Совет 1: Как попасть на Ибицу

Ибица является одним из островов Балеарского архипелага, принадлежащего Испании, и находится в Средиземном море. Остров знаменит модными дискотеками и мега-клубами. Попасть на Ибицу можно различными способами.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - виза;
  • - авиабилет;
  • - билет на паром;
  • - бронь отеля;
  • - страховой медицинский полис.
Инструкция
1
Если вы собираетесь посетить Ибицу, первым делом получите шенгенскую визу. Обратитесь в туристическое агентство или оформите ее самостоятельно в визовом центре Испании. Перед подачей документов проверьте свой загранпаспорт. Он должен быть действительным не менее 90 дней со дня окончания поездки.
2
Есть два способа добраться до острова. Сделать это можно на самолете или на пароме. В летний сезон (с июня по сентябрь) из Москвы на Ибицу один раз в неделю летает прямой чартерный рейс авиакомпании Transaero Airlines. Время в пути составляет чуть более 4 часов. Если вы решили попасть на остров в этот период, позаботьтесь о билетах заранее. Посетите специализированные сайты, которые занимаются продажей авиабилетов на чартерные рейсы. Например, http://www.chartex.ru/ и т.д. Изучите детали и забронируйте билет.
3
Долететь из Москвы до Ибицы можно с одной или двумя пересадками в Барселоне, Мадриде, Мюнхене, Франкфурте-на-Майне, Париже и других городах, купив билет на регулярные рейсы авиакомпаний Iberia, Spanair, Lufthansa, Air Berlin и т.д. Иностранные авиакомпании совершают рейсы на Ибицу круглый год. Стоимость авиабилета колеблется от 10000 рублей, в зависимости от авиакомпании, времени года и количества пересадок.
4
Для того чтобы купить авиабилет, посетите сайты авиакомпаний или агентские сайты по продаже билетов. Сделайте это заблаговременно, так как наилучшие варианты раскупаются в первую очередь. Изучите возможные маршруты на интересующие вас даты и сравните цены. Подготовьте загранпаспорт и банковскую карту и забронируйте билет. Маршрутная квитанция придет на ваш электронный адрес, указанный в контактной информации.
5
Забронируйте отель, воспользовавшись он-лайн формой на сайте выбранной гостиницы или одной из международных систем бронирования отелей.
6
Приобретите страховой медицинский полис. Помните, что он должен быть действительным на территории стран Шенгенского соглашения и иметь покрытие не менее 30000 евро.
7
Попасть на Ибицу можно на пароме. Из Барселоны, Валенсии и других городов до Ибицы курсируют паромы. Они ходят несколько раз в день. Ориентировочная стоимость билета на паром составляет 90 евро. Кроме того, до острова можно доплыть с Майорки, заплатив 70 евро за паромную переправу.

Совет 2: Где находится Ибица

Ибица - это клубная столица мира, которая прославилось своими грандиозными дискотеками и вечеринками. На Ибице находятся наиболее модные молодежные центры. В большинстве случаев на этот остров приезжает английская молодежь, но встречаются и немцы, французы, испанцы. Русских можно увидеть на Ибице несколько реже.

Где находится Ибица на карте мира

Где же расположено это чудесное место на Земле? Начать можно с того, что Ибица - третий по величине (после Майорки и Менорки) остров Балеарского архипелага. Этот остров омывают воды Средиземного моря, а принадлежит он Испании. Площадь Ибицы составляет около 574 квадратных километров.
Ибица находится на расстоянии 90 километров от материка (Испании).

На побережье этого острова находятся несравнимые ни с чем по красоте пляжи, завораживающие зеленые предгорья, изумительный белый песок. А белые небольшие дома интересной архитектуры и огромные луга цветов оставляют след в памяти отдыхающих. Голубизна моря и южное солнце так и манит к себе многочисленных туристов из самых разных стран. Ибица - модное место, туда любят ездить отдыхать звезды эстрады, мирового кино и спорта.

Как добраться до Ибицы

Разумеется, до Ибицы быстрее всего можно добраться самолетом. Обычно стыковки происходят в Мадриде, на Майорке и в Барселоне. Аэропорт круглые сутки принимает как чартерные, так и регулярные рейсы из европейских государств. Из России лучше всего добраться до острова на прямом чартерном рейсе из Москвы. Этот рейс обычно стартует в середине жаркого июля, а завершается в конце сентября.
Длительность путешествия от Майорки до острова Ибицы составляет около двух часов.

Если вы желаете устроить себе захватывающие приключения, вы можете с Майорки, из Валенсии или Барселоны добраться до Ибицы по воде - на пароме. Он ходит каждый день несколько раз. Это станет действительно захватывающей морской поездкой.

Каждый, кто любит потрясающие развлечения и незабываемую ночную жизнь, должен хотя бы раз побывать на этом живописном острове. Многие кинопродюсеры и фотографы прилетают на Ибицу, чтобы запечатлеть прекрасные ландшафты и великолепные виллы.

Однако есть здесь и ложка дегтя: отдых на острове обходится недешево. Хотя, есть и более доступная альтернатива - съездить на украинской Казантип. Многие полагают, что это тусовочное место не хуже Ибицы.

Когда лучше всего ехать на Ибицу

Итак, теперь вы знаете, где находится Ибица и как можно добраться до этого острова. Хотите окунуться в его увлекательный мир ночной жизни и отдохнуть под южным солнцем? Тогда вам стоит заранее ознакомиться с климатом Ибицы.

Обычно туристический сезон на этом острове открывается в конце весны - в мае, а заканчивается в конце октября. Как раз в этот период все бары, рестораны и другие заведения открыты и работают в полную силу. Погода на Ибице с начала и до конца сезона отдыха - с апреля по октябрь - радует туристов, так как температура воздуха практически не бывает ниже +25°. А температура воды в этот период достигает прекрасной отметки в +26°!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500