друзьями. Ведь чаще всего автомобиль продают далеко не в лучшем состоянии. А в этом случае претензии будут сыпаться на вас с завидной регулярностью. Плюс ко всему, своим приходится продавать дешевле. Так что сто раз подумайте, прежде чем ввязаться в такие непростые отношения с близкими людьми.
Не продавайте машину по генеральной доверенности. Это всегда риск. Даже через 5-6, да и 10 лет вам могут позвонить и сообщить о том, что автомобиль скрылся с места преступления. Вряд ли вам интересна жизнь незнакомых людей, купивших вашу машину.

Совет 2: Как продать машину дорого

Продажа автомобиля дело всегда хлопотное. Отстаивание очередей в ГАИ, проверка автомобиля будущим владельцем. Каждый автолюбитель старается продать свой автомобиль подороже. Вопрос о снижении цены может возникнуть по любому поводу. Небольшая царапина на кузове, вмятина на двери, недостаточная компрессия в двигателе, неисправная подвеска.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо провести комплекс мер по выявлению неисправностей. Чем меньше таковых, тем больше вероятность того, что покупатель не станет требовать более низкой цены. Начинайте всегда с двигателя и ходовой части. При выявлении неисправностей постарайтесь решить их собственными силами. Подавляющую часть стоимости ремонта автомобиля является исполнение работ. Поэтому чем больше вы сделаете сами, тем экономичнее выйдет.
2
После этого переходите к кузову машину. Уберите вмятины и царапины. Информации по таким работам полно в интернете. Можно купить баллончик и освежить немного краску на кузове. При качественном исполнении работ, наличие вмятин и царапин в прошлом может обнаружить только опытный автолюбитель.
3
Сделайте небольшой тюнинг. Повесьте неоновую лампу в салон. Вообще перед продажей салон должен быть идеален. Постирайте чехлы, сделайте влажную уборку. Если у вас есть навыки и время, можно обтянуть панели дверей, потолок и торпеду. Это придаст неповторимый вид салону и, несомненно, будет являться хорошим поводом для завышения цены на автомобиль.
4
Перед продажей помойте двигатель и машину. Вид грязного автомобиля вызывает подсознательную реакцию на негатив у неопытных и молодых автолюбителей. Так зачем портить впечатление? Оцените стоимость автомобиля и завышайте цену благоразумно. Например, обтягивание торпеды может стоить от 5000 рублей. При самостоятельном выполнении такой работы вы можете смело завысить цену, аргументируя стоимостью работ по обтягиванию. Аналогично действуйте с любым тюнингом.
Источники:
  • как дорого продать автомобиль

Совет 3: Как продать новую машину

Машина в современном мире уже не роскошь. Это инструмент для успешного видения своего бизнеса или выполнения своих служебных обязанностей. Но бывают ситуации, которые требуют от вас решительных действий и финансовых вложений. И тут на глаза попадается новенькая машина, которую вы купили только вчера. Как ее продать?
Вам понадобится
  • Желание и терпение, а также настойчивость в принятии решения
Инструкция
1
Первым делом необходимо снять машину с учета в госавтоинспекции, чтобы потом без лишней траты времени оформить документы для продажи.
С чего начать продажу
2
Наверное, стоит начать со знакомых и друзей. Обзвонить и поинтересоваться, не нужна ли им или их знакомым новенькая машина? Существует большая вероятность найти покупателя именно таким способом. Если никого не заинтересовало, необходимо дать объявление в газету. Это конечно не самый лучший способ, ведь вся торговля понемножку «перекочёвывает» во всемирную паутину. Так что пользуемся поисковиком и ищем наиболее подходящий сайт для продажи автомобилей. Их на данный момент очень много. Лучше было бы вывесить свое объявление сразу на нескольких интернет ресурсах.
Куда и к кому обращаться
3
Как известно 90% информации с окружающего мира человек получает с помощью зрения. Поэтому машину необходимо сфотографировать во всех выгодных ракурсах, показать все преимущества и, конечно же, скрыть недостатки. Самое главное сделать побольше фотографий экстерьера, ну и немножко интерьера. Эти фотографии подкрепляем к своему объявлению.
Выгода
4
Еще одна возможность продать автомобиль - это выехать на авторынок и встретится с потенциальным покупателем лицом к лицу. Это один из наиболее распространенных методов продаж. Но у него есть несколько минусов: необходимо «палить» бензин и ехать на торговую площадку, и необходимо платить за выставление авто на продажу. Но здесь очень большая вероятность найти своего покупателя.
Авторынок
Обратите внимание
Лучше поднять первоначальную цену и в процессе торга снизить ее до приемлемой. И вы будете довольны, и ваш покупатель.
Совет полезен?
Будьте осторожнее и осмотрительнее. Сейчас много аферистов, которые любят разводить добросовестных людей.

Совет 4: Как продать машину в кредит

При продаже машины мы часто сталкиваемся с такой ситуацией, что покупатель может купить авто только в кредит. В случае, если покупателей, готовых расплатиться наличными попросту нет, разумнее пойти на эти условия. Рассмотрим два способа продажи подержанного автомобиля в кредит.
Инструкция
1
Первый способ – это заключение с покупателем договора на продажу машины в рассрочку в течение, допустим, года. Каждый месяц покупатель должен будет перечислять вам определённую сумму. Если он просрочит платёж, то должны будут идти пени. Подобный договор по продаже машины в рассрочку можно оформить в любом нотариальном бюро или юридической конторе. Заключать договор о продаже автомобиля в рассрочку в установленном законом порядке в этом случае обязательно, чтобы избежать разного рода неприятных моментов в случае, если покупатель вашей машины поведёт себя не должным образом.
2
Второй вариант – это попросить покупателя вашей машины взять кредит в банке и расплатиться с вами при покупке машины полностью. Для вас предложить такой вариант покупателю наиболее выгодно, так как вы в этом случае сразу же получите все деньги, а покупатель автомобиля потом уже будет рассчитываться с банком. Но, стоит учитывать, что в этом варианте вам, скорее всего, придётся немного снизить цену машины, так как покупателю придётся рассчитываться с банком с процентами. Скидка может составлять от 50% до 100% от кредитной ставки банка.
Видео по теме
Источники:
  • продам автомобиль в кредите
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500