Совет 1: Как остановить приступ астмы

На сегодняшний день многие люди страдают от астмы. Как и в случае с другими хроническими заболеваниями, сложно предсказать, какой будет следующий день. К сожалению, довольно часто начинаются приступы астмы, остановить которые могут довольно простые процедуры. Однако даже они могут значительно улучшить состояние больного.
Инструкция
1
Остановить приступ астмы можно при помощи еды. В частности, выпейте небольшое количество кислого вина, съешьте щепотку соды или воспользуйтесь настойкой валерианы (достаточно 15-20 капель). Это позволит разжижить вязкую мокроту.
2
Каждый час выпивайте 30-50 мл отвара из семян аниса. Для приготовления его, возьмите 15-20 грамм семян и залейте литром воды. Во время приступа астмы вдыхайте дым, который получается при сгорании сухих листьев мать-и-мачехи. Вместо аниса вы также можете использовать чабрец или тимьян.
3
Примите ванну с экстрактом из сосновых игл. Для этого возьмите веточки, иглы и шишки этого дерева, залейте водой и прокипятите. Дайте получившемуся отвару настояться в течение 12 часов. Также его можно купить в аптеке. Для того чтобы наполнить одну ванну вам понадобится 1,5 литра экстракта.
4
Попробуйте лечение водой. Для этого во время приступа астмы опустите стопы и кисти рук в горячую воду. Если сделать это нет возможности, воспользуйтесь горчичниками. Также тщательно разотрите сердечную область тряпкой, которую предварительно смочите в холодной воде с добавлением соли и уксуса. Во время ночного приступа астмы проглотите несколько небольших кусочков льда.
5
Следующий способ позволит вам не только остановить приступ астмы, но и сделать его более редким «гостем». Сварите картофель и положите его в миску. Затем накройтесь одеялом и дышите горячим паром. Во время этой процедуры пейте чай с листьями и ягодами брусники. После этого укройтесь одеялом и полежите.
6
Сделайте массаж верхней части тела. Используйте для этого маслянистый крем или тальк.
Если приступ астмы застиг вас врасплох, нанесите на ватку немного нашатырного спирта и вдохните. Это активизирует деятельность дыхательного центра. Также можете проглотить ячменный кофе, растереть тело щеткой или воспользоваться горчичниками.

Совет 2: Как купировать приступ астмы

Бронхиальная астма – заболевание, проявляющееся приступами удушья, вызванными скоплением слизи в бронхах. Важно уметь вовремя распознать приближение астматического приступа и купировать его.
Инструкция
1
Следующие приемы эффективны при предвестниках приступа удушья – обильных выделениях из носа, кашле и чихании.
Умойте лицо холодной водой 6 раз, набрав ее в пригоршню, и тщательно разотрите водой лицо. После этого наберите в ладони воды и, наклонившись вперед, втяните ее носом. Оставаясь в том же положении, хорошо высморкайтесь. Сделайте так 6 раз. Затем наберите в рот холодной воды и долго полощите ею горло, запрокинув голову – тоже 6 раз. Процедуру заканчивайте двумя глотками холодной воды.
2
Принимайте внутрь перед приступами удушья следующую смесь. Готовится она так: 150 г корня хрена пропустите через мясорубку, добавьте в него сок двух лимонов и мед (или фруктовый сахар). Все перемешайте и поставьте смесь в холодильник. Принимайте средство по 1 чайной ложке (детям – по 1/2 чайной ложки) утром и днем, пока не будет улучшения состояния, или перед приступом удушья.
3
Делайте контрастное обливание водой, заканчивая холодной, после чего слегка промокните тело сухим полотенцем. Отдыхайте после водных процедур только в положении сидя.
4
Каждые 1,5 часа принимайте контрастные воздушные ванны (при отсутствии лихорадки).
5
Делайте массаж лица и ушей в сочетании с холодными водными процедурами, пока не нормализуется носовое дыхание (3-4 раза).
6
Массажируйте грудную клетку поглаживанием, похлопыванием и вибрацией в течение 5-6 минут.
7
В течение 2-х минут растирайте подошвы яблочным уксусом или соком лимона.
8
Лягте в постель с высоким твердым изголовьем и отдохните.
9
Разденьтесь до трусов и походите босиком по полу в быстром темпе.
10
Маленьким детям до 3-х лет помогают подвижные игры и гимнастика с паузами для отдыха.
Видео по теме
Обратите внимание
Основным средством закаливания для страдающих астмой является вода. Под действием холодной воды происходит выброс адреналина в кровь, благодаря чему бронхи расширяются, предотвращается их отек и уменьшается количество слизистого секрета. Дыхание во многих случаях нормализуется без использования медикаментов.
Совет полезен?
Наиболее эффективными средствами борьбы с болезнью являются закаливание и специальные приемы, предотвращающие приступы удушья.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500